Гесиод в собственном произведении представляет собой нечто наподобие монолога, обращенного к собственному брату. В каком-то смысле книга является одним из самых ранних вариантов романа-воспитания. Тем не менее, объективно Гесиод говорит не только со своим братом, но и обращается ко всем людям, которым растолковывает в каком-то смысле устройство мира.
Итак, человеку суждено трудиться на земле, так создал Зевс, который дал людям потребность не только трудиться, но и страдать и такова участь человека. Когда Прометей приносит людям огонь, его уравновешивает ящик Пандоры, посланный богами.
Также Гесиод рассказывает о разных веках и сейчас люди живут в веке железном, самом мрачном, а когда-то был золотой век, когда люди благоденствовали. Тем не менее, с нынешней ситуацией остается только смириться. Судьба человека в эту эпоху тяжела.
Также Гесиод рассказывает про связь народа и правителя. Если правитель грешен и неправеден, то страдает его народ, Зевс насылает на такую страну различные невзгоды.
После этого автор продолжает рассуждение о праведности жизни для простого человека. Гесиод не устает повторять про пользу труда и богатство, которое нужно получать только таким трудом. Только оно сможет принести пользу и служить для благости человека.
После рассуждений о пользе умеренности и безгрешности Гесиод переходит к практически советам. Он рассказывает много о том, как следует вести хозяйство (выбор рабов, выбор оптимального дня для различных занятий и многое другое) или занятия бизнесом, характерные для того времени. К примеру, как путешествовать по морю и подобное.
Помимо этого автор рассказывает о том как выбирать супругу и сожительствовать с ней. Рассказывает о том, как подобает молиться с супругой и в уединении. В общем, труд представляет собой всеобъемлющий трактат, который фиксирует основные нормы поведения для благочестивого человека того времени.
У колхозницы Федоры была дочурка Аришка. Ей в деревне дали прозвище Трусишка, поскольку она всего боялась и ни на шаг не отходила от матери.
Андерсен - пересказ сказок
Эпос Урал-батыр - это настоящее достояние всего башкирского народа. Это произведение было написано на башкирском языке, но его перевели на многие языки мира.
Многие сказки имеют счастливый конец. Но в большинстве произведениях знаменитого Ганса Христиана Андерсена есть добрая доля правды. Поэтому, чаще всего, его рассказы заканчиваются трагически. И сказка о жизнерадостной ромашке не исключение.