Главными персонажами сказочного произведения являются маленькие дети.
События начинаются со сцены, в которой участвует мама с Малышом, идущие по улице и громко ссорящиеся. Дело в том, что Малыш в безобразной манере требует от матери очередной порции мороженого. За неподобающее поведение дома Малыш оказывается наказанным и поставленным в угол в целях осознания своего неправильного поступка. Однако, стоя в углу, Малыш думает не о том, как он себя ведет, а сначала о мороженом и жизни в отсутствии родителей, вечно все запрещающих.
В этот момент перед окном мальчик появился Бумажный Змей, умеющий говорить, с которым мальчик делится своей мечтой, заключающейся в желании избавиться от родительских запретов. Змей предлагает Малышу отправиться с ним в город, в котором отсутствуют взрослые, поскольку они устали от постоянных капризов собственных детей и ушли из дома, оставив ребят наслаждаться свободой. Змей рассказывает Малышу, что дети в этом городе предоставлены сами себе и делают, что хотят: кушают сладости и мороженое, разрисовывают стены домов, курят отцовские сигареты, не спят в дневное время. Естественно, мальчик тут же соглашается отправиться в такой город, однако, он даже не представляет, что на самом деле творится в этом месте.
Дело в том, что дети, насладившись в полной мере свободой, заболевают от избытка мороженого, кто ангиной, кто расстройством желудка. От сигаретного дыма многие теряют сознание. В городе царит беспорядок и хаос, который пытается предотвратить оставшийся с детьми цирковой лилипут Фантик, однако ему в одиночку не удается справиться с таким количеством заболевших детей. Кроме того, дети начинают тосковать по родительской ласке и заботе, а также школьным урокам.
В этот момент в город прибывают Малыш и Бумажный Змей, которые видят несчастных детей, мечтающих лишь о возвращении родителей.
Малыш быстро осознает нелепость своей затеи и просит Змея вернуть его к родителям. Однако местные дети также просят Змея оказывать им помощь в поиске их пап и мам.
Змей решает сначала доставить родителям городских детей их письма с просьбой о возвращении, а затем отвезти Малыша в его родные места.
Дети начинают активно готовиться к встрече с папами и мамами, тщательно убирая весь город, восстанавливая сады и парки, смывая дурацкие рисунки со стен зданий.
Наконец на городской площади появляются взрослые, удивленные радушным приемом собственных детей, сияющих от радости и счастья. Однако спустя совсем короткое время дети снова становятся обычными капризными непослушайками.
Малыш возвращается домой и обещает родителям вести себя хорошо, прислушиваясь к их советам и требованиям.
«Наука любви» написана Публием Овидием Назоном 2000 лет назад, но и по сей день остается одним из лучших сборников советов, как завоевать сердце любимой женщины.
Жанровая направленность произведения определяет его в качестве фантастической короткой повести с элементами юмора, основная тематика которой заключается в возможности каждого талантливого человека в реализации своих научных идей
По жанровой направленности произведение является сборником восьми прозаических новелл, основная тематика которых заключается в изображении противодействия зла и добра.
Главным героем стал один барон. Вот только он очень сильно отличается от других баронов, которые имеют большие замки или дворцы, также у любого барона имеется сын, и больше всего на свете ему хочется