Мольер - краткое содержание произведений

Жан – Батист Поклен, он же Мольер – знаменитый французский комедийный писатель, основоположник классической комедии.

Ранние годы Поклена.

Мольер родился в 1622 году, в богатой семье ремесленников.  Его Мать рано умерла, когда писателю было 10 лет от роду,  отец отдал мальчика учиться в престижную школу.  Окончив учебное заведение в 1639 году  - парень  выдержал в Орлеане экзамен на звание юриста.

Начало актерской деятельности.

Юридическая деятельность Мольера  впечатляла не больше занятие родовым ремеслом. Его всегда привлекали творческие профессии. В  21 год он стал начальником одного из французских театров, который вел жесткую конкурентную борьбу с самыми популярными театрами Франции. Путешествия театральной труппы писателя по провинции, позволили приобрести ему богатый  опыт на театральной нише, что, несомненно является большим плюсом, так как это привило творческую группу театра на  театральные подмостки Парижа.

Личная жизнь.

Мольер женился в  возрасте 40 лет, на 20-ти летней  Арманде Бежар. Они заключили брачный договор. На свадьбу были приглашены только самые близкие люди, потому она была достаточно скромной для тех времен.

Творческая деятельность писателя.

Жан- Батист Мольер является автором многих комедийных произведений. Некоторый из них до сих пор ставятся на самых знаменитых театральных сценах всего мира. Его перу принадлежат такие комедии как: «Школа мужей», «школа жен», «Версальский экспромт», «Принцесса Элиды», «Тартюф», «Дон Жуан» и многие другие. В произведениях комедианта яркой линий прослеживается социально - психологическая тематика, которая является основной в его произведениях.   Его произведениях серьезные темы переведены в шуточную форму, но тем не менее, заставляют задуматься над жизнью.

Последние дни жизни и смерть

Скончался писатель 17 февраля 1673 Мольер, на сцене своего любимого театра, прямо во время спектакля. Похоронен без совершения каких-либо церковных обрядов, за оградой кладбища. Так  как по церковным представлениям того времени, представитель творческой профессии должен исповедаться на одре смерти, но, в связи с тем что, писатель этого не сделал архиепископ наложил запрет на погребение писателя на кладбище.