Портрет Н.В. Кочубей – это известный рисунок, выполненный карандашом Орестом Кипренским, выдающимся русским портретистом XIX века. Это изображение представляет собой совершенное сочетание тонкой работы художника в отображении юной и красивой девочки-подростка из известного дворянского рода, дочери министра внутренних дел при царе Александре I.
Портрет выполнен карандашом. Фон портрета характеризуется плотными штрихами, а мягкое освещение добавлено с помощью пастели. Хотя по размеру портрет кажется не очень большим, он все же достаточен, чтобы заметить высокий лоб модели, ее большие темные глаза, глядящих в глубину. Волосы девочки черные, уложены в изящную прическу, характерную для девушек того времени. Нежный румянец на щеках подчеркивает красоту невинной юности Натальи.
Особое внимание стоит обратить на внешний вид девочки. Ее одежда типична для девочек-аристократов начала XIX века, напоминающая домашнее платье Наташи Ростовой. Платье белое, отличается изящным кроем и лаконичной красотой. Некоторую праздничность придает пышный накрахмаленный воротник и голубая лента через плечо. На девочке нет никаких аксессуаров или ярких элементов одежды, она прекрасна в своей простоте.
Портрет оставляет сильное впечатление. Хотя на первый взгляд можно подумать, что девочку трудно назвать красивой, художнику удалось передать в рисунке очарование юности этой девочки. Она кажется мне очень милой, интересной и доброй.
В заключение хочется подчеркнуть, что "Портрет Н.В. Кочубей", созданный Орестом Кипренским, заслуживает внимания и признания. Художник сумел передать бьющую ключом энергию своей модели и кажется даже ее характер и добрый нрав.
В живописи нельзя обойти стороной великого художника Ореста Кипренского, который является мастером портрета, ибо его изображения людей поражают до глубины души. Они выглядят как живые, что удивительно и необычайно. Помимо их внешней красоты, Орест Кипренский явно отображал характеры изображаемых им личностей. Его картины наполнены смыслом и детальной красотой, которую не каждый может передать в своей работе. Однако художник, о котором мы ведем речь, профессионал в своем деле, его творчество доставляет эстетическое удовольствие.
Самая знаменитая картина творца – это «Портрет Н.В.Кочубей», взят он был с образа Натальи Викторовны Кочубей.
Известно, что музой Александра Сергеевича Пушкина стала Наталья Кочубей, что постоянно приносила вдохновение писателю, благодаря чему и появлялись такие неимоверно интересные стихотворения, как «Кавказский пленник», образ Татьяны Лариной из «Евгения Онегина».
Портрет Орест Кипренский написал в 1813 году, на тот момент Наталье Кочубей сталось 12 лет. Что перед нами открывается на картине? Первое, что замечаем: рисунок выполнен карандашом, из-за чего остро ощущается гармония ярких красок, поражающих своим великолепием.
Штриховка у фона густая, при помощи пастели на картину наложена небольшая подсветка. Портрет по размеру небольшой, однако, этого достаточно, чтобы увидеть высокий лоб у героини картины, превосходно открытые глаза темного цвета, устремленные вдаль. Волосы изображаемой девушки черные, убранные в отличную прическу. В итоге её лицо считается воплощением красоты и явной молодости. Художнику удалось изобразить множество важных деталей, за которыми интересно наблюдать и по сей день.
Наталья Кочубей по своей внешности грациозна и неповторима. На ней одето домашнее платье светлого цвета, а находится она на стуле. Позади черный фон, который лишь показывает всю теплоту и нежность, свет и невинность, которую она раскрывает в своей душе при нахлынувшем порыве чувств. Перед нашими глазами действительно чистое невинное создание, которым следует восторгаться.
Таким образом, картина Ореста Кипренского «Портрет Н.В.Кочубея» заслуживает внимания каждого из нас. Она необыкновенная, восхитительная, завораживающая. Перед нами действительно уникальное творение, которым мы обязаны наслаждаться вдоволь. Художнику удалось передать всю живость изображаемой девушки. Талант Кипренского неподражаем. И кажется, что автор способен передать характер героя и его историю.
