Комедия Аристофана названа так благодаря хору лягушек, который был частью всего спектакля. Этот хор олицетворял собой лягушек, которые сидят поблизости от реки Ахерон, реки царства мертвых, по которой перевозят души покойников в преисподнюю. На протяжении повествования лягушки потешаются над зрителями и героями, добавляют колорит, акценты и динамику.
Суть сюжета заключается в путешествии в царство мертвых и выбор лучшего трагика. Нужно сказать, на тот период в Афинах почили трое лучших трагиков: Софокл, Эврипид и Эсхил и между горожанами были споры, кто лучше. В итоге эта комедия в каком-то смысле предлагала решение спора.
Бог Дионис отправляется в царство Аида за Эврипидом, ведь именно Дионис заведует афинским театром и ему нужны трагики. Он зовет Геракла и узнает как туда спустится, герой советует удавиться или нечто подобное, но Дионис хочет вторить герою, тогда Геракл указывает путь, но Дионис берет с собой еще раба, а также нагружает покойника, которого несут в похоронной процессии, чтобы тот перенес его поклажу за пару монет.
Когда бог оказывается у входа в подземное царство начинается суматоха и комедийные сцены с переодеванием Диониса и раба. Сначала бог прикидывается Гераклом, но в царстве Аида на него злятся, ведь он увел Цербера – пса-стражника. Он переодевается в раба, но Гераклу рада супруга Аида и готовит пир.
Потом начинается сцена препирательств между поэтами Эсхилом и Эврипидом, которые решают, кто лучше. Эсхила обвиняют в громоздких словах и сложных оборотах, он парирует о том, что поэзия должна быть возвышенной. В свою очередь Эсхил упрекает Эврипида в использовании всюду родословных героев и других оплошностях.
В итоге Дионис решает судить стихи поэтов. Каждый читает стихи и выбирают Эсхила. С ним бог уходит обратно в подлунный мир. Пьеса включает в себя много поэзии, социальной и не только сатиры и иронии.
У героев произведений О. Генри нелегкие судьбы, но удивительно чистые сердца и души, открытые для высоких порывов. Эти люди совершают действительно благородные поступки, которые часто ставят под вопрос их собственное благополучие.
Оттон обручился с дочерью византийского императора Феофано. Девушка видела его только на портрете. Оттон захватил владения короля Ломбардии. Вдова Джисмонда и ее сын Адальберт перешли на сторону Оттона.
Произведение по жанровой направленности является лирической новеллой, главным героем которой становится частный сыщик Дюпен.
В один осенний день к ничем неприметной избушке недалеко от Тулы подъехала грязная конная повозка на длинных дрогах с полуоткрытым верхом. Здание было чётко разделено на две части: первая – почта,