Если бы я был учителем, я постарался бы быть примером для других учителей и конечно же был бы примером для своих учеников.
Профессия учитель – очень интересна и продуктивна. По моему мнению, учителем не становятся, учитель – это образ жизни человека этой профессии. Такой человек несет в себе только позитивные эмоции, талантлив, казалось бы, во всем, он не пытается привить, во что бы то ни стало свое мнение развивающейся личности ребенка, а вместе с ним познакомиться с правилами окружающего мира.
Как учитель, я никогда бы не заставлял, учиться своих учеников. Я мотивировал бы их на самостоятельную добычу информации из различных источников. Я показал бы детям как полезно обладать как можно большей информацией.
Конечно, знать все невозможно! Но как удобно и интересно приспосабливаться к жизни, если знаешь где взять «инструкцию».
Мои уроки проходили бы в игровой форме. Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.
Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.
На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!
На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.
На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!
Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.
Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.
На свете очень много хороших и полезных профессий, но я думаю, что быть учителем - это самое почетное призвание, так как именно педагоги дают нам новые знания и прививают воспитательные навыки.
Если бы был учителем, то в первую очередь постарался бы выслушивать каждого ученика и давать ему ценные советы. Ведь не каждый педагог верит детям и пытается проанализировать сложившуюся ситуацию. А это ведь так важно для наших детей. Наверное, прежде всего я изучил бы более глубоко детскую психологию, и пытался следовать рекомендациям опытных психологов. У нас же в школах учителя все больше стараются подавить авторитет ребенка, своим опытом работы, не углубляясь в душевные его проблемы.
Самое главное в педагогической работе - это взаимопонимание учителя и детей. И поэтому, я бы постарался проводить с ними разнообразно внеурочную деятельность. Вместо скучных классных часов проводил бы познавательные встречи с интересными людьми и организовал различные экскурсии. А совместные праздники, типа Масленицы и новогодних посиделок, не только скрасили бы повседневную школьную жизнь, но и сблизили ребят. Часто нам не хочется идти на тот или иной урок, и все потому, что там скучно и неинтересно. Проводя свои занятия, я использовал бы все технологии, которые можно использовать. Однако, не каждый учитель, вместо скучной беседы использует учебный фильм. Да и опрос домашнего задания сделал бы более интересным, используя кроссворды, ребусы, тесты, загадки и интересные задачи. Мне кажется, что так дети начнут больше думать, и так намного эффективнее выявить уровень их знаний.
При выставлении оценок за пройденный материал, старался бы лояльнее подходить к каждому ученику. Обращал бы больше внимание на индивидуальность ребенка. Порой, бывает, что стеснительность мешает высказать учащемуся свое мнение по данному вопросу, и тогда можно дать ему шанс написать все это на бумаге. Однако, учителя в школах, не придерживаются такого принципа.
Еще я считаю, что настоящий педагог должен не только критиковать детей на собраниях, но и находить лучшие стороны. Ведь не каждому родителю приятно слышать в адрес своего чада один негатив. Да и у ребенка будет заниженная самооценка. Я бы отмечал каждого учащегося в тех или иных делах, и старался высказать неприятный момент индивидуально родителю, а не предавать все подвиги на всеобщее обозрение. Конечно же, много бы я хотел сделать так, чтобы ребята приходили на мои уроки с особым желанием, а также уважали и любили меня. Думаю, что все это исполнится, когда я стану учителем.
Это очень тяжелая работа. Возвращаться после работы домой каждый раз без сил в мои планы на будущее не входит. Учитель — одна из самых важнейших профессий, которая подойдёт только сильному человеку, готовому отдать многое ради других. Герои современного времени, приносящие себя в жертву во имя благой цели. Они даруют знания, на которых построится будущее. Я уважаю учителей. Не все, к сожалению, разделяют мою позицию...