"Портрет Н. В. Кочубей" — одно из самых выразительных работ Ореста Кипренского, на которой изображена известная графиня, которая впоследствии стала музой Александра Пушкина в возрасте всего 13 лет. Хотя Наталье Кочбей было ещё очень молодо, она уже обладала особой и привлекательной внешностью.
На картине представлена темноволосая девушка, сидящая вполоборота к зрителю. Она не может быть названа красавицей по классическим меркам: небольшой носик, глубоко посаженные карие глазки и тонкий капризный ротик не соответствуют общепринятым представлениям о красоте. Однако эти черты в сочетании с ярким алым румянцем на щеках придают ей определённую привлекательность.
Кипренскому удалось точным образом передать характер Натальи — непоседливую и своенравную натуру. Девушка кажется гордо повернувшей голову вправо, недовольно смотря куда-то вдаль. Её готовность встать и уйти без внимания к приличиям не делает её менее привлекательной.
Графиня одета в простое белое платье, украшенное голубыми лентами на груди. Воротник её одежды дополнен двумя тонкими завязками, свисающими вдоль плеч девушки, что делает видимым участок её красивой белоснежной шеи.
Волосы Натальи собраны в аккуратный высокий пучок. Лишь одна прядь выбивается из него, тонкой змейкой ложится на лицо графини. Густые чёрные брови героини аккуратно причёсаны.
Слева от Натальи изображена круглая спинка стула, украшенная цветочным орнаментом. Фон картины — просто чёрный, не содержит никаких отвлекающих деталей. В то же время, девушка очень ярко освещена, что делает её образ и особенное незабываемое лицо ещё более пленяющим для зрителя.
Перед нами находится копия картины О. Кипренского под названием "Портрет Н. В. Кочубей". На этом изображении мы можем видеть молодую женщину, которая занимает почти всю поверхность холста. Она одета в легкое белое платье с кружевной, свободно распахнутой пелериной на спине. Над ее грудью лазурная лента с бахромой по краям добавляет изображению статности и красоты. Женщина сидит на стуле, оставляя между своей спиной и спинкой кресла небольшое пространство, что указывает на стремление демонстрировать свою независимость и гордость. Ее позиция, руки, лежащие спокойно на коленях, легкий наклон головы создают впечатление едва уловимой истомы и неповторимой женственности.
Брови слегка опущены, что придает выражению общую сосредоточенность и ясность. Глядя прямо в сторону зрителя, взгляд женщины кажется неуловимым, символизируя настойчивый, правдивый и иногда непростой характер его обладательницы. Волосы аккуратно собраны в небольшой пучок, оставаясь на лбу, что подчеркивает изысканность изображения.
Картина выполнена художником в мягких пастельных тонах. Края работы не прорисованы, особенно в верхней части, напоминающие набросок. Нежный и приглушенный цветовой спектр точно передает размеренную атмосферу портрета, не способствуя суете или спешке.
Картина производит приятное впечатление, поскольку историческая фигура дочери министра внутренних дел Негласного комитета при Александре I В. П. Кочубея была искусно увековечена в ней. Изображение этой женщины интересно как для настоящих ценителей портретного искусства и поклонников творчества Кипренского, так и для сторонних непосвященных наблюдателей, которые, тем не менее, не остаются равнодушными перед таким произведением.
Вглядываясь в детали картины Утренний натюрморт Петрова-Водкина, я отмечаю использование множества красок в передаче содержания завтрака. В ней преобладает тёплый фон и бежевые оттенки.
Историческое полотно было написано вскоре после победы над нацистской Германией. Однако замысел возник у художника еще в конце 1930-х годов.
Иван Иванович Шишкин является великим русским художником. Им было написано большое количество восхитительных картин. Но одной самый узнаваемых является картина «Парк в Павловске», написанная в 1889 году.
В 1884 году, родился талантливый художник - живописец Николай Петрович Крымов. Уже с малых лет Крымов испытывал тягу к рисованию. Его первым учителем стал собственный отец.
Глядя на полотно «Празднество свадебного договора» окунаешься в период давно ушедшего времени. На полотне изображена довольно обеспеченная крестьянская семья, которая выдает свою дочку замуж. Поэтому каждый зритель понимает насколько это важный