Когда я был довольно маленьким, то жил в районе, который трудно назвать благоприятным в смысле безопасности, этот район изобиловал представителями всяческих радикальных молодежных сообществ. По большей части они были националистами, скинхедами и прочими молодыми людьми, которые за идеологией пытаются отыскать возможность оправдания собственной глупости, ненависти к людям, неумению поменять нечто в собственной жизни, агрессии и подобным качествам. Основная деятельность этих ребят заключалась в том чтобы искать кого-то слабее и бить, нападая стайками.
Я в тот период придерживался совершенно иной культуры, которую условно можно назвать неформальной и выглядел соответствующим образом. Не слишком вызывающе, но все равно по облику довольно легко было понять, что этот подросток мыслит более менее свободно и явно не придерживается таких агрессивных и «правильных» взглядов, которых придерживаются всяческие описанные выше молодые люди.
Однажды я шел через довольно уединенное пространство, не пустырь, но там, где не много людей, к метро и меня схватил сзади парень из такой вот радикальной компании. Бритый, с бешеным и агрессивным взглядом и улыбкой садиста, он пообещал мне, что сейчас что-то устроит, нужно только подождать, когда придут еще более злые ребята. Примерно нечто подобное он мне и сказал и неподалеку действительно слышались громкие разговоры, на подходе было еще 3-6 человек, точно не припомню.
Меня, откровенно говоря, сковал страх, а убежать было трудно, так как меня держали в ожидании, «еще более злых ребят». Противопоставить нечто злобному созданию буквально вдвое больше по размеру было довольно трудно. Ситуация могла окончиться весьма печально, примеры бывали и существуют до сих пор.
И вот, какой-то мужчина, который проходил там, подхватил меня под руку и повел дальше. Не особенно крепкий, возможно, чуть больше этих подростков, он сказал им отстать от меня и вывел из этого безлюдного пространства до безопасной территории. При этом вероятность и у него получить конфликт была довольно высока, тем не менее, он пренебрег этим и помог практически не известному юноше избежать опасной ситуации.
Наверное, эта простая ситуация является примером мужества. В отличие от, кстати сказать, мужества наброситься толпой на человека, который вдвое меньше и считать подобное поведение крайне мужественным и правильным. Тем не менее, нередко в мире мнения искажаются и нечто подобное действительно считают мужеством, а нормальное поведение практически не замечают или стремятся его имитировать в надежде на похвалу, но мужество в том, чтобы просто быть нормальным человеком и если появится потребность, повести себя достойно человека, а не стайного животного.
Морозка, а точнее Иван Морозов, один из главных героев произведения, это трудолюбивый парень, он верен в дружбе и является надежным товарищем.
Каждому человеку свойственно чувствовать, каким бы черствым человек не был внешне, он тоже испытывает различные чувства и эмоции. Поэтому в какой-то степени мы живем в мире чувств и эмоций. Ведь люди регулярно чувствуют и обмениваются различными эмоциями.
Варвара Кабанова – персонаж из пьесы «Гроза» А.Н. Островского. Варвара родилась и выросла в городе Калинове в обеспеченной семье.
В произведении Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» задан вопрос, заданный в названии самой поэмы. Автор отвечает поставленный вопрос постепенно во время встречи мужиков, пришедших из разных деревень
Для меня перед зимними каникулами, то есть новогодними праздниками это самое лучшее произведение. Ведь тут как раз речь о празднике! Точней, о том времени чудес, которое до него.