Я бы хотел рассказать о картине, которая меня очень тронула и, на мой взгляд, является шедевром. Это произведение художника, имя которого я не знаю, но его стиль узнаваем среди тысяч других.
На картине изображен мальчик, который остался дома, в то время как его отец и старший брат ушли на рыбалку. В глазах мальчика читается огромное разочарование и обида. Он так хотел пойти с ними, но, очевидно, был слишком мал или не обладал необходимыми навыками для рыбалки.
Художник мастерски передает эмоции паренька: его поза, взгляд, выражение лица - все это говорит о глубокой обиде и разочаровании. Мальчик держит в руках ведерко с наживкой, которую он готовил, надеясь, что ему позволят пойти с отцом и братом. Но его надежды не оправдались, и теперь он не знает, чем занять себя, чтобы утешить свою грусть.
На заднем плане видны фигуры отца и старшего брата, которые отправляются на рыбалку без него. Старший брат даже не взглянул на обиженного мальчикка, а, наоборот, с гордостью идет впереди, зная, что отец выбрал его, а не младшего брата.
Эта картина очень тронула меня своей искренностью и эмоциональной глубиной. Она передает универсальный опыт, знакомый многим детям: когда наши мечты и ожидания не сбываются, мы испытываем разочарование и обиду. Художник мастерски запечатлел этот момент и передал сложные эмоции своего героя.
На этой картине есть главный герой. Тот самый мальчик, которого не взяли с собой на рыбалку. А не взяли вон те справа – скорее всего, его отец и старший брат. И остаётся он тут дома (во дворе пока) с сестрой – вот она слева видна.
И мальчик почти плачет. Это ведь трагедия! Видно, что он так хотел на рыбалку – так готовился – вот у него ведёрко с червями. Ещё и очень рано встал – видно, что ещё совсем раннее утро, тени от стающего солнца. Но вот только мальчик слишком мал, наверное. Ему на вид лет пять – максимум.
Нормальный паренёк. Волосы светлые, не очень загорелый. Он собрался на рыбалку в штанах и белой рубахе. И босиком! Взрослые обуты и чуть теплей оделись – на них длинные штаны, рубашки с закатанными рукавами. У них, конечно, удочки. Отец (высокий и поджарый) идёт и не оглядывается. За его спиной рюкзак. Все мысли папы о рыбе! А вот брат оглянулся. Они идут к солнцу! К речке, к рыбе… Речки не видно, но лес там дальше есть. Это большое дело, а малыша еще до этого не допускают. Иди – играй! По его лицу видно, что он обижен, а ещё – не понимает, почему так. Рукой голову чешет, губу выпятил. Заревёт?!
Девочка (наверное, сестра) тоже светленькая. Она в розовом платье. Девчонка выглядывает из дома, улыбается. Но смотрит она не на мальчика, а на курицу. Тут забавный момент – курица ворует у расстроенного парня червяка. И прямо из ведра! А он так занят своей печалью, что и не замечает такой наглости.
Если б задание было не описать картину, то я б рассказал, как меня однажды на рыбалку взяли, наоборот. Лучше б не брали! Но сейчас о картине… Она светлая. Двор летний – вот только не много зелени, а просто всё уже высохло. Чуть травы вялой – наверное, это конец июля, август.
Дом деревянный – в деревне дело. Но он побелён вроде. Побелка местами откололась – видны доски. Короче, не очень богатая семья. Небо высокое. Ни одного облака! День обещает быть жарким.
По двору, кроме той воровки, ещё куры бродят. Видно колесо от велосипеда. Всюду плетни какие-то. На них иногда тряпки, полотенца сохнут.
В картине много разных эмоций. Мальчика жалко, конечно. Я б не хотел оказаться на его месте. То есть хотел бы, но просто не переживать по поводу того, что куда-то не взяли.
Картина "Не взяли на рыбалку" написана на бытовую тему. На переднем плане изображен мальчик. Ему примерно пять лет. Он одет в светлую рубашку с короткими рукавами и серые короткие штанишки на лямках. В левой руке у мальчика маленькое ведерко с червями. Одного из них вытащила курица, которая подошла близко к мальчику. Правой рукой мальчик держит себя за ухо. По выражению лица видно, что он хочет заплакать и сдерживает себя из последних сил. Волосы у мальчика светло – русые, челка выгорела на солнце. На ногах у малыша нет обуви. Возможно, он выбежал поспешно, чтобы не упустить отца и брата.
