Произведение представляет собой автобиографичную историю, повествующую о событиях детства писателя, который, также, как и главный герой рассказа, страдает полиомиелитом.
В небольшом австралийском городке живет обычная семья, в которой подрастает шестилетний сын Алан. Отец мальчика работает с лошадьми и мечтает вырастить из сына хорошего человека.
Неожиданно в городе вспыхивает эпидемия полиомиелита, в результате которой мальчик оказывается заболевшим и лишенным способности двигаться, поскольку ноги оказываются парализованными.
Его помещают в больницу, в которой находятся только взрослые больные, поскольку детские медицинские учреждения в городе отсутствуют. Поскольку Алан еще ребенок, он до конца не осознает последствия своего заболевания, а наоборот с радостью находится в окружении новых взрослых знакомых, уверенный, что болезнь вскоре отступит.
Врачи делают Алану операцию на ногах, но происходит неправильного затвердевание гипсовой повязки, что приводит к возникновению у мальчика сильнейших болей. При это ребенок никому не рассказывает о своих страданиях.
После того, как гипс снимается, доктора обнаруживают неправильное сращивание костной ткани, поэтому Алан вынужден совершать прогулки по больничному саду с использованием каталки. Однако мальчик не расстраивается и наслаждается возможностью видеть солнце, небо, окружающую природу.
В один из дней неизвестный посетитель больницы кидает мальчику конфету, которая не долетает до каталки. Тогда Алан вылезает из своей коляски и ползком дотягивается до сладости. Тем самым доказывая себе и окружающим, что он не является инвалидом, а представляет собой полноценного человека.
Спустя время мальчик возвращается домой на костылях, не имея возможности ходить и бегать, как обычные дети. Но ребенок дает себе слово не отчаиваться и добиваться, как можно, лучших результатов в борьбе с болезнью.
Мальчик начинает усиленно заниматься разработкой ног, а также укреплением всех мышц. Вместе с другом совершает прогулки в горной местности, где, несмотря на трудности, пытается заниматься скалолазанием.
Кроме того, с помощью друга Алан устраивает охоту на небольших пушных зверьков, шкурки которых идут на продажу, а вырученные деньги – мальчикам на сладости.
Однажды в школьном дворе устраивает поединок с одним из сильнейших одноклассников, только на руках, и выходит из этой борьбы победителем, доказав сверстникам, что не является ущербным ребенком.
Алан ставит перед собой цель стать хорошим наездником и принимается за работу, преодолев неимоверные трудности. Итогом становится возможность мальчика неплохо управляться с лошадью.
Следующей целью Алана становится плавание. Под руководством опытного тренера и при помощи специальной литературы мальчик добивается прекрасных успехов. Родители, видя, как тяжело сыну даются его занятия, переживают за него, однако не препятствуют им, мечтая, чтобы у него все получилось.
Произведение повествует о невероятных человеческих возможностях, помогающих преодолеть любые невзгоды и трудности.
В данном произведении речь идет о некой новой учительнице по имени Марья Семеновна, которая приехала в сельскую школу. Дети восприняли ее настороженно. Они были очень удивлены тем
Роман Гофмана рассказывает насыщенную историю в которой реальность переплетается с деятельностью человеческого подсознания. Произведение представляет собой по жанру нечто наподобие готического романа
Пьеса «Смешные жеманницы» была написана Мольером в 17 веке. По жанру произведение является комедией в одном действии.
Рассказ «Человек из ресторана «повествует о жизни простых людей в начале XX века. Семья Скороходовых жила в небольшой квартире. Глава семейства работал в ресторане официантом.