Я вижу перед собой очень красочную картину, здесь много разных персонажей, всё очень красиво.
Понятно, что это лето. Довольно много зелени – ветки деревьев. Кроме того, героини не сильно одеты. Например, обнаженные плечи не мешают девушкам, никому не холодно.
В центре композиции фонтан – тот самый, чье имя и носит картина. Он представляет собой чашу со струёй воды, которая над другой чашей на земле. В принципе, привычный фонтан, хоть и весьма изящный. Видно, что вода очень чистая. В нижней чаше плавают золотые рыбки.
Девушки, которые больше похожи на гарем, собрались вокруг этого источника. Все они очень разные, но красивые. Почти у всех длинные светлые одежды (белое платье и накидки розовые, желтые, голубые), а голова покрыта чем-то вроде яркого тюрбана.
Она из них спиной к нам. Это у неё оголилось плечо. Она брызгается водой.
Напротив неё черноволосая девушка с косами закрывается от брызг. Два девушки смотрят на рыбок. Возможно, они бросают им крошку. Тут на переднем плане и поднос (с чашами и какими-то фруктами), а ещё струнный инструмент. Рядом немного в тени охранник. У него в руках меч. Молодой человек с тоской смотрин на девушек.
Ещё одна красавица просто лежит – отдыхает у фонтана спиной к нам. Мы видим её в профиль. Другая стоит в тени дерева… В общем, я думаю, что это такой привал у фонтана, но отдых уже заканчивается.
За девушками негритянка. Наверное, это их служанка, она обмахивает группу опахалом. На ней более закрытая одежда, она уже не так молода.
На заднем плане девушка в окне. Она не смотрит на «туристок». Платье светлое, голова не покрыта. Выглядит довольно печально. Она смотрит вниз – то ли читает, то ли вышивает… Окно открыто. Рядом с ним пустая скамейка.
Выглядит эта фигура несколько контрастно рядом с «гаремом».
В картине много красок, много света и тени. Есть ощущение зноя и прохлады. Очень интересны характеры героев. И всё вокруг того самого фонтана.
Рассматривая картину художника Н.П.Крымова «Зимний вечер» можно не только насладиться зимней природой, но и почувствовать, как мороз щиплет за нос, и щеки горят от холода.
Василий Поленов всегда мечтал прославиться как мастер исторической живописи, но по иронии судьбы стал выдающимся пейзажистом. Благодаря Поленову в теме пейзажа появилось множество новых поджанров
Игорь Грабарь Эммануилович – живописец, просветитель и теоретик искусства, появившийся на свет в марте, в конце семидесятых готов прошлого века. Он появился на свет в Венгрии. Его отец - Эммануил Грабарь
При первом же взгляде на картину В.Г. Перова «Охотники на привале» внимание приковывают трое мужчин, которые сидят кругом и о чем-то разговаривают. Среди них выделяется самый старший и, видимо
Андрей Иванович Иванов - великий русский художник. Его творчество очень ценят. Почему же? Чем его творчество отличается от творчества других?