Каждый уважающий себя художник, знает культуру и обычаи своего народа, которые исходят еще от далеких предков, ведь во всем этом храниться культурное наследие нации, без которого невозможно дальнейшее будущие. Поэтому многие мастера изобразительного искусства, пораженные коренными традициями, олицетворяют свои впечатление во многих произведениях. И к примеру можно привести одного художника, по имени Гульфайруз Исмаилова с ее картиной « Казахский вальс » написанное в 1970 году. Из одного названия можно сделать вывод, что в данном случае речь пойдёт о народных танцах, присущим казахским жителям.
Непосредственно на картине мы видим танцовщицу, которая выступает главной фигурой в произведение. Весь ее образ излучает плавность и динамику движений, все ее действия как будто оживают у нас на глазах, ее пышное платье продолжает крутиться веером, словно уводя нас в необыкновенную прострацию. Что касается одежды нашей героини, то она преобладает желтыми и оранжевыми бликами, которые на фоне черно-бархатного материала ее верхней одежды, создают эффект огненных искр, которые порождены жарким пламенем. Пышная юбка девушки занимает довольно значимое место в картине, она как будто раздувает ветер, который придает артистке такую легкость и элегантность, и в тоже время создает необыкновенное чувство головокружения.
Сама танцовщица немного полновата, и уже не юношеского возраста, но от ее лица изучается детская радость, можно только догадываться какое удовольствие ей доставляет этот танец. В целом можно сказать, что художник создал живой наполненный радости и веселья образ, который передает всю значимость и достоинство этого вальса. На втором плане картины мы видим расплылчатые цвета, как будто золотой туман, он словно наводит нам чувство, безутешного и бесконечного торжества, насыщенным громкими звуками, как будто дым от племенной страсти казахского вальса.
На основе проведенного анализа, можно сказать, что автор в своем произведение, в полной мере смог передать всю сущность национального торжества. Чтобы мы смогли хотя бы с картины почувствовать эту жаркую атмосферу настоящего танца.
Каждый известный художник помнит культуру и традиции народа, исходящие от наших далеких предков, так как в этом заключается истинное наследие нации, а без него нет перспективного будущего. Поэтому разные живописные специалисты, которые поражены обычаями народов, воплощая эмоции в произведениях. Необходимо представить художника, которая написала замечательное полотно «Казахстанский вальс» исполненное в 1970 году. Из названия картины делаем вывод, что речь пойдет о национальных танцах, которые любят исполнять жители Казахстана.
В центре полотна можно наблюдать чарующую женщину, которая является главным персонажем на полотне. Ее образ передает грациозность танцевальным движениям, кажется, что ее движения быстро оживают, а форматное платье делает веер, уводя в глубинную прострацию. Если рассмотреть оттенки в вещах нашего персонажа, то они имеют яркие блики, отражающиеся на фоне темного материала в верхней части одежды, обладают привлекательным эффектом, порожденных ярким пламенем. Шикарная юбка дамы занимает центральное место в полотне, фактически она широко развивается, даруя исполнительнице красоту и привлекательность, создавая поразительные головокружительные эмоции.
Сама дама пышных форм, приблизительно средних лет, но от ее лица идет непосредственная радость, поэтому по ее виду можно догадаться о том удовольствии, которое ей дает танец. Стоит отметить, что художник сделал веселый и удивительный образ, передающий значение и положительные качества танца. На заднем плане полотна можно наблюдать цветы, которые выглядят в качестве золотого тумана, он наводит нас на чувство, грандиозного торжества, наполненная величественными звуками, как будто дым от пламенной страсти традиционного танца.
Полотно изготовлено в позитивных тонах, поражая обилием света. Верхняя часть платья золотистого цвета с темным оттенком, а ткань юбки содержит в себе три переливающихся оттенка. В золотистых оттенках представлены украшения на женщине. Такие цвета создают праздничное настроение изображению. Исполнительница танца полностью захвачена событием, она пытается в этот момент прожить удивительную роль. Эти эмоции подчеркивают алые губы, приподнятые брови, удивительные глаза.
На основе данного анализа делаем заключение, что автор картины смог передать суть традиционного события. Чтобы зрители ощутили душевную атмосферу танца.
Одним из наиболее известных образов царя Ивана Грозного является изображение сделанное Васнецовым. Как известно, художник много работал с историческими хрониками
На картине несколько «троек». Трое ребят стоят на первом плане справа. Все не худые, не толстые. Один улыбается, второй смотрит на него вопросительно. Третий просто смотрит куда-то.
Известный художник Николай Павлович Чехов написал картину “Крестьянский мальчик. Ванька Жуков” по рассказу своего брата Антона Павловича Чехова, знаменитого писателя.
Исаак Ильич Левитан очень любил изображать природу родного края. У художника большой багаж работ на тематику природы. Левитан большую часть своей жизни провел в путешествии, поэтому видел много красот большой России
Картину Опять двойка Ф. Решетников написал в 1952 году. Недавно закончилась война, и детям нужно было получать образование.