Рядом с мальчиком, из – за двери выглядывает девочка. На вид ей семь лет. У нее светлые волосы, слегка растрепанные. Одета девочка в розовое платье. Выражение лица у нее хитрое и немного злорадное.
В верхнем правом углу изображены два рыбака. Первый высокий рыбак – это глава семьи. Он идет прямо, не оборачивается. На плече он несет весла для лодки. За спиной у него рюкзак. Одет он в серую рубашку, коричневые брюки и черные резиновые сапоги.
Следом за отцом идет мальчик - подросток. На вид ему 11-12 лет. Он повернул голову и смотрит на младшего брата. Подросток одет в светлую рубашку с короткими рукавами, темные брюки и сандалии. На голове у мальчика одета фуражка. В руках у юного рыбака две удочки и черная сумка.
На картине изображен угол дома, где живут рыбаки. Дом небогатый, на углу отвалилась штукатурка. Когда – то дом был побелен известью, но известь местами уже отвалилась. Входная дверь в дом сколочена из грубых досок. Сбоку от дома небольшая загородка из сухих веток. Там растет какая – то зелень. На загородке висят вещи розового цвета. Дом огорожен забором из тонких бревнышек. Бревна разной высоты и стоят нечасто. За угол дома зашла курица и что – то клюет на земле. На земле перед домом растет стелющаяся трава.
За забором видна поляна с зеленой травой, а еще дальше виден лес. Из – за леса поднимается солнце. Это видно по розовеющему небу.
Сегодня, я увидела картину очень талантливого художника, Олега Владимировича Попович. Полотно называется «Не взяли на рыбалку».
С первого взгляда на картину, обращаешь свое внимание на мальчика, который изображен в центре. Он такой милый, но в ту же минуту очень расстроен. Папа и его старший брат уходят на рыбалку, а его оставили дома. Все потому, что он еще очень мал. На вид мальчишка лет четырех-пяти. На полотне изображено ранее утро в деревне. Видны длинные тени, падающие от людей. Солнце начинает только-только всходить. Нужно успеть выполнить уйму работы, пока на улице еще прохлада и свежесть.
А наш юный персонаж, назовем его Тимофей, встал с самого раннего утра, накопал черве в свое маленькое ведерце. Все эти подвиги, лишь для того, что бы пойти на рыбалку. Но, увы, он остается дома под присмотром средний сестры. Одет он в белоснежную рубашку и штанишки на подтяжках. Ноги его босы. Волосы русого цвета. Самая важная деталь картины, это маленькое ведерко в его ручках. В нем насыпаны доверху червячки. Но, к большому сожалению, они ему не понадобятся. Рядом с ним изображена пестрая курочка, которая решила полакомиться деликатесом, приготовленным для рыбок. Мальчик не возражает, так как они ему больше не нужны. Он еще не понимает, почему его не берут с собой. Ведь рыбалка – это дело сложное. Не каждый взрослый может высидеть часами. А ведь там еще комары, чуть позже начнется сильная жара. Тем более водоем, это не место для игр.
Так же на полотне изображен старший брат. Он идет вслед за свои отцом, держа в руках две длинные удочки и пакет. Он оглядывается назад. Ему очень жаль своего братика. Ведь недавно он был на его месте. Его так же оставляли дома. Но сейчас парень подрос и может идти на рыбалку вместе с взрослыми. Перед мальчиком идет отец. На его плечах висит рюкзак. Он не оборачивается. Ему жалко своего младшего сына. Просто нужно немного времени. Он подрастет и сможет вместе с ними ходить на рыбалку.
Девочка, с улыбкой на лице выглядывает на улицу через дверь. Она одета в нежно-розовое платьице. Волосы ее светлые и собраны в две небольшие косички. Домик очень старенький и неопрятный. От стен отваливается штукатурка. Дверь очень хлипкая.
Возле дома, сколочена из веточек деревьев, сушилка для белья. На ней висит немного одежды. По двору бегают курочки-несушки.
Вся картина изображена в приятных тонах. Цвета не броские, но при этом и не тусклые. Хочется отметить особое настроение данного полотна. Когда смотришь на работу, то на глазах наворачиваются слезы. Ведь становится очень жаль мальчика. Но когда смотришь на его брата и отца, то восторгаешься правильным принятым решением взрослых - оставить юнца дома.
