Русская природа очень красива, особенно зимой. Какой краской можно нарисовать снег? Белой? А можно лазурной, голубой и синей. Именно ими нарисована картина «Зимнее утро».
На картине изображена лесная заснеженная полянка или опушка леса ранним зимним утром. Деревья стоят укрытые шубками из пушистого снега, лишь виднеются чёрные стволы. Шубки окрашены в синий цвет. Или может быть, это искусная вологодская кружевница - волшебница сплела за ночь тончайшее покрывало или большой кружевной платок. И набросила их на деревья, чтобы укрыть от трескучего мороза.
Восходящее солнце отражается розовыми лучами на голубоватой белизне снега. Как румянец на лицах детей. Значит, на улице мороз. На снегу лежат длинные тени от деревьев, такие ровные, как - будто по линейке нарисованные. А тоненькие ветки кажутся стеклянными. И тронуть страшно - рассыплются. Солнце подсвечивает деревья снизу, делает их выше. Деревья - это ели. Они кажутся мохнатыми сказочными великанами, которые стоят, взявшись за мохнатые лапы. Ночью шёл снег, вон под деревьями какие навалило сугробы. Деревья как - будто водят хоровод. Поэтому, и неба видно только небольшие желтые кусочки. Но даже на них видно, что на небе нет облаков, значит, день будет солнечный и морозный.
Никто ещё не проснулся - ни звери, ни птицы, ни люди, и не оставил следов на белом пушистом покрывале.
Зимний лес на картине похож на ожившую русскую народную сказку. Так и, кажется, что сейчас из-за ёлки выглянет дед Мороз, совсем, как в фильме «Морозко» и спросит: «Тепло ли тебе, девица?» А потом начнёт бегать вокруг ёлок, взмахнёт своим волшебным посохом, и снег ещё больше укутает их в мохнатые шубки.
По своему настроению она созвучна стихотворению Пушкина «Зимнее утро». Действительно, чудесное морозное зимнее утро в лесу. Для передачи ощущения морозной свежести художник использовал холодные краски. Чтобы так талантливо, с душой, нарисовать зимний лес, надо самому быть влюблённым в природу России.
Нарисовавший картину художник, был импрессионистом. Поэтому, картина не нарисована точно, не похожа на фотографию. Она нарисована густыми мазками. Краска застыла неровной рябью. Для этого направления главное - впечатление от увиденного.
Грабарь Игорь Эммануилович - великий русский живописец, известный своими завораживающими картинами о русской зиме. Причём не обычными пейзажами русских зим, а сказочными полотнами с множеством переливающихся красок, при просмотре на которые, замираешь от удивления. Одна из таких картин - "Зимнее утро".
На переднем плане холста мы видим худенькие деревца, сплошь покрытые снегом. Для изображения такой красоты, автор, помимо белой краски, использует яркие сине-голубой и лазурный. На земле лежит хрустальный снег, переливающийся разными цветами на солнце. Сам пейзаж просто поражает своей безупречной синевой, настолько хорошо у автора получилось передать пейзаж раннего зимнего утра.
Позади можно увидеть, как яркое солнце пытается пробиться через деревья, окутанные плотным инеем. Видно, как оно ложиться сквозь них на снег жёлтым тоном. Солнечный свет заставляет всё картину светиться, предавая этим ещё больше сказочности и атмосферы русского зимнего утра. Даже небо охватило этим солнечным блеском.
Понимаешь, что изображена глубинка леса, его маленькая часть, так как на земле нет ни следа, а в воздухе ни птицы. Этим художник хотел подчеркнуть, что русская земля заложена у нас в сердце с рождения.
И. Э. Грабарь не просто не стремиться вырисовывать каждую мелкую деталь, а наоборот - масляные краски сливаются друг с другом, из-за чего ветки деревьев сливаются, как и сливаются воздух со снегом. Такая техника рисования делает смешивание цветов на полотне ещё более интересным.
Картина хорошо передаёт не только цвета, но и настроение. У автора получилось передать его просто невероятно. При одном просмотре понимаешь, что настроение картины - восторг! Об этом говорят как яркие краски, сразу бросающиеся в глаза, так и сам завораживающий пейзаж.
Все картины Игоря Эммануиловича Грабаря восхитительны, но именно эта по-особому выделяется на их плане. Скорее всего, это из-за невероятной душевной красоты, настигающей всё сердце при одном просмотре на холст. В любом случае, эта картина у Грабаря получилась у него невероятно. Утро кажется волшебным.
Игорь Эммануилович Грабарь очень любил белоснежную зиму и сверкающий снег. Он словно видел безграничные возможности проявить весь свой талант в изображении этого времени года. Именно он показывает своему зрителю, что зима это не только белое пятно краски на холсте, а буйство эмоций и цветовой гаммы. Особенно это видно в картине «Зимнее утро».
Глядя на картину наступает радость наступления красавицы-зимы. Природа вся укрылась белым махровым покрывалом. Деревья спрятали свои опустевшие от листьев ветви в кружевные убранства созданные зимой. Земля словно чистый белоснежный лист, который окутан серебром махровых снежинок падающих с неба. Солнышко словно только проснулось и лениво всходит над всей этой красотой. Касаясь своими лучами покрывала, оно заставляет его переливаться разнообразными цветами, словно радугу. Кажется, что изображенный мороз начинает кусать нос и щеки своего зрителя. Стройные деревья, образующие лес, словно подпирали голубое небо. Видно, что зима не пожалела для них своего богатства, ведь некоторые из них даже пригибаются под той тяжестью серебра. Художник очень тонко изобразил ветви, кажется, будто они из хрусталя и одно неловкое движение может разбить их, разрушить всю ту красоту и зритель будет собирать кусочки ценного стекла у своих ног. Весь лес занесло огромными холмами снега, видимо он долго падал.
