Девушка села на скамейку, стоящую в маленьком парке, и открыла книгу, чтобы почитать. Вдруг книжка выскользнула из рук и упала. Молодой человек, находившийся неподалёку, поднял её и отдал девушке. Он уже давно наблюдал за ней и поджидал удобного случая, чтобы познакомиться.
Девушка сообщает ему, что принадлежит к высшим кругам общества, что устала от богатства и роскоши, балов, приёмов, посещения театров, надоедливых женихов. Говорит, что в парк приходит потому, что хочет узнать, как живут другие люди. Сознаётся, что могла бы полюбить человека из низшего сословия.
На вопрос о его профессии галантный парень отвечает, что работает кассиром в ресторане, расположенном напротив парка. Просит новую знакомую об ещё одной встрече. Она торопится и велит не провожать, поскольку её ждёт шофёр в белом автомобиле с красными колёсами.
Когда девушка немного удалилась в темноту, молодой человек, скрываясь за кустами и деревьями, последовал за ней. Он заметил, как она прошла мимо автомобиля, перешла через улицу и вошла в стеклянную дверь ресторана. Спустя какое-то время заняла место у кассы.
Юноша нашёл на земле потерянную девушкой книгу, поднял, а потом уронил. Постояв минутку в нерешительности, сел в салон белого авто и приказал ехать в клуб.
Произведение учит всегда быть самим собой и не выдавать желаемое за действительное.
Свое произведение автор написал в виде повести. Писатель описал бытовую жизнь человека в форме поезда «Желтая стрела». В финале поезд должен добраться до обрыва. А обрыв автор связал с апокалипсисом.
В один из обычных вечеров автор рассказа сидел дома и читал книгу. Вдруг он услышал за окном странный шорох, который, то стихал, то опять нарастал. Рассказчик подошел к окну и увидел
Действие рассказа Льва Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой» происходит во время Великой Отечественной войны в г. Свердловске (сейчас – Екатеринбург).
Писатель появился на свет 30 августа 1882 года в городе Новгород. Папа работал учителем математики, а мама была музыкантом. Ранние годы Житкова прошли в Одессе, там он получил среднее образование в 5 гимназии