Многие призывали сбросить Пушкина, но и не только его – всех классиков, с современного «корабля». По-моему, особенно старался Маяковский. Но сам он уже теперь стал классиком! Интересно, а себя он бы тоже предложил сейчас сбросить? Думаю, что те его призывы были больше для красного словца, чтобы позлить окружающих! Ни Пушкин, ни Маяковский, конечно, хоть и классики, гении, но не идеалы. У каждого можно найти недостатки в текстах, каждый может надоесть… Но это не повод их сбрасывать, ведь они столько сделали для развития литературы, русского языка, пусть вот эти двое такие разные.
Думаю, что сбросить можно любого поэта-писателя, художника, изобретателя, политика, героя… Просто это неблагодарно. Кроме того, ты уберешь его имя из учебников, но его изобретения-произведения, влияние уже не убрать из жизни! Федора Достоевского можно не любить (ни его книги, ни сам образ), но Федор Михайлович уже повлиял на жизнь. Другие писатели его творчеством вдохновились, миллионы людей читали его книги, ставили спектакли, фильмы… Кому-то он даже очень не понравились, но это ведь тоже влияние – «отрицательное».
А если, как в фантастике, убрать совсем, будто и не рождался?! Вот это поворот! Но тогда кто-то другой придёт на его место. Будет ли он лучше? То есть нам ведь нужен самый-самый поэт? Конечно! Вот стерли Пушкина, тогда кто станет таким? Лермонтов, Державин, Фет… В общем, кто-то опять будет выбран. Или при наличии Пушкина начать говорить, что наш лучший поэт – это Тютчев? Наверное, тогда найдутся защитники и ему, и бывшему…
Сейчас такое время, что из-за какого-нибудь скандала могут отобрать лавры у любого таланта. Например, выяснится что-нибудь неприятное про Александра Сергеевича, тогда точно выберут Тютчева… А если про него выяснится что-то другое? И найди человека без недостатков!
В общем, не нужно никого сбрасывать! Хорошо бы ещё никого не навязывать. Назначили Пушкина лучшим поэтом, но это ведь не случайно. Он гений, мастер, молодец… Там ведь мнения не только читателей простых, но и критиков, литературоведов… Но мне нравится больше Ломоносов, например. И не надо мне доказывать, что Пушкин лучше! Это мои личные вкусы!
А тот, кто хочет кого-то сбросить, мечтает занять наверняка его место! И публику удивить своей смелостью! Вот я так это понимаю…
Николай Васильевич Гоголь в своей повести «Игроки» затронул очень животрепещущую в то время тему. Тему игры, карточных долгов и шулерства.
Жилин и Костылин попадают в плен к татарам. Оба они офицеры служащие на Кавказе. С самого начала Костылин показывает себя как трусливую личность, бросая в трудную минуту товарища
Возвращаясь с охоты, повествователь попадает под сильный дождь. Всё вокруг потемнело, сверкает молния, грохочет гром. Вдруг перед ним внезапно возникает человек, который говорит, что он местный лесник и предлагает переждать у него дождь.
Больше всего на свете Айвазовскому нравилось рисовать не только море, но еще и разные города и страны. Частенько он бывал в Турции, именно поэтому на многих полотнах можно увидеть эту страну.
Федор Михайлович Достоевский – гений психологического романа и настоящий классик отечественной литературы. Его произведения затрагивают тончайшие струны человеческой души.
Все мы чего то боимся. Чувство страха дано человеку природой, ведь именно оно лежит в основе инстинкта самосохранения. Страх - это эмоция, а эмоция - это инструмент при помощи которого мы создаём реальность