Непослушные ученики, их родители, считающие своих детей ангелочками. Итак, что я буду делать? Заранее побегу в аптеку за успокоительными, чтобы на уроках не швырнуть в кого-нибудь тетрадь? Хм, возможно. Сперва буду искать терпеливую жену, которая смирится с тем фактом, что я принесу стопку тетрадей домой и буду работать. Если у нас будет полноценная семья, то вторым шагом станет отправка сына или дочь к дальним родственникам. Почему? Чтобы не возиться с их домашним заданием. Конечно, можно представить, что они умные и сами всё делают, или жена занимается с ними. Но своим детям лично разжёвывать материал не смогу — психану конкретно. Учить нужно, как мне кажется, либо своих, либо чужих. Разорваться невозможно.
Набраться терпения! Перед работой буду делать зарядку, чтобы хорошо себя чувствовать весь день. В классе наведу дисциплину быстро. Кто-то из учеников захочет сорвать урок — мало не покажется. Будут учиться стоя. Церемониться ни с кем не буду. Пусть меня запомнят как строгого учителя и будут бояться, но со временем, когда они навсегда покинут школу, вспомнят с уважением орущего педагога и поблагодарят за подаренные знания.
Мне нужно будет подумать над тем, как преподносить материал интересно. За хорошие ответы поощрять — например, сильно не загружать домашней работой. Появится стимул хорошо учиться. Обязательно сделаю перерывы на уроках и дам возможность ребятам погрызть чего-нибудь вкусненького. Не вижу ничего плохого в том, чтобы проглотить пирожок за книжкой. Строгий, но справедливый учитель! На этом идеи заканчиваются.
Это был бы очень тяжёлый путь. Проверка на устойчивость. Когда я занимаюсь на уроках, мне хочется подняться, подойти к учителю и крепко обнять его, поблагодарить за всё. Очень жаль, что многие ученики шумят, пытаясь сорвать занятие. Они не видят нагрузку, которая лежит на плечах преподавателей. Я очень люблю учителей и ценю их старания.
Если бы я был учителем, то вёл бы только тот предмет, который я люблю. Наверное, ужасно скучно пересказывать ученикам содержание учебника в сотый и тысячный раз. Но учить тому, что тебе интересно, что ты сам любишь, чем интересуешься – это совсем другое.
Хорошо быть учителем истории: про многие значимые исторические события написаны книги и картины, сняты фильмы. Я бы показывал ученикам эпизоды из фильмов про битвы и походы, про войны и революции, про научные открытия и освоение новых земель. А ещё можно проводить уроки в музее или устроить экскурсию по историческим местам.
Хорошо быть учителем биологии: столько интересных видеоматериалов можно использовать вместо скучного параграфа в учебнике. А ведь есть ещё живые экспонаты: от мха во дворе школы до тигра в зоопарке.
Хорошо быть учителем литературы: у самого скучного автора можно найти рассказ, пьесу, стихотворение, которые понравятся детям. По многим произведениям сняты хорошие фильмы, и я бы давал задания найти отличия между книгой и её экранизацией.
Совсем здорово быть учителем химии или физики. Даже в классе можно проводить такие опыты и эксперименты, которые убедят детей, что наука – это интересно.
И даже математику и русский язык можно преподавать необычно. Стоит только заменить текст упражнения по русскому на отрывок из книги-бестселлера или рассказать интересную информацию о жизни математика и о том, для чего же он придумал все эти непонятные формулы.
Если бы я был учителем, я бы никогда не кричал. И, конечно, никогда не унижал учеников. Всё равно это бесполезно; никто не станет уважать учителя или учиться лучше после того, как на него наорали и унизили. Я относился бы к детям, как ко взрослым: разговаривал с ними, интересовался бы их проблемами, обсуждал разные вопросы.
А ещё у меня были бы любимчики. Но это были бы не подхалимы и даже не обязательно отличники. А такие, как бы, друзья: с кем можно поговорить на разные темы, кому интересно то, что я рассказываю, то, чему я их учу.
И я обязательно бы рассказывал детям о своём хобби и интересовался бы их увлечениями. И болел бы за своих учеников на соревнованиях и конкурсах, а их бы приглашал разделить мои увлечения. И водил бы их в разные интересные места: не в скучные музеи по школьной программе, а на всякие необычные выставки, в походы или авторские экскурсии.
