Составте рассказ о своей учёбе использую план

Составте рассказ о своей учёбе использую план:
1) какие школьные предметы вызывают у вас интерес и почему.
2) какие предметы являются трудными для вас и почему.

Сочинение-рассказ

Сколько бы человек не учился в школе, в каком классе, у него всегда будут любимые и нелюбимые уроки… так и у меня. Однако вкусы могут поменяться

C первого класса я полюбила математику всей душой. И как нестранно эта любовь у меня на все 11 классов протянулась. Однако в большей мере алгебра- геометрия неособо полюбилась. После 9 класса, точнее после перехода в определенный профильный класс на 10-11 год обучения, я выбрала социально-экономическое образование…. Не то чтобы я люблю обществознание, а это по большей мере из-за безысходности - я хотела остаться в своей школе, а там было только два профиля обучения: соц-эк. и физ-мат. Тогда я полюбила еще один предмет, тесно связанный с алгеброй - экономика.

И именно в 10-11 классах у меня почти полностью поменялись предпочтения в предметах- то, что я любила, уходит на второй план, а то, что ненавидела всей душой, становится любимым. Так получилось с литературой и русским, а так же с английским. Русский язык и литературу у нас вел всегда один преподаватель, что произошло, из-за чего я так страстно полюбила эти предметы не знаю. А вот английский…все из-за учителя, мне попался замечательный учитель, мне захотелось изучать столь трудный для меня язык. Также появился новый предмет – право… я не юрист и не хочу им быть, но данный предмет мне безумно интересен. Читая его, я нашла кучу несоответствий с российским законодательством и рабочим уставом у моих родственников, но а что сделаешь, сейчас почти везде так. Биология, как наука мне не особа интересна, мне интересна генетика и задачи по генетики -  узнавать какой потомство будет, рассматривать родословную, но все в теории. А самый замечательный предмет – астрономия, точнее работать в стелариуме – это весело.

Предпочтения в любимых предметах изменились, а вот в неочень интересный – нет. Таким предметом как была история так и осталась… по началу я думала, что это из-за учителя, но право и экономику, которые он у нас вела, а я любила их … Не знаю причину, по которой я так не люблю историю, но факт остается фактом – ни историю России, ни – Всеобщую не люблю.

И не смотря на все эти предпочтения, мне приходилось учить все.. ведь я хочу быть человеком разносторонним развитием. И я благодарна всем своим учителям. Огромное им спасибо.

И немного хочется рассказать про математику.

Начиная с пятого класса у нас вела одна учительница, оценки у меня с ней были разные, но алгебра мне была жутко интересна. А в 11 классе она заболела на 4 месяца и нам поставили подневную но постоянную замену. Всего было 6 уроков математики в неделю. Две геометрии отдали одной учительнице, 1 алгебру - другой, 3 алгебры – третьей…и тут у меня началась ненависть к математике, я не хотела ходит на уроки вовсе. Однако, я осмелилась подойти к одной учительнице, чтобы она мне объяснила тему, которую объясняла другая. И тут у меня снова вспыхнула искорка, загорелось пламя, и я снова полюбила алгебру. И я поняла, что любовь к математике, в частности, у меня зависит от преподавателя. Но Т.В. , так звали мою спасительницу, я очень благодарна.

Также читают:

Картинка к сочинению Составте рассказ о своей учёбе использую план

Составте рассказ о своей учёбе использую план

Популярные сегодня темы