Перед зрителем предстает картина с войском фараона: конница и пешие воины. Как известно, в Египте на протяжении длительного периода набирали воинов из простых людей, то есть не существовало регулярной армии. Как говорится, каждый – пахарь, каждый – воин.
Тем не менее, на этом рисунке изображаются только молодые и поджарые люди, они имеют атлетичную фигуру и разнообразное вооружение. Войско довольно большое и об этом возможно судить благодаря туману клубов пыли, которые видны на заднем фоне, там сплошной песок, поднятый в воздух. Кажется, эта вереница людей продолжается на многие метры, если не километры.
На переднем фоне типичные представители войска – копейщики, лучники и колесницы. Египет был известен своими колесницами и во многом благодаря этому типу вооружения мог одерживать верх над остальным.
По сути, колесница была чем-то наподобие современного танка, маневренная и стремительная. Кони тащат небольшую площадку, на которой стоят двое – возничий и воин. Такое сочетание является оптимальным и позволяет решать различные боевые задачи.
Помимо этого перед нами пешее войско, которое идет без обуви. Трудно сказать могли ли они на самом деле комфортно ходить без сандалей по горячему песку, но художник изобразил так. Воины поголовно одеты в какие-то немного странные шапки, немного напоминающие головные уборы фараона.
Многие держат в руках щиты, которые способны закрыть существенную часть тела. Также есть длинные копья и внушительные секиры. Лучники идут со свободными руками, так как лучникам требуется иметь свободный доступ к колчану и ничем себя дополнительно не обременять.
В целом, рисунок позволяет погрузиться в атмосферу Древнего Египта немного поразмыслить над тем, как тогда ходили в военные походы и подобные темы. Мне рисунок кажется довольно разнообразным и интересным, хотя какие-то детали все-таки кажутся в большей степени фантазией автора.
Нашему взору открывается иллюстрация под названием "Войско фараона в походе". Мы видим, как египетская армия, поднимая большущие клубы пыли, идет в бой, невзирая на жару и раскалённые камни под ногами, они идут захватывать новые территории ради своего повелителя.
Справа мы видим легкую пехоту, которая имеет в своем распоряжении деревянные прямоугольно — овальные щиты обтянутые кожей, копья с медными и бронзовыми наконечниками, а также каменные кинжалы, короткие топорики и мечи за поясом. Да как в Африке очень жарко, то какой-то особой экипировки воины древности не имели.У всех на головах накидки из лёгкой ткани или овечьей шерсти, которые называются склафы и защищают их от солнца. А у некоторых даже кожаные шлемы, которые защитят их от вражеских мечей и стрел. Они одеты в шелковые платья и передники, название которым схенти, их фиксируют кожаные ремни. Некоторые одеты в чешуйчатые панцири, но таких мало. У пехотинцев нет никакой обуви, все идут босыми ногами по жаркой пустыне.
Возле пехотинцев также шагают и лучники. У них схожие одеяние. Также имеют накидки от солнца и одеты в белые шелковые одежды, которые поддерживается кожаным ремнем. За спиной у них колчаны со стрелами, а в руках деревянные луки, которые готовы выстрелить в любой момент.
С правого фланга войска прикрывает конница. Эти боевые конные повозки, которые состоят из двух колес со спицами и площадки для двоих воинов, много сотен лет нагоняли ужас на врагов. Колесницу украшают разноцветные металлические бляшки, а сами кони одеты в дорогие сине—голубые накидки, в которые вшиты золотые, бронзовые и медные украшения. На головах у них развиваются величественные страусиные перья, которые придают им ещё большей значимости.
В колесницах стоят по два воина: один из которых возничий — он управляет экипажем и одет в простую белую схенти и с накидкой на голове. Из оружия у него только маленький кинжал на поясе. Возле него стоит лучник одетый в панцирник из кожи, который должен защитить его от вражеских стрел. Он держит в руках лук и готов в любой момент ринуться в бой.
Все они идут в бой надеждой на победу и верой несокрушимость своей армии.
Зимой в 1946 году художником была написана великолепная картина «Первый снег». С одного взгляда на нее, сразу появляется эмоция радости. Ведь вспомните себя в детстве. Как вы ждали тот самый первый снег
Осень - любимое время года многих поэтов и художников. Как сказал непревзойдённый Пушкин «…в багрец и золото одетые леса…» Эта фраза оживает на полотне Левитана «В лесу осенью»
Советский художник К.Ф. Юон – представитель школы живописи двадцатых годов. Его картины участвовали в международных выставках, быстро раскупались, и имели большую популярность в мире искусств.
На картине можно увидеть мальчика на вид лет десяти – одиннадцати. Он явно не позирует перед своим отцом, а смотрит куда-то совершенно в другую сторону. Но взгляд, как мне кажется, не направлен на что-то определенное
Когда зритель видит данную композицию, то невольно задумывается та ли эта картина. Ведь в название есть слова весна, а на картине вовсю лежит снег. Да, именно снег, Вы не ошиблись