Во все времена любовной тематикой интересовались философы и литераторы. Поэтам и писателям удавалось отразить свои рассуждения о любви, они выясняли ее происхождение или воспринимали как нечто обычное. Многие интересовались вопросом, нужно ли преображаться ради любви? Я считаю, что не нужно. Любовь не ищет недостатки и изъяны в характере. Она принимает человека таким, каков он есть. Любящие люди не две половинки одного целого, как принято считать. Они не могут идеально подходить друг другу. Каждый человек индивидуален, он не может дополнить или поменять другого.
Мои слова находят подтверждение в произведении Н. М. Карамзина «Бедная Лиза». Персонажи были влюблены, но Лиза старалась преобразиться ради Эраста, что повлекло за собой охлаждение чувств. Для своего любимого Лиза потеряла невинность и пошла за своими желаниями. Она смирилась с тем, что он отложил бракосочетание и пошел в армию. Она старалась показать, что достойна его чувств и положения в обществе, но у Лизы ничего не получилось. Ожидания, надежды и вера поедали девушку, но Эраст принял решение пренебречь этим ради положения супруга богатой вдовствующей женщины. Лиза уже исчерпала себя по его мнению. Не в силах пережить подобную подлость девушка прыгнула в воду. Ее гибель показала, что нет необходимости переделывать себя ради другого человека. В этом преображении можно потеряться. Истинная любовь не требует жертв. В любовном союзе каждый получает то, что ему нужно, а взамен отдает то, что у него есть. В настоящей любви никто не выигрывает и не проигрывает. Стоит помнить об этом, прежде чем пытаться превратить реального человека в выдуманный образ.
В произведении Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» персонаж не смог удержать возлюбленную из-за постоянных попыток превратиться в того, кем не был. Джим Таггерт владел железной дорогой, которую он унаследовал. Он взял в жены нищую девушку, не поведав ей о себе. Черрил думала, что ее супруг гений промышленности, гордилась им и восхищалась. В действительности, знакомясь с Черрил, мужчина присвоил достижения своей сестры, чтобы в чужих глазах лучше выглядеть. Но лгать дольше года ему не удалось. Обман не был прощен. Сначала девушка недоумевала и удивлялась, а затем сердцем завладело отвращение и равнодушие. Джиму не удалось успешно поменяться, так как он сам этого не желал.
Так, нет смысла меняться ради любви. Это может привести к потере связи между реальным человеком и вымышленным образом.
«Портрет Федора Шаляпина», принадлежащий кисти знаменитого художника, считается вершиной творчества Бориса Кустодиева. Известно, что Кустодиев еще с детства, с самых юных лет
Михаил Александрович Шолохов посвятил свой роман «Тихий Дон» жизни российского казачества в переломный момент отечественной истории - в годы Гражданской войны. Одно из важнейших мест в романе занимают женские образы
Я живу в большой и дружной семье, у меня есть мама и папа, сестра, две бабушки и два дедушки. Все мы живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад.
Фамусов и его общество это полное олицетворение взглядов прошлого века, но полной противоположностью таковых является Чацкий.
Повесть о Петре и Февронии Муромских представляет собой пересказ монахом Ермолаем-Еразом народных сказаний. Произведение было написано в 16 веке.
Рассказ начинается со вступления. Автору исполняется сорок лет, а значит он за свою жизнь сорок раз праздновал Новый год. Первые три года своей жизни он не понимал сути происходящего. Самые первые его воспоминания