1899 – Рождение будущего писателя в слободе под Воронежом. (28 августа)
1906 – Поступил для получения начального образования в церковно-приходскую школу.
1909-1913 – Получает образование в 4-х классной школе.
1911 – Пробует писать стихотворения.
1913-1918 – разнорабочий на различных предприятиях в Воронеже; литейщик, работник на мукомольном заводе.
1918 – пишет статьи для различных воронежских газет
1918 – поступает в железнодорожное училище, но получению образования мешает начавшаяся гражданская война. Писатель уходит на фронт в составе Красной армии. Начинает проходить службу в революционном комитете юго-восточных дорог.
1919 – работает помощником машиниста на военном составе, параллельно работает военным корреспондентом: пишет очерки, статьи, прокламации.
1920 – подает заявление на вступление в ВКП (б). Ему это удается, однако через год его исключают из-за внутрипартийной ссоры с руководством местной воронежской ячейки партии.
1921 – выпускает брошюру об индустриальных успехах советского государства: «Электрификация». Выпускает сборник стихов. Заканчивает училище по электротехнической специальности.
1922 – работает в аграрной сфере: инженер по мелиорации, электрофикации, председатель комиссии по гидрофикации.
1924 - успешно решает задачи по аграрному обеспечению воронежской области
1926 – переезжает в Москву
1927 – работает в Тамбове
1927 – 1930 – пишет произведения «Котлован» и «Чевенгур»
1931 – находясь в тяжелом финансовом и душевном состоянии пишет повесть «Впрок». Повесть критикуется самим главой государства И. Сталиным
1931 – переезжает в дом Герцена, где и проживет с семьей всю оставшуюся жизнь
1932 – писателем создаются: « Ювенильное море», «14 красных избушек», «Высокое напряжение»
1934 – участник групповой писательской поездки в Среднюю Азию, организованную М. Горьким
1935 – Написан «Джан»
1936 – создан роман « Счастливая Москва»
1938 – за хулиганство в Норильский ГУЛАГ попадает сын Платон ( впоследствии, при содействии друзей писателя был освобожден в 1940 г. Жить ему осталось 2 года: вскоре он погибает от туберкулеза, которым заболел в лагере)
1941 – уходит на войну в качестве корреспондента газеты «Красная звезда»
( Плодотворно выполняет свои прямые обязанности по освещению событий ВОВ, а также пишет новые художественные произведения: «Одухотворенные люди», «Взыскание погибших» и другие)
1944 – заболел туберкулезом
1944 -1951 – в силу возможностей продолжает заниматься литературной и журналистской деятельностью
1951 – смерть от хронической формы туберкулеза.
В этом описании и, говорят, везде в жизни дома похожи на своих хозяев. Поместье, как расширенный дом. Тут хозяйственной части уделяется мало внимания (и автором, и самим Маниловым), но есть храм уединенных размышлений – беседка
Иван Жилин – главный герой рассказа Кавказский пленник. Служит офицером на Кавказе. Сам небогатый дворянин, невысокого роста, но может постоять за себя.
Каждый человек в своей жизни должен иметь определенное место, где он проводит свое личное время, не затраченное на дела и работу, где он может остаться наедине со своими мыслями или наоборот
В произведение встречаются два главных героя: юная девчонка Дагни и знаменитый, талантливый композитор Эдвард Григ. Встреча происходит на свежем воздухе. Прогуливаясь по осенним тропинкам, наш музыкант заметил маленькую принцессу
В поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» поднимается множество проблем русского крестьянства. Казалось бы, после отмены крепостного права жизнь должна измениться, но в действительности всё совсем не так.
Ответственность: Я всегда стараюсь выполнять свои обязанности в школе и дома с полной ответственностью. Я понимаю, что мои действия могут повлиять на окружающих, поэтому всегда стараюсь быть надежной и никогда не отказываться от своих обязательств.