Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором он лучше всего разбирается, для кого-то, - где самый добрый учитель. А для меня любимый предмет в школе — физкультура, ведь это единственный предмет в школе, помогающий нам сохранять наше здоровье.
Многочасовое ежедневное сидение за партой утомляет. Урок физкультуры отлично помогает с этим справиться. Как говорят, профессиональный спорт — это зло, а вот занятия физкультурой очень полезны.
В моём расписании — три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на разминку. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, каждый ученик показывает по одному упражнению, которое все должны повторить. Далее общая разминка, где упражнения показывает учитель. Обычно эти упражнения связаны с темой, которую мы проходим. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получили оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса вызываются два капитана, которые набирают свои команды из остальных учеников. После урока идут бурные обсуждения состоявшейся игры и её результатов.
На уроке, отведённом на изучение теории, мы изучаем правила игр, в которые играем на уроках, разбираем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти уроки теории проходят не менее увлекательно, чем уроки практики.
В начале осени и второй половине весны мы проводим уроки в парке, находящимся рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. И занятия на свежем воздухе гораздо полезнее занятий в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждёт уроков в парке, ведь там мы занимаемся с учениками из соседней школы, что вдвойне увлекательно.
Урок физкультуры — самый полезный урок для здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно, благодаря чётко организованной работе учителя.
Физкультура - это урок, который всегда был моим любимым в школе. Мне кажется, что этот предмет особенно важен для всех школьников, потому что он помогает не только поддерживать здоровье и физическую форму, но и развивать координацию, выносливость, гибкость и другие полезные качества.
Кроме того, занятия физкультурой способствуют развитию дисциплины и коллективного духа в классе. Ведь на уроке физкультуры необходимо работать в команде, соблюдая определенные правила и инструкции тренера.
Для меня лично физкультура стала не просто уроком, а своего рода хобби. Я очень люблю заниматься спортом, и физкультурный урок для меня стал возможностью проявить себя и показать свои способности.
Конечно, не все школьники любят физкультуру так же, как и я. Некоторые считают этот урок скучным или трудным. Но я уверен, что если каждый найдет для себя интересную форму занятий, то физкультура станет его или ее любимым уроком.
В целом, я считаю, что физкультура - это важный компонент образования и здорового образа жизни. Этот предмет помогает школьникам не только быть в форме, но и развивать характер и личностные качества. Поэтому я всегда буду рекомендовать этот урок как самый любимый для всех школьников.
Каждый ученик делит школьные предметы на любимые и нелюбимые. Я тоже делю, и оказалось, что любимых у меня всё-таки больше, потому что я люблю учиться, мне нравится каждый день узнавать что-то новое. Но чемпионом среди моих любимых предметов является вовсе не математика или русский язык, а физкультура, где, по сути, и учить-то ничего не надо, нет домашних заданий. Учителя физкультуры со мной могут поспорить, потому что у спорта есть и своя история, и громкие спортивные имена, и правила организации различных спортивных игр, так что при желании найдётся что изучить – дома, на досуге. А на уроках мы занимаемся вовсе теорией, а практикой: тренируем свои спортивные навыки – в беге, прыжках, в подтягивании, в футболе и баскетболе. Взрослые решили, что такие занятия важны для школьников, чтобы чередовать умственные занятия с физическими нагрузками и повысить успеваемость в школе. А мы только рады такому решению: ну кто откажется посостязаться в беге неперегонки или подурачиться на футбольной площадке!
Урок физкультуры в любимчиках у всех учеников нашего класса. Каждый раз на уроке учитель готовит нам новые испытания, мы идём в спортзал и по дороге гадаем, что же такое интересное нас ждёт на уроке. Наш учитель всегда старается, чтобы урок прошёл максимально полезно и весело, без веселья этот урок и представить себе сложно. Всегда очень весело наблюдать, как твои ловкие и неуклюжие одноклассники прыгают, бегают, взбираются вверх по канату. Конечно же, смеяться над неудачами других неправильно, но улыбаться никто не запрещает. Все друг друга подбадривают, друг за друга «болеют».
Мне очень нравится, когда урок проходит в виде эстафеты. Учитель нас делит на команды, каждая команда придумывает себе название и выходит на старт. Этапы всегда очень непростые, но членам команды разрешено друг другу помогать. Такие эстафеты нас ещё больше сближают. Выигравшая команда всегда очень радуется победе, а проигравшие не унывают, потому что знает, что в следующий раз удача им обязательно улыбнётся.
Урок физкультуры помогает ученикам на время отвлечься от контрольных работ и диктантов, но не только: здесь мы познаём себя, свои возможности, становимся сильнее физически, а ещё учимся побеждать – в первую очередь, свои слабости, а во вторую – своих соперников. Это очень важно уметь делать. А ещё физкультура воспитывает чувство локтя, командный дух, взаимовыручку, поэтому её нельзя не любить!
Одним из самых любимых писателей для меня стал А.С. Пушкин, с творчеством которого я знаком с самого рождения. Когда мне было три месяца, мама читала мне часто сказку
Сегодня приходится часто слышать о споре «отцов» и «детей». Каждая из сторон уверена, что знает, как правильно распорядиться жизнью: старшие – благодаря опыту прожитых лет, молодые – благодаря энергии
В рассказе Константина Паустовского «Телеграмма» рассматриваются важнейшие жизненные вопросы, имеющие огромное значение для любого человека. В произведении речь идет о том, насколько люди нередко не
Десять лет Лонгрен прослужил матросом на Орионе. Когда у него умирает жена, ему приходится уйти со службы, чтобы воспитывать дочь Ассоль.
Как известно, лес — это прекрасное место, которую обладает необъяснимой притягательностью для каждого, кто хоть раз был тут. Он приобретает определенный шарм во все времена года, однако именно зимой его запоминают больше всего.
Произведение посвящено не только осуждению людских отрицательных качеств, его сюжет был навеян Крылову событиями Отечественной войны 1812 года. Известно, что именно тогда Кутузов прочел данную басню.