На картине изображен один из дней уходящей золотой осени. Тихо и почти безветренно. Светит яркое солнце, но оно уже не такое теплое, как летом. В центре картины – большая, просторная и ухоженная веранда с белым столом и скамейками. Веранда расположена на возвышении, виден край перил. С этого места открывается красивый вид на окрестности. При этом не видно ни хозяев, ни их вещей. Лето в деревне закончилось и теперь веранда, как и весь дом, пустует.
На веранде залегли длинные, серые, осенние тени. Они настойчиво напоминают о том, что дни стали короче. Тени наступают на веранду, как и сама осень. Небо с мелкой рябью белых облаков раскрашено прохладным голубым цветом. Оно скоро станет серым, а все вокруг окутают холодные туманы.
Веранду потихоньку заполняют сухие, опавшие, уже коричневые листья. Они видны горками под столом и под скамейками. Теперь здесь гуляет только холодный осенний ветер, и скоро листья сменит снег.
На деревянном столе, выкрашенном в белый цвет, в самом центре стоит ваза с желтыми цветами. Яркие цветы напоминают о теплом солнце. Они – кусочек угасающего лета. Они – прощальная записка от обитателей дома, которые еще недавно любовались здешними красотами. Цветы уже начали склонять свои головы, скоро и они завянут. Они одиноко стоят на столе, их оставили, их забыли.
Желтые цветы перекликаются с пожелтевшими стройными березами, растущими вокруг веранды. Деревья уже начали сбрасывать свои раскрашенные в желтые и оранжевые цвета листья, что еще больше напоминает о приближающихся заморозках. Веет холодом и от темных зеленых елей с тяжелыми лапами, но им зима не страшна. В летнюю жару такой густой ряд из берез и елей давал желанную тень и прохладу отдыхающим на веранде, теперь же он перекрывает последние лучи солнца, в которых так хочется погреться.
Солнечный свет заполняет веранду. Он как будто пытается согреть ее на прощанье. Теплая осенняя грусть наполняет картину. Это и тоска по летнему отдыху, и по шумным компаниям, и по возможности любоваться бескрайними полями. Прощаться с летом всегда грустно, ведь до следующего теперь так далеко.
Велики и могучи наши русские просторы, сколько они вбирают в себя красоты и великолепия, в любое время года они индивидуальны и по своему прекрасны, будь то весна или зима. Сколько великих художников всех времен, вдохновлялись этой природой, преподносили и восхищались ею. К одному из таких художников можно отнести Станислава Жуковского, который посвятил свое творчество созданию прекрасных пейзажей и других картин, в его творчестве иногда сочетаются несколько видов, и в пример этому хочется привести картину под названием «Осень. Веранда», в которой как мы видим, сочетается типа изобразительного искусства, пейзаж с элементами интерьера.
Смотря на картину, мы можем испытывать немного печальное и радостное настроение, радость нам приносит изображённая на картине осень, сухая и теплая, также заметны солнечные пятна, просвечиваемые сквозь ветви, создается впечатление теплого, осеннего дня которые бывают очень редко. Печаль вызывает, особое запустение, мы видим летнюю веранду, которая пуста и безлюдна, возможно, только недавно там собиралась веселая компания молодых людей. На основе этого можно предположить, что автор в своем произведение хотел совместить ощущение наступления холодов и в тоже время, передать теплоту минувшего лета. Что в гармоничном сочетании, придает картине особое настроение.
Замысел Жуковского прослеживается во множестве деталей, так например, на полу веранды заметна неубранная листва, но кто поставил вазу с желтыми цветами, все-таки кто наведывается сюда, и где то на клумбах еще доцветают последние цветы. Так же на переднем плане картины присутствуют множество теней, которые словно веют холодом и говорят нам, что от солнца не исходит много тепла.
Фон картины представлен стеной деревьев, где делят между собой место, золотистые березы и ели, березы наполняют полотно теплом, ели свежестью и прохладой. Небо светло голубое, с размытыми белыми облаками, оно дарит картине особое чувство чистоты, которое обычно бывает погожим осенним днем. Кажется, что сейчас потянет дымком с далеких полей, и на закате расплескается по небу золотые краски, в умиротворенном сочетание с пожелтевшей листвой.
Обобщая нашу работу, хочется прямо сказать, что в этой картине преобладает умелое сочетание уходящего лета и вступающей в полную силу осени, и в тоже время художник, успешно добавил элементы интерьера, которые ни чуть не помешали, основному замыслу. В итоге картина мне очень понравилась и подарила множество добрых впечатлений.
Для 6 класса
Вы знаете, как я люблю футбол? Это моя жизнь. Утром, как только встанет солнце, я несусь на наше импровизированное поле сломя голову. Наше поле, это небольшая площадка, которую мы соорудили сами.
Вглядываясь в детали картины Утренний натюрморт Петрова-Водкина, я отмечаю использование множества красок в передаче содержания завтрака. В ней преобладает тёплый фон и бежевые оттенки.
Данная картина написана замечательной художницей Верой Александровной Репка в 1971 году. Полотно очень живое с главной героиней. Мы видим хрупкую девушку, которая сидит за рулем троллейбуса или автобуса.
Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов
Много русских художников посвятили всё своё творчество изображению красивых пейзажей, которые продолжают радовать ценителей и до сих пор. В круг таких художников входит Василий Бакшеев