Замечательный художник, который известен многими своими работами написал картину «Север» в 1879 году. В эти годы Куинджи создает еще пару картин, который можно обобщить одной темой – пейзажи и красота севера.
Любому человека Север кажется суровым и холодным и больше никаких хороших впечатлений никто не видит. Художник сумел доказать обратное суждение. Изобразив северную природу в своём видении, Куинджи даёт понять, что Север может быть и красивым, живущим и цветущим.
С первых секунд созерцания данного шедевра сразу бросается в глаза небо. Именно изображение его полностью отвечает за всё настроение, которое художник пытается передать. Практически вся картина наполнена этим розовым небом. Изображенный пейзаж, деревья и земля словно пленены этим небом. Оно окутывает их, а на небе не просматриваются тучи и не видно лучей солнца.
Многие специалисты и критики заметили, что автор в большинстве своих картин, небо изображал иначе. Мазки были широкими и менее выразительными, а в данной картине небо изображено легко и изящно.
Скала, изображенная на холсте, даёт понять, что люди для неё редкость и нога человека там не ступала. Её обвивает ветер, а с ней и сосны растущие рядом. Бедные сосны измучены и истрепаны этим ветром, который не перестает дуть. Но деревья, словно не сдаются, а наоборот своим видом показывают, что он им не страшен, а красивый пейзаж вдали придает силы стоять дальше.
То, что лес зеленого цвета, говорит о том, что на улице летняя пора. Очень красиво и словно живая изображена река. Она словно зовет к себе. Художник хорошо объясняет то, что даже такой суровый северный край, может быть красивым и живущим. Становится понятно, что каждое время года красиво и природа единственное, что может заставлять человека мечтать и любоваться.
Картина «Север» находится в Третьяковской галерее, как и остальные его работы, которые заслуживают особого внимания. После создания этого шедевра, художник прощается с природой севера.
Полотно показывает, что впереди может быть много интересных мест и событий.
Задумка этого произведения имеет корни в 1872 году, когда российский художник решил создать серию картин, объединенных одной темой – изображением суровых северных ландшафтов.
Первые две работы цикла, "Ладожское озеро" и "На острове Валааме", были написаны Куинджи после его поездки в северные регионы. Эти произведения служили основой для всего цикла.
Спустя шесть лет после них была создана картина "Север". Этот шедевр можно рассматривать как зав
Куинджи понимал значение своего последнего произведения и поэтому выбрал для него название, которое не связывает его с определенным местом. Картина представляет собой изображение бесконечного уходящего вдалеке поля, из которого художник предложил увидеть мир под птичьим полетом.
На переднем плане изображены несколько одиночных сосен, которые вызывают воспоминание о знаменитой строке Лермонтова. Вдали мерцают бесконечные леса, которые то появляются, то исчезают в тумане. Это может создавать ощущение тайны, которая не раскрывается сразу перед зрителем.
Большую часть произведения занимает изображение серого неба, что подчеркивает вечную тему – противоборство природы и человека.
Художник поэтизирует северный ландшафт, демонстрируя свой взгляд на эту местность: картина наполнена любовью к суровым краям. Однако это чувство смешивается с чувством величия и неподвластности природы человеку.
Также как и предыдущие работы, "Север" хранится в Третьяковской галерее. Его иногда называют заключительным произведением художника, поскольку после его создания Куинджи перестал изображать северные ландшафты. Затем он обратился к югу России, но это уже другая история.
Одним из наиболее существенных событий для всей истории России являлось крещение страны, то есть принятие христианства (в частности православия) как официальной религии
Историческое полотно, написанное в середине Великой Отечественной войны, выражает дух патриотизма, которым был проникнут русский народ в тяжелые периоды борьбы за свою независимость.
Это теплая картина, наполненная мягким светом солнца – то ли рассвет, то ли закат. Всё здесь очень красиво. Самую большую часть картины занимает, конечно, море.
На картине Михаила Сатарова Мороз зритель видит зимний лесной пейзаж. На заднем плане полотна небо ещё освещается лучами солнца, которое садится за далёким горизонтом. Чистое небо переливается оттенками жёлтого и оранжевого цветов
На это раз художник создал превосходную картину, которая одним взглядом ошеломляет своего зрителя