В современном обществе придумываются все более новый и новые выражения, которые люди старшего поколения не могут понять. Порой их не могут понять и младшее поколение. Нецензурную брань в данный момент начали считать обычными словами, которыми сейчас разговаривает большая часть населения. Дети с малых лет начинают хамить взрослым, говоря что это нормально и так все делают, и как такое отношение к взрослым людям может называться культурным? Вот именно, что никак. Да что дети, они могут не знать значение слов и повторяли за остальными, но остальные дети взяли это от взрослых людей, которые подают пример своим цветкам жизни. Есть множество эмоций, а тем более слов для того чтобы выразить свои чувства, и не обязательно их выражать с помощью нецензурных слов.
Сам язык-это неотъемлемая часть цивилизации и культуры в первую очередь. Он всегда должен быть так называемым "вашим лицом", как тетрадь или доклад. С помощью букв, звуков, слов и даже предложений, которые были сложенные с помощью слов нужно выговаривать свои мысли и мнение.
Речь является самой главной вещью, которая появилась ранее языка. С помощью непонятной речи древние люди переговаривались между собой, обсуждая стратегии для войны с чужеземцами, или же просто обменивались новостями. В то время речь была как у пчел. Королева пчел танцевала, чтобы правильно вести остальных. У них были собрания, где она им рассказывала где находятся прекрасные, полные пыльцы цветы. Королева даже просто говорить могла с помощью танцев, что очень даже похвально! Это сколько танцев необходимо выучить, сколько отточить движений, чтобы общаться со своими подопечными! То же самое имеет отношение и непонятная для современных личностей речь. Там тоже было множество непонятных знаков, движений, и звуков. Некоторые записи, найденные археологами до сих пор пытаются расшифровать.
Из вышеперечисленных фактов можно сделать вывод, что если не материться и не учить этому никого, не придумывать словечки, которые никто в последствии не поймет, не хамить и в принципе не показывать плохой пример младшему поколению, то можно избежать снижения речевой культуры. Можно стать грамотными людьми, которые напишут множество различных и интересных книг, песен и мелодий. Мелодии они напишут, потому что с грамотной речью автоматически приходит интерес к музыкальным инструментам.
Евгений – второстепенный персонаж в повести Чехова Палата № 6. Читатель наталкивается на героя в восьмой главе произведения. Это врач, который прибыл в больницу для помощи доктору
Повесть «Бедная Лиза» раскрывает перед нами конфронтацию города и деревни того времени. И эту разницу писатель вложил в образы основных героев.
В рассказе К. Паустовского «Растрепанный воробей» описываются события одного из зимних вечеров. Пока мама девочки Маши находилась в огромном здании театра на премьере Золушки в роли главной героини, нянюшка Петровна дремала
Серов Валентин Александрович, был превосходным мастером живописи. Его работы вызывали бурю эмоций у зрителя. Совсем недавно, я нашла работу Серова под названием «Мика Морозов».
В жизни каждого человека бывают трудность и невзгоды. Иногда решение проблем стоит где-то за рамками обыденности и установленных правил. Не каждому дано придумывать
Новый год очень яркий и весёлый праздник. С малых лет и до взрослого возраста все с нетерпением ждут его. А все школьники ожидают празднование новогодней ёлки в своей школе.