А ещё я бы общался со своими учениками в соцсетях, ставил лайки на их истории и фотографии. И готовил бы маленькие сюрпризы на их дни рождения.
Если бы я был учителем, я бы очень старался быть хорошим учителем. А если бы у меня это не получалось, то я бы сменил профессию.
Если бы я был учителем, моя главная цель заключалась бы не только в том, чтобы передавать знания и помогать ученикам получать высокие оценки, но и в том, чтобы помочь им развить личностные качества, такие как ответственность, трудолюбие, терпение и дисциплина.
Первым шагом в достижении этой цели будет создание комфортной обстановки в классе, где каждый ученик будет чувствовать себя равноправным членом коллектива. Я буду поощрять учеников приносить свои идеи и мысли на уроки, проводить интерактивные уроки, и поощрять коллективную работу.
Я буду уделять большое внимание индивидуальным потребностям каждого ученика, тем самым помогая им лучше понимать учебный материал и преодолевать трудности. Для этого я буду использовать различные методы обучения и подходы, которые будут соответствовать особенностям каждого ученика.
Кроме того, я буду поощрять учеников к самостоятельной работе и поиску информации, а также к развитию критического мышления. Я буду поддерживать их интерес к учебе, показывая, как знания, которые они получают в школе, могут быть применены в реальной жизни.
Также я буду следить за дисциплиной в классе, и поощрять учеников к ответственности и самодисциплине. Я буду помогать им, установить приоритеты и планировать свое время, чтобы они могли эффективно использовать его для достижения своих целей.
В заключение, если бы я был учителем, я бы хотел, чтобы мои ученики не только успешно справлялись с учебой и получали высокие оценки, но и развивали личностные качества, которые будут полезны для них в будущем. Я бы старался создать комфортную обстановку в классе, а также использовал бы методы и подходы, которые соответствовали бы индивидуальным потребностям каждого ученика.
Если бы я был учителем, то я бы постарался стать не просто преподавателем, а наставником и лидером для своих учеников. Я бы уделял большое внимание развитию индивидуальных способностей каждого ребенка, помогая им обрести уверенность в своих силах и научиться работать в команде.
В моих уроках я бы использовал различные методы обучения, чтобы сделать процесс обучения интересным и понятным для каждого ученика. Я бы старался создавать дружескую атмосферу в классе, чтобы дети чувствовали себя комфортно и могли свободно выражать свои мысли.
Кроме того, я бы поощрял своих учеников к саморазвитию и самообразованию, показывая примеры успешных людей из разных сфер жизни и делясь с ними полезной информацией. Я бы также учил их эффективным методам обучения и организации своего времени, чтобы они могли достичь успеха в будущем.
Я бы также был готов помочь своим ученикам вне учебного процесса, если они столкнулись с какими-то трудностями в жизни. Я бы поощрял их здоровый образ жизни, участие в спортивных мероприятиях и других активностях.
В целом, если бы я был учителем, то я бы стремился не только обучать своих учеников, но и вдохновлять их на достижение больших высот в жизни. Я бы хотел, чтобы каждый мой ученик чувствовал свою значимость и знал, что он может достичь любых своих целей при наличии твердой работы и настойчивости.
Александр Николаевич Островский в пьесе «Гроза» не только рассказывает читателю о взаимоотношениях в семье, о конфликте между поколениями, предательстве, боли, но и достаточно ясно передаёт купечество
Когда мы наблюдаем за окружающим нас миром, то начинаем замечать, что внутренний мир человека может не соответствовать внешнему облику. Красивые люди обычно вызывают симпатию окружающих
Хозяйка Медной горы — центральный фантастический персонаж одноименного произведения Бажова. Хозяйка охраняет рудники на которых ведется добыча малахита.
Рассказ Бунина "Темные аллеи" повествует нам о встрече людей, которые не виделись много лет. Об их судьбе и несчастьях. Когда-то главный герой любил одну девушку Надежду, которая в молодости была
Васенька Весловский является одним из второстепенных персонажей повествования Льва Николаевича Толстого под названием «Анна Каренина».
Автор книги - это человек, который создал произведение литературы. В своей работе он может выражать свои мысли, чувства и взгляды на мир.