Марина Цветаева это известная поэтесса, творчество которой относится к удивительному этапу развития государственной литературы, его принято называть «Серебряным веком». Те времена связывают с безумными надеждами многих творческих людей, которые порой приводили к трагическим разочарованиям. Несколько интересных фактов, повествующих о судьбе Марины Цветаевой, представлены в виде рассказа о персонаже своего времени. Личности, которая, невзирая на стремительный круговорот смены эпох, переходила от одного душевного порыва к другому, сохраняя возвышенный мир своей души, а также любовь к поэзии и жизни.
Марина Цветаева была рождена 26 сентября, или 8 ноября (по новому стилю) в 1892 году. Случилось это знаменательное событие в сплоченной семье прославленного профессора-искусствоведа по имени Иван Влaдимирович Цветаев. Мать будущей поэтессы звали Мaрия Мейн, которая имела редкий музыкальный талант проявлявшийся в игре на фортепиано. Цветаева была не единственной дочерью в семье, где кроме нее здесь росло еще 3-е детей. Младше всех была родная сестра по имени Анастасия, а старшими детьми были сводные брат с сестрой, мальчика звали Андрей, а девочку Валерия.
В детские годы Марине Ивановне случалось много путешествовать. При том частые разъезды происходили совершенно не для забавы. Мать девочки страдала от тяжелого заболевания – чахотки, по этой причине семья была вынуждена переезжать с одного места жительства на другое, разыскивая подходящее лечение и лучшие условия климата.
Таким образом, учеба в различных учебных заведениях Старого Света дала возможность Марине изучить в совершенстве 2 иностранных языка. Один из них был французским, а другой - немецким. Впервые свои детские стихи юное дарование представило сразу в трех вариантах исполнения.
С 1906 годом Цветаеву связывает трагическое событие, в это время умирает ее мать - Мария Александровна. Сложные переживания, связанные с ранней потерей любимой матери, оставили неизгладимый отпечаток в душе маленькой девочки. Пережитая боль утраты долго не могла утихнуть. С каждым следующим днем светлый берег острова, название которому «детство», становится все более печальным и отдаленным.
С наступлением 1909 года Марина опять уезжает в Европу, в этот раз она путешествует одна и преследует иную цель. Девушка приняла решение устроиться слушателем на курс лекций обозревавших старофранцузскую литературу, для этого ей необходимо было попасть в один из университетов Сорбонны.
1910 год известен поклонникам таланта как дата выхода первого сборника со стихами блестящей поэтессы. Это счастливое событие произошло по истечении года после окончания образования. Совсем молодой Марине тогда исполнилось всего восемнадцать лет. Следует отметить, что девушке пришлось пойти на риск, издавая свою первую книгу за собственные сбережения.
По этой причине первый тираж был очень ограничен, он насчитывал всего пять сотен экземпляров. Все же сборнику удалось вызвать у публики массу восторженных положительных отзывов. Он был отмечен Н. Гумилёвым, а также В. Брюсовым и М. Волошиным, которых тогда считали яркими личностями, представлявшими культурную прослойку общества.
На картине мы можем узреть сцену чаепития, которая очень четко демонстрирует нам, весь русский дух и его культуру. Все детали на картине, повествуют нам, что-то безграничное, и доброе
“Гранатовый браслет - произведение, написанное Александром Ивановичем Куприным в 1910 году. Основанием для написания послужила реальная история, случившаяся с писателем: в его жену был влюблён телеграфист Желтиков
Глубже раскрыть и понять различные черты характера Печорина помогают его встречи с персонажами «Героя нашего времени».
В романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» одним из центральных персонажей является Иешуа Га-Ноцри. Автор уделил ему не так много глав, но важность этого персонажа нельзя отрицать
Надо беречь и приумножать природные богатства нашей Родины. Все ресурсы ограничены, воды становится всё меньше. Мы должны понимать, что нам нужно пить очищенную, прозрачную, без вредных примесей воду.
В драме «Гроза» А.Н. Островский изображает трагическое противостояние живой, жаждущей любви натуры женщины и устаревших, отживших свой век семейных устоев. Катерина, главная героиня произведения, воплощает одновременно чистоту