Картина была написана накануне Великой отечественной войны в Севастополе. Сам автор, наверняка, был влюблён в самолёты и мечтал стать лётчиком. В то время почти все мальчишки мечтали стать лётчиками.
На картине изображены трое. Два мальчика и взрослый мужчина. Возможно, это отец с сыновьями. Они сидят на каменном парапете набережной спиной к нам. По всей видимости, каменная набережная указывает на то, что действие происходит не просто на берегу моря, на берегу крупного города.
Мы видим их худые загорелые тела, за счёт того, что все трое немного сгорбились от долгого сидения, отчётливо просматривается позвоночник. А у старшего можно даже рёбра посчитать. Я так думаю, что дети летом целый день проводят на улице, носятся, и сколько их не корми - не толстеют. Вот поэтому, и худые. Это не современные дети, сидящие целыми днями у компьютера и постепенно заплывающие жиром.
Мужчина тоже ведёт активный образ жизни. Дело происходит летом, жарко, поэтому, все максимально раздетые. У мальчишек волосы выгорели на солнце и стали соломенного цвета. У мужчины короткая стрижка. Волосы зачёсаны назад.
Так как мальчишки сидят совершенно нагие, а взрослый мужчина лишь в трусах, то возможно они купались. Поблизости нет народа, поэтому, вполне взрослые мальчишки купаются нагишом. А потом вышли на берег и сели на каменную набережную обсохнуть. Тут их внимание и привлекли гидропланы.
Мужчина - это или бывший лётчик или лётчик на отдыхе. Он комментирует действия своего коллеги в воздухе. Правой рукой повторяет движения самолёта. Мальчишки не отрываясь, смотрят в небо. Они так заворожены происходящим шоу, что не замечают своей наготы.
В почти безоблачном синем небе, пара облаков самолётам не помеха, происходят показательные выступления или тренировочные полёты гидропланов. Два из трёх «присели» на поверхность моря, а третий выполняет пируэты. На фоне неба он кажется большой таинственной птицей.
Синее море спокойно, лишь изредка по нему катятся белые барашки волн. Но для гидропланов это не помеха. Они сделаны специально лёгкими по весу и могут «приводняться» на любую водную поверхность. У них широкое днище, что позволяет им не тонуть, а спокойно покачиваться на водной глади.
Если долго смотреть на картину, то начинает казаться, что вздымаются синее волны.
Справа на картине виден выступ скалы. Каменный парапет, на котором сидят главные герои - это часть большой архитектурной композиции. Возможно, даже древнего мира. Справа парапет выполнен в виде чётких геометрических фигур - квадратов.
Когда зритель видит данную композицию, то невольно задумывается та ли эта картина. Ведь в название есть слова весна, а на картине вовсю лежит снег. Да, именно снег, Вы не ошиблись
Перов Василий Григорьевич русский художник в жанре пейзаж. Все свое детство его семья была в разъездах. В 20 лет Василий Григорьевич поступает в Москву. Там он учится в школе живописи и ваяния. Будущий художник хорошо учился, искусство давалось ему легко
Автор данной картины, участвовал в военных действиях. И поэтому является очевидцем всех ужасов войны. Создавая данную картину, он хотел показать, что война, наконец, то окончена и все кто остался в живых вернулись домой.
Для народов, которые хранят собственные традиции и существуют в гармонии с природой, взаимодействие с другими видами живых существ является более чем естественным делом.
На картине Михаила Сатарова Лесная прохлада зритель видит летний лес и мелкую речушку или ручей, на правом берегу которого пятнистая лошадь, склонив голову, пьет текущую воду.