Желание это не действие, это всего ли желание. Стоит ли его бояться?
Желания бывают разные. Бывают хорошие, бывают плохие. Бывают сильные и так – мимолетные. Но дело, наверное в том, что желание это первая ступень к действию. Пожелал яблоко – сорвал и съел. Ничего необычного. Мне кажется все в мире состоит из чьих то желаний. Если человек ничего не хочет и не желает значит, он ничего и не делает. А мир не стоит на месте. Большинство людей на планете имеют свои желания и воплощают их в жизнь.
Другое дело, что желания то бывают разные. Один желает скорейшего выздоровления близкому человеку. Другой желает машину покруче чем у соседа. Третий желает быть царем в своем государстве. Так как желание это начало поступков, то мы видим, что последствием первого желания может быть радость от выздоровления. Последствием второго – алчность и злоба. Последствием третьего желания могут быть страдания многих людей.
С другой стороны следует понимать, что не всем желаниям суждено сбываться. Не нужно думать, я так хочу, и это будет. Одного желания все - таки не достаточно. Осуществить его поможет труд и терпение. Ничто не дается просто так и сразу. Порой затраченные усилия не оправдывают желаемый результат.
Есть мимолетные желания, которым не следует поддаваться. Например – не хочется учить уроки. Но если хорошо задуматься, то поймем - не нужно идти на поводу у таких желаний. Результат будет плохой. Потом придется учить в два раза больше и тратить больше времени. Есть выражение, которое звучит так: «Бойся своих желаний, они имеют свойство сбываться». Я это понимаю так – человек сильно чего - то хочет. Много думает об этом. В итоге он зациклен на своем желании, сам не замечая того, начинает превращать в реальность. А результатом может быть разочарование и злость. Желание было не досягаемым и заоблачным.
Свои желания нужно контролировать, относится к ним с осторожностью. Так же следует считаться с чужими желаниями. По мере надобности уступать им. Мечты и желания должны быть чистыми и высокими. Исполнение их должно приносить радость и окружающим тебя людям. Не стоит желать гадостей и неприятностей. В жизни все идет по кругу. В один прекрасный момент это может вернуться к тебе.
Из вышеизложенного можно сделать вывод: не нужно боятся своих желаний, если помыслы твои чисты. То и желания не могут быть безрассудны и жестоки. Если ты достойный человек, у тебя не может быть мелких и подлых желаний.
Есть много разных трактовок данного выражения и трудно выбрать нечто полностью точное. На самом деле в существенном количестве люди не всегда понимают чего хотят, а если и понимают, то такие намерения в действительности представляют собой такой набор пошлости, которого и хотеть-то на самом деле стыдно. Возможно, рассматриваемое предостережение говорит именно об этом, о возможности хотеть только чего-то не особенно достойного.
Согласно многим традициям восточной философии, в идеале человеку вообще следует отказаться от намерений обладать чем-то и достигать чего-то. Мир следует наблюдать в его данности и ни к чему не стремится, любые достижения и приобретения получать легко и без волнений, также рассматривать и любые невзгоды. Отказавшись от всего, человек на самом деле приобретает весь мир, так как более ни к чему не стремится и может наслаждаться всем объемом этого мира, не выделяя чего-то отдельно.
Продолжая тему, следует понять как любая цель, намерение чем-то обладать приводит к страданию. Если человек чего-то хочет, то сначала испытывает страдания на пути к этому. Если достигает, то испытывает страх потери, а если не достигает, то разочарование, но, так или иначе, любой исход оказывается приносящим страдание.
Наверное, в этом и состоит деструктивная функция подобных внутренних интенций, которые также называют желаниями. Чего бы не хотел человек, ему всегда будет мало, а чего бы не приобрел, ему на самом деле всегда будет много, ведь обладание нужно еще удерживать, а такая деятельность не приносит радости. К примеру, стоит только посмотреть на людей, которые обладают существенным количеством денег, на самом деле они не испытывают намного больше радости по сравнению с простыми людьми, а вот забот имеют намного больше, так как деньги нужно удержать, деньгами нужно управлять.
Ничего не хотеть – такую концепцию трудно понять представителям современного западного общества. Вся культура современной западно-европейской цивилизации – культура экспансивного развития, активного захвата и обладания. Конечно, таким людям на генетическом уровне чуждо медитативное отношение к действительности и полный отказ от обладания чем-либо.
Тем не менее, достигает ли подобное намерение чего-то положительного? Колонизаторы хотели получить богатство и стать известными и в итоге истребили практически полностью индейцев – по большому счету, как минимум, не менее ценную культуру для планеты по сравнению с европейцами. Помимо этого европейцы привезли к себе табак, которым до сих пор не умеют нормально пользоваться и от которого гибнут в огромном количестве, намерения этих людей привели только к деструктивным последствиям для всех.
Повесть Александра Ивановича Куприна ведется от лица ее главного героя Ивана Тимофеевича. В самом начале произведения мы понимаем, что он городской барин. Из этого следует вывод о его воспитании.
Сила духа – это движущая сила, которая помогает преодолевать любые трудности, не сгибаться под их тяжестью и стремиться к своим целям, при этом помогая другим.
Стоит сказать о том, что данная великолепная поэма была создана Некрасовым тогда, когда жить ему оставалось совсем недолго. Интересным фактом является то, что автор не до конца написал свою работу, при этом она дошла до читателей
Практически каждому из нас приходилось слышать о человеческом характере, его свойствах и влиянии на поведение человека. Давайте же поподробнее разберёмся, что это за понятие.
Александр Сергеевич Пушкин в своей сказочной поэме «Руслан и Людмила» детально раскрыл образ княжной Людмилы. Пушкинская Людмила не предстоет перед читателем, как глупая и избалованная царевна, хотя князь Владимир души в ней не чаял.