В данном произведении речь идет о некой новой учительнице по имени Марья Семеновна, которая приехала в сельскую школу. Дети восприняли ее настороженно. Они были очень удивлены тем, что преподаватель «моет бруснику», ведь остальные сельские жители едят ягоды едва сорвав с ветки. Ученики школы уважали старого преподавателя по имени Алексей Степанович.
Алексей Степановичу в голову пришла идея о том, чтобы организовать «нулевой класс», который состоял бы из одного мальчика по имения Ваня. Это предложение он озвучил новой учительнице. Новый педагог не смогла дождаться мальчика на уроки и поэтому согласилась на необычную идею и начала обучать его одного. У Вани была цель месить ногами глину. Поэтому учительница ходила с мальчиком по луже и месила глину. Такое занятие увлекло их обоих и превратило в занятие. Позже ученик начал вымешивать буквы из глины. Вот такое веселое обучение было у мальчика. А когда стало холодно, они сидели на берегу реки и считали птиц, которые улетали в теплые края.
Автор хотел показать читателю смысл о том, что все чему-то учатся, и неважно сколько тебе при этом лет. Так ученик по имени Ваня выучил буквы с цифрами, а преподавательница Мария Семеновна полюбила природу и нашла подход к неординарному мальчику, который преследовал в жизни только одну цель-месить глину в луже, и не желал учиться.
В произведение Мериме «Кармен» идет повествование произведения от археолога, который приехал в Испанию. Его целью было установить то место, где проходил последний бой Юлия Цезаря. В этой битве он одержал победу
Сюжета в «Жалобной книге» Антона Чехова совершенно нет, она является коллекцией записей о разных посетителях, а сама книга лежит на железнодорожной станции, там можно прочитать о курьезах
Третья часть популярной франшизы о мальчике волшебнике начинается в доме №4 по Тисовой улице. Должно случится важное событие- в гости приезжает сестра Вернона Дурсля Мардж
Около дороги дермлет уставшая от пахоты Коняга. Хозяин приносит ей корма, но лошадь не может есть, слишком устала – попалась тяжёлая борозда с большим количеством камней.