Трудно однозначно определить что именно возможно считать добротой. Например, когда мы даем списывать своему однокашнику, то он считает нас добрым человеком, но делаем ли мы добро таким образом, ведь он может не усвоить предмет и подобное будет плохо в дальнейшем и для него самого. С другой стороны, если он получит негативную оценку, то может получить неприятные ситуации и напрасно потом потратить много времени, а этот предмет ему совершенно не требуется.
Отсюда становится понятным, что добро, наверное, может зависеть от нашей интерпретации и контекста. Поэтому, чаще всего, когда говорится о добре и примерах добра из жизни, то говорится о каком-то усредненном понимании доброты и общих ценностей, а ценности эти чаще всего просты и примитивны.
Например, мы можем видеть, как старушка кормит голубей, но, вероятно, старушка не знает о том, что голуби не знают меры и сколько им не давать, они будут есть. Поэтому, если их перекормить, они могут просто погибнуть. От собственной глупости и глупости старушки, которая в наших глазах делает добро, но, оказывается, причиняет страдания и мы ничего не знаем об этом на самом деле.
На мой взгляд, одним из лучших примеров добра из жизни является распространение знаний и положительный пример, благодаря которому люди могут вдохновиться. К примеру, один преподаватель относительно недавно дал мне хорошую книжку русского философа и благодаря этому я стал лучше понимать этот мир, лучше узнал некоторые мысли, выяснил подробности о нем. Мне стало многое понятно и в этом, наверное заключается добро, в конечном положительном результате, который достигнут безвредной и полезной целью, развитием привычки к чтению.
Помимо этого данный педагог меня всегда вдохновлял собственным примером, в частности отношением к девочкам из класса. Так он был всегда деликатен и обходителен, без каких-либо чрезмерных потаканий женским слабостям или эмоциональности или подобным качествам. Просто он всегда проявляет деликатное отношение и, мне кажется, в этом тоже заключается добро, особенно на фоне распространенного сейчас, быть может немного шутливого, но, все-таки, пренебрежительного отношения к девочкам.
Мне трудно привести какие-то другие примеры добра из жизни, так как тематика не совсем однозначная и требует детального рассмотрения. Мы не всегда знаем, что является добром. Тем не менее, мы можем знать о том, что добро есть в этом мире и есть люди, которые являются его проводниками.
Любовь не всегда дарит человеку ощущение радости. Порой она бывает безответной, и тогда влюблённый страдает от своих чувств. Он может продолжать стучаться в закрытые двери или радоваться за счастье любимого человека
Василий Шукшин – известный русский актер и писатель второй половины двадцатого века. Он умудрялся совмещать актерскую и писательскую деятельности и у него это выходило, безусловно
Произведение было написано на ранних этапах Чеховского творчества в 1884 году. Основная идея, которую пытается донести до читателя автор – показать образ подхалимства и переобувание своего мнения
Одним из основных персонажей произведения является Степан Петрович, представленный писателем в образе уральского рабочего человека.
С биографией Павла Ивановича Чичикова можно познакомиться лишь под конец поэмы. Читателю уже известно какими делами занимался помещик в городе NN
Моя мама учительница, и она работает в школе уже много лет. Она очень заботливая и добрая, и все ее ученики любят и уважают ее