Когда я был довольно маленьким, то жил в районе, который трудно назвать благоприятным в смысле безопасности, этот район изобиловал представителями всяческих радикальных молодежных сообществ. По большей части они были националистами, скинхедами и прочими молодыми людьми, которые за идеологией пытаются отыскать возможность оправдания собственной глупости, ненависти к людям, неумению поменять нечто в собственной жизни, агрессии и подобным качествам. Основная деятельность этих ребят заключалась в том чтобы искать кого-то слабее и бить, нападая стайками.
Я в тот период придерживался совершенно иной культуры, которую условно можно назвать неформальной и выглядел соответствующим образом. Не слишком вызывающе, но все равно по облику довольно легко было понять, что этот подросток мыслит более менее свободно и явно не придерживается таких агрессивных и «правильных» взглядов, которых придерживаются всяческие описанные выше молодые люди.
Однажды я шел через довольно уединенное пространство, не пустырь, но там, где не много людей, к метро и меня схватил сзади парень из такой вот радикальной компании. Бритый, с бешеным и агрессивным взглядом и улыбкой садиста, он пообещал мне, что сейчас что-то устроит, нужно только подождать, когда придут еще более злые ребята. Примерно нечто подобное он мне и сказал и неподалеку действительно слышались громкие разговоры, на подходе было еще 3-6 человек, точно не припомню.
Меня, откровенно говоря, сковал страх, а убежать было трудно, так как меня держали в ожидании, «еще более злых ребят». Противопоставить нечто злобному созданию буквально вдвое больше по размеру было довольно трудно. Ситуация могла окончиться весьма печально, примеры бывали и существуют до сих пор.
И вот, какой-то мужчина, который проходил там, подхватил меня под руку и повел дальше. Не особенно крепкий, возможно, чуть больше этих подростков, он сказал им отстать от меня и вывел из этого безлюдного пространства до безопасной территории. При этом вероятность и у него получить конфликт была довольно высока, тем не менее, он пренебрег этим и помог практически не известному юноше избежать опасной ситуации.
Наверное, эта простая ситуация является примером мужества. В отличие от, кстати сказать, мужества наброситься толпой на человека, который вдвое меньше и считать подобное поведение крайне мужественным и правильным. Тем не менее, нередко в мире мнения искажаются и нечто подобное действительно считают мужеством, а нормальное поведение практически не замечают или стремятся его имитировать в надежде на похвалу, но мужество в том, чтобы просто быть нормальным человеком и если появится потребность, повести себя достойно человека, а не стайного животного.
Гончаровым был написан данный великолепный роман, который по праву явился культовым для литературы. Стоит сказать, что автор творил в девятнадцатом веке, и затрагиваемые им темы являлись остросоциальными
Петр Павлович Ершов ярко выделил традиционные моменты в своей сказке, при этом указывая на непрерывный творческий процесс. Произведение разделено на три части, а каждом из которых есть эпиграф. Именно эпиграф занимает главную роль
На картине четыре главных действующих лица, - две молодых стройных девушки, игривый пес и красивый, породистый конь. Есть также два второстепенных действующих лица, - это другой конь и конюх
Иван Александрович Гончаров написавший роман «Обломов» описал по настоящему, что было в XlX веке, показал образ русского общества, подходящий для эпохи. Выхода этого прекрасного романа ждали с нетерпение очень многие люди.
В 1836 году Н. В. Гоголь написал одну из самых известных комедий 19 века, что не утратила своей актуальности и по сей день. «Ревизор» именно так называлась пьеса написанная автором, вобрало
Повествование рассказа идет от лица главного героя – художника, который снимает дом у помещика Белокурова. Помещик описывается как молодой человек, наводящий тоску. Он жалуется на то, что ни у кого не находит сочувствия