Солнце, поднимаясь, ласкает каждую веточку деревьев, а тени от величественных стволов падают на белое покрывало внизу. Их тени слишком ровные и этим они еще больше притягивают к себе. Небо же изображено совершенно чистым, без единого облачка, а это значит, что день будет ясным и подарит массу эмоций.
Вся картина пропитана той любовью к зиме, которую нам хотел передать художник. Глядя на нее сразу понимаешь масштабы богатства зимы, всю ее прелесть. Холодные оттенки на картине заставляют прочувствовать на себе тот мороз, который кусается и заставляет прятать нос, щеки и руки в теплые уголки одежды. Глядя на картину, зритель забывает о городской суете и погружается в зимнюю прогулку по лесу, заметенному снегом. Хочется самому отправится в зимний лес о насладиться его красотой.
Художник Игорь Эммануилович Грабарь всегда испытывал особенную любовь к зиме и ее атмосфере. В его творениях зима превращается в магический мир полного красок и энергии. На первый взгляд, может показаться, что зимой все однообразно белое, но это лишь обман. Чтобы нарисовать просто снег, требуется множество тонов, а особенно подходит синий.
Вот его картина "Зимнее утро", где яркие оттенки синего, лазурного и голубого создают ощущение чистой и насыщенной синевы. Снег и иней кажутся такими же синими, словно на солнечном морозном дне. Глядя на картину, сложно не устать от этой безупречной синевы.
При ближайшем рассмотрении становится ясно, что художник использовал множество мелких мазков разнообразных цветов, которые лишь подчеркивают чистоту синей лазури. Эта картина считается образцом русского импрессионизма. Импрессионисты не стремились точным воспроизведением реальности, а главное для них было передать впечатление от увиденного. И "Зимнее утро" действительно передаёт атмосферу погожего зимнего утра.
На картине изображена лесная опушка, покрытая снегом и плотно окутанная инеем. Солнце пробивается сквозь деревья, придают белоснежному снегу желтый оттенок. Свет солнца заставляет иней светиться синим, краски играют на полотне, превращая деревья в сказочные создания. Небо видимо лишь в виде небольших желто-голубых пятен.
Грабарь не стремился выписать каждую деталь. Вместо этого ветви на картине сливаются, как и воздух со снегом. Картина написана мелкими густыми мазками, что делает масляную краску неровной рябью на холсте. Такая техника характерна для импрессионистов.
Вполне возможно, что для Игоря Грабаря важнее всего передать настроение его картины. Настроение - восторг! Это напоминает известное и любимое стихотворение Пушкина "Зимнее утро": "Мороз и солнце! День чудесный!" Картина совпадает по настроению с этими словами. И действительно, каждый день зимы - это чудо!
На картине Игоря Эммануиловича Грабаря перед нами открывается зимнее утро, где высокие деревья покрыты светло-голубым снегом. По широким ветвям можно разглядеть зеленую хвою. Солнечные лучи освещают их с одной стороны, поэтому мы видим теневую сторону деревьев.
Снежный иней на картине имеет необычный цвет – темно-голубой, но при внимательном рассмотрении можно увидеть оттенки розового, желтого, светло-серого и сиреневого. Автор использовал этот метод для создания атмосферы реальной природы.
Игорь Эммануилович был известным импрессионистом. Его картины создавались с учетом реального впечатления от окружающего мира. Предметы на них не имеют четких форм, а покрытые инеем деревья кажутся сплетенными из голубого кружева, которое блестит в солнечном свете.
Зимняя природа на его картинах всегда выглядит очень живописно и красиво. Снег на земле может казаться рыхлым, хотя лежит слоем, а тени от деревьев удлинены и вытянуты из-за восходящего солнца.
Солнце, только что поднявшееся над горизонтом, расцвечивает белый снег множеством оттенков от серебристого и золотого до розового и лилового. В тени можно увидеть оттенки синего, бирюзового, фиолетового и серого цветов.
Сверкающий снег напоминает мягкий ковёр из разноцветных нитей. Через деревья прорезываются золотистые солнечные лучи, а небо в верхней части холста заметно розоватое.
Картина вызывает у меня приятное восхищение. Она словно светится в лучах восходящего солнца и создает лирическое настроение. Хочется глядеть на нее бесконечно.
Винсент Ван Гог написал картину "Звездная ночь". Сначала он сказал брату Тео, что это просто простое ночное этюд, но теперь она считается одним из величайших шедевров искусства.
Перов Василий Григорьевич русский художник в жанре пейзаж. Все свое детство его семья была в разъездах. В 20 лет Василий Григорьевич поступает в Москву. Там он учится в школе живописи и ваяния. Будущий художник хорошо учился, искусство давалось ему легко
Пластов Аркадий Александрович, знаменитый русский художник 20 века. Родился в прекрасной семье. Его родители были потомственные иконописцы.
На этой картине изображены четверо детей. Они собирали в лесу грибы, а сейчас возвращаются домой. Наверное, это братья и их старшая сестра.
Айвазовский известен по большей части как маринист, то есть существенную часть своего творчества он отдал морю. Георгиевский монастырь является ранней картиной