1873 – появляется на свет в селе Семеново, Новгородская губерния. С раннего возраста обнаружился талант в музыке, практикуется в игре на фортепьяно.
1882 – отправляется для дальнейшего обучения на младшее отделение Санкт-Петербургской консерватории
1885 – из-за неуспехов в образования в Петербурге переезжает в Москву и поступает в местную консерваторию
1886 – знакомится с П. Чайковским
1888 – продолжает обучение уже в старшем отделении Московской консерватории
1892 – заканчивает консерваторию с отличием, уже в то время выделялся феноменальными способностями в игре на фортепьяно. Еще до выпуска им написан Первый фортепианный концерт, Прелюдия до-диез минор. Для диплома написано произведение «Алеко».
1893 – получает должность преподавателя в Екатерининском женском институте
1897 – становится дирижером Московской русской частной оперы. Знакомитсся со многими известными деятелями культуры, в частности с Ф. Шаляпиным и Н. А. Римским-Корсаковым
1897 – в Петербурге заканчивается провалом, написанная композитором Первая симфония (причины: профессиональная некомпетентность дирижера; новое звучание, непонятое публикой). Рахманинова крайне огорчает неуспех, он погружается в депрессию, намечается творческий кризис.
1901 – создает Второй фортепианный концерт, что позволило вдохнуть новую струю в творчество; получает должность режиссера в Большом театре.
1906 – уволившись из театра, совершает поездки по Европе в поиске вдохновения для творчества
1909 – написал Третий концерт, выступает с концертами в Северной Америке
1911 – помогает К. Дзержинской начать карьеру в опере
1917 – крайнее выступление в Петрограде. Под предлогом выступления в Швеции вместе с семьей покидает Россию, оставив недвижимость и большую часть движимого имущества
1918 – делает акцент на своих исполнительских способностях в целях концертной деятельности. Дает концерты в Дании. Уезжает в США, где с новой силой отправляется во все новые и новые турне. Сталкивается с повышенным вниманием прессы.
1918 – 1926 – резко падает творческая активность: не создано ни одного произведения. Традиционно это связывается с психологической травмой из-за тоски по Родине
1927 – создает Четвертый концерт.
1930 -1940 – помимо США, дает много выступлений в Европе. Обзаводится недвижимостью в Швейцарии ( вилла Сенар). Давал концерты на люцернском фестивале, практиковался в дирижерском мастерстве.
1941 – последнее произведение: Симфонические танцы
1943 – смерть в Беверли-Хиллз, США.
В рассказе Верую Шукшин предлагает довольно простое и оригинальное решение проблемы тоски и уныния. Главным героем выступает взрослый мужчина по имени Максим, семейный и вполне состоявшийся
Шедевром можно назвать уникальный и неповторимый плод творчества человека, аналогов которому нет, и не может быть. Соответственно, такая работа является верхом мастерства – ее невозможно превзойти, улучшить либо перерасти.
В основе романа «Отцы и дети» лежит противостояние двух социально-политических направлений того времени – дворянским либерализмом и революционной демократией в период отмены крепостничества.
Мотив «обломовщины» начал появляться в творчестве писателя несколько раньше самого творения. Все началось с юмористической повести «Лихая болесть», в которой автор указал читателю на типичные «вирусы»
Рассказ «Бирюк» входит в цикл «Записки охотника», где главный герой всего цикла рассказов путешествует по России. Произведение написано в 1847 году. В рассказе
В последнее время я часто начал читать произведения Антона Павловича Чехова. Его произведения трогают меня до глубины души, поднимают философские вопросы и заставляют задуматься над вопросами мира