Передо мной яркая и красочная иллюстрация, на которой изображена семейная сцена. «Не взяли на рыбалку Поповича Олега Владимировича» — так называется эта картина. Художник нарисовал серьезного молодого отца с тремя детьми. Отец и старший сын отправляются на рыбалку к реке, они тщательно подготовились: взяли удочки, снасти и наживку.
Младший сын в рубашке яркого желтого цвета и коричневых шортах очень хотел пойти с ними. Он даже взял с собой удочку и ведерко для рыбы. Но отец был непреклонен — он сказал, что малыш еще слишком мал и что на реке опасно: можно утонуть. Малыш расстроился и начал плакать, но его слезы не тронули отца, который был сосредоточен на подготовке к рыбалке.
Старшая сестра пытается утешить брата. Она наклоняется к нему и, вероятно, объясняет, что рыбалка — это не так уж и интересно, что нужно терпеливо сидеть и ждать, чтобы поймать рыбу. Девочка привыкла к капризам брата и сохраняет спокойствие, зная, что как только отец с братом уйдут, брат успокоится и станет играть.
Старший сын счастлив, что отец взял его с собой. Он гордится этим и важно шагает рядом с отцом, держа в руках удочку и зеленый рюкзак. У них даже есть желтая сумка, возможно, для пикника на природе.
На рисунке нет дома этой семьи, но можно догадаться, что они живут в деревне. Справа на изгороди висит глиняный горшок, в котором обычно готовят кашу в печи. Одежда у героев современная: джинсы, шорты, бейсболка. Семья кажется городской, возможно, они гостят у бабушки в деревне.
Художник использовал яркие краски, и иллюстрация получилась веселой и захватывающей. Выражения лиц персонажей передают их эмоции, а цветочная лужайка и птичка добавляют настроения. Жаль только маленького мальчика, которого не взяли на рыбалку, но отец обязательно возьмет его, когда он подрастет.
Картина "Не взяли на рыбалку" О. В. Поповича трогает сердца зрителей своей эмоциональной наполненностью и социальным подтекстом. На переднем плане мы видим бедную семью: мальчика 3-4 лет, его сестру и их родителей, живущих в старом ветхом домике. Малыш выглядит расстроенным, так как не попал на рыбалку с отцом и старшим братом. Он стоит босиком, держа в руках баночку с червями, которые он накопал для рыбалки. Его обида контрастирует с веселой сценой, происходящей рядом: сестра мальчика, стоя на пороге домика, наблюдает за серой курицей, поедающей червячков из его баночки.
На заднем плане видны фигуры отца и старшего брата, направляющихся к реке. Отец, одетый в простую одежду и с тяжелым рюкзаком на спине, кажется усталым и сосредоточенным на рыбалке. Брат, напротив, с улыбкой наблюдает за курицей, крадущей червячков.
Сценка, представленная на холсте, передает атмосферу сельской жизни тех времен, когда рыбалка была важным событием для простых людей, требующим терпения и сноровки. Малыш, оставшийся дома, выражает обиду и досаду, но его эмоции контрастируют с веселой сценой с сестрой и курицей, что придает картине ироничный оттенок.
Солнце, освещающее дом и фигуры людей, обещает жаркий день, создавая ощущение реалистичности и оживленности сцены. Картина "Не взяли на рыбалку" трогает сердца зрителей своей эмоциональной глубиной и социальным подтекстом, раскрывая повседневную жизнь бедной семьи в сельской местности.
Центральное место в картине занимает вереница кораблей. Две большие ладьи, заполненные людьми, изображены на переднем плане. Остальные суда небольшими пятнами виднеются вдалеке
На картине перед зрителем открывается скромная мастерская художника. Это простая небольшая комната. Тусклый деревянный пол и стены немного мрачные, грустного коричневого цвета
Жизнь выдающегося русского поэта А. С. Пушкина полностью исследована литературоведами и хорошо известна любителям творчества поэта. За свою недолгую жизнь поэт создал большое количество стихотворных и прозаических произведений
Айвазовский считается одним из лучших маринистов России, он действительно умел великолепно писать море. Довольно часто Иван Константинович привлекался сюжетами не спокойного моря
Зинаида Евгеньевна Серебрякова в настоящий момент является одной из великих женщин в истории русской живописи. Она была рождена в семье архитекторов и художников, что послужило первым шагом по её творческому пути