Юлий Клевер является известным художником пейзажистом конца 19 столетия. Имеются корни немецкого происхождения, хотя он и русский. Одной из популярных работ этого пейзажиста является «Закат солнца зимой», которая нарисована на натуральном полотне. Эта работа создана в 1891 году. С помощью этой работы Клевер показал всю красоту природы в зимнюю пору.
При взгляде на эту работу, появляется чувство грусти, так как оранжевое закатное солнце заходит за тяжелые темные облака, тоненькая река, примерзшая льдом по краям, которая течет в даль. Домик со старенькой крышей, стоящий на берегу реки, покрыт белым снегом и большими сосульками.
Сперва можно подумать, что в этом домике никого нет, но если посмотреть внимательнее, то из трубы идет плотный дым. Это означает, что в этой избушке кто-то живет. Также можно увидеть пару сухих и дряхлых дерева, которые возможно к лету позеленеют. Посередине деревьев находится тропа, по которой идет старушка с деревяшками, при взгляде на нее появляется чувство уединенности и грусти.
Во время создания этой картины Клевер находился за границей, возможно поэтому при взгляде на картину, понимаешь, что художники было тоскливо. Домики, которые стоят на противоположном краю, выражают то, что Юлий далеко от дома, а единственный домик на ближайшем краю говорит о том, что Юлий один.
Картина получилась очень красивой и захватывающей, несмотря на то, что художник показал свои тоску и мучения. На полотне также присутствует большой темный лес. Можно подумать, что только началась весна или уже заканчивается осень. Также можно увидеть старую лодку, которая стоит у самого края реки.
Посредством этой работы Клевер изобразил красоту природы, красоту деревень, а также красоту заката зимой. Природа на этой картине кажется сонной, так как зимний вечер закутал своим одеялом и умиротворяет. При взгляде на эту работу, чувствуешь прохладу вечера зимы и хочешь найти себе ночлег на эту ночь, может быть, и в этом стареньком доме.
Картины Юлия известны всей России, его пейзажи пользовались большой популярностью среди любителей искусства. Особенно он любил сказки про лес, призраков, домовых, разных духов. Также для своих детей он сам придумывал сказки.
Сказочная картина, хотя ничего необычного на ней не нарисовано… Избушки, то есть домики, деревья, зима, небо и солнце, речка. И тут деревья напоминают замок какой-то красивый.
Очень красивое солнце – на такое точно можно смотреть. Папа говорит, что на такое солнце при закате даже полезно смотреть – для глаз хорошо. А вообще, на солнце просто нельзя смотреть, опасно.
Речка тут не во льдах. Значит, уже тепло почти. Или она ещё не замерзла на зиму, или уже отмерзает. Я думаю, что это знак весны. Наверное, на картине есть ещё подсказки, что это за время года… Но я особо не в курсе, могу только угадывать – по чувству. Но тут ещё такие следы к домам (человеческие), они темные. Там в них может быть даже вода… И ещё кусты такие – без снега на ветках, темные. То есть я за весну! Но ещё точно холодно, так как в домиках топят хорошо. Такой дым валит из трубы.
Солнце тут красиво заходит не в воду, как на море, а в красивые облака. Они внизу, по краям неба, которое видно. В середине картины большое «окно». Там голубое небо красивое. Ещё солнце отражается в воде.
И там ещё вдалеке домики. Эта такая деревенька… Дома не очень близко. И это хорошо – у каждого свой участок большой.
На картине не видно людей, а только дым и следы. То есть люди там тоже есть! Но художнику было сложновато их рисовать. Просто есть художники, которые хорошо рисуют людей, а другие – природу. Поэтому те, кто пейзажи делают, или намекают, что люди где-то есть, или рисуют их совсем маленькими. Чтобы особо не видно черт лица и так далее!
Тут ещё есть лодка… она, конечно, немного грустная. Ей сейчас холодно и одиноко. Но льда нет, поэтому плавать можно. А деревья тут рядом такие забавные! Толстый ствол, тонкие ветки, узловатые. Кажется, это буки. Но они совсем не страшные!
И всё-таки, это похоже на иллюстрацию к сказке. Можно дорисовать ножки избушке, добавить бабу Ягу вдалеке… Или что угодно волшебное – и всё! Вот и сказка…
Подпись художника сама похожа на сухую травинку… Так она немного зашифрована!
Картина мне нравится! Солнцем, весной… Напоминает начало какой-то сказки. Её можно было б немного доработать – совсем красота была б! Кстати, можно по ней придумать сказку – каждому!
Одно название картины «Мартовский снег» дает понять зрителю, что речь пойдет о первом непредсказуемом месяце весны – марте. Этот месяц как – будто бы вселяет в человека надежду на скорое потепление
Самым соблазнительными местами для меня являются те уголки природы, где есть и источник воды, и густой лесной массив. Именно поэтому даже одно воспоминание о картине Исаака Левитана «Вечерний звон»
Великий творец начал свою деятельность еще в ранней юности, когда учился в Академии художеств. Далее он трудится в мастерской С.С.Щукина. Наблюдая за работой учителя и вникая во все моменты рисования
Родители художника были очень образованными людьми, они много занимались со своими детьми, особенно мать. К живописи тяга у Василия Поленова была с раннего детства.
Внимательно посмотрев на картину Левитана, можно заметить стройную женщину, идущую вдоль парковой тропинки. Справа и слева растут молодые клёны, их стволы тонко прогнулись, а хрупкие ветки украшены золотистыми листочками