Когда я был довольно маленьким, то жил в районе, который трудно назвать благоприятным в смысле безопасности, этот район изобиловал представителями всяческих радикальных молодежных сообществ. По большей части они были националистами, скинхедами и прочими молодыми людьми, которые за идеологией пытаются отыскать возможность оправдания собственной глупости, ненависти к людям, неумению поменять нечто в собственной жизни, агрессии и подобным качествам. Основная деятельность этих ребят заключалась в том чтобы искать кого-то слабее и бить, нападая стайками.
Я в тот период придерживался совершенно иной культуры, которую условно можно назвать неформальной и выглядел соответствующим образом. Не слишком вызывающе, но все равно по облику довольно легко было понять, что этот подросток мыслит более менее свободно и явно не придерживается таких агрессивных и «правильных» взглядов, которых придерживаются всяческие описанные выше молодые люди.
Однажды я шел через довольно уединенное пространство, не пустырь, но там, где не много людей, к метро и меня схватил сзади парень из такой вот радикальной компании. Бритый, с бешеным и агрессивным взглядом и улыбкой садиста, он пообещал мне, что сейчас что-то устроит, нужно только подождать, когда придут еще более злые ребята. Примерно нечто подобное он мне и сказал и неподалеку действительно слышались громкие разговоры, на подходе было еще 3-6 человек, точно не припомню.
Меня, откровенно говоря, сковал страх, а убежать было трудно, так как меня держали в ожидании, «еще более злых ребят». Противопоставить нечто злобному созданию буквально вдвое больше по размеру было довольно трудно. Ситуация могла окончиться весьма печально, примеры бывали и существуют до сих пор.
И вот, какой-то мужчина, который проходил там, подхватил меня под руку и повел дальше. Не особенно крепкий, возможно, чуть больше этих подростков, он сказал им отстать от меня и вывел из этого безлюдного пространства до безопасной территории. При этом вероятность и у него получить конфликт была довольно высока, тем не менее, он пренебрег этим и помог практически не известному юноше избежать опасной ситуации.
Наверное, эта простая ситуация является примером мужества. В отличие от, кстати сказать, мужества наброситься толпой на человека, который вдвое меньше и считать подобное поведение крайне мужественным и правильным. Тем не менее, нередко в мире мнения искажаются и нечто подобное действительно считают мужеством, а нормальное поведение практически не замечают или стремятся его имитировать в надежде на похвалу, но мужество в том, чтобы просто быть нормальным человеком и если появится потребность, повести себя достойно человека, а не стайного животного.
Настя – один из главных женских образов в пьесе М. Горького «На дне». Она живет с другими жителями в ночлежке. Несмотря на то, что она проститутка и грешная женщина, она все равно, как и все барышни, мечтает о чистой
Одной из главнейших проблем, которая происходит между людьми разных возрастов, является проблема «отцов и детей». Основой человеческой жизни считались принципы «отцов», но эти принципы начинают устаревать
Все мы чего то боимся. Чувство страха дано человеку природой, ведь именно оно лежит в основе инстинкта самосохранения. Страх - это эмоция, а эмоция - это инструмент при помощи которого мы создаём реальность
«Сострадание — это не чувство; скорее, это благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства», - произнес однажды знаменитый итальянский поэт Данте Алигьери.
Роман М.Ю Лермонтова «Герой нашего времени» был выпущен окончательно в 1840 году, за год до смерти автора. Он состоит из 5 глав, разбросанных поэтом в произвольном порядке. Самой последней из них была глава
На своей картине «В конце зимы» Ефим Волков представляет взору зрителя лесной массив. Немного болотистое пространство, которое обрамляется густым лесом.