На картине изображена очень красивая, молодая девушка. Она расчесывает свои темные, длинные густые волосы гребешком. Она это делает так нежно и не принужденно. Правой рукой Зинаида поддерживает волосы. На ее руке очень красивый широкий браслет. У героини превосходные тонкие и темные брови, которые подчеркивают ее красивое лицо. Щечки слегка румяные. Такое бывает, когда спросонья умываешься прохладной водой.
Девушка слегла, повернута к зрителю, тем самым мы можем рассмотреть ее фигуру. У нее достаточно тонкая талия.
На ее молодом лице легкая и непринужденная улыбка. Нос слегла закругленный. Шея элегантно повернута в сторону. Кажется, что на ней не хватает украшения. На Серебряковой одета ночная сорочка, которая нежно упала с одного плеча, тем самым оголив его. Сорочка белоснежного цвета. От самой героини веет добром и счастьем. Кажется, что если бы можно было попасть в 1909 год и встретить ее на улице, то без страха можно было подойти и обнять героиню, и она бы с удовольствием ответила взаимностью.
На туалетном столике расположено много женских вещей. Это и красивые шпильки для волос с большими бусинами, бусы из жемчуга, несколько видов духов, пудра. А на самом краю стоят два подсвечника со свечами. Зинаида Евгеньевна зажигает их вечером.
За спиной у девушки мы видим место для умывания. Там изображен кувшин и таз. На стене висит зеркало и полотенце. В правом углу виднеется белоснежная деревянная дверь и уголок кровать. Самое интересное то, что глядя на всю картину, сразу не замечаешь таких мелких деталей. Свой взгляд невозможно оторвать от девушки. Ее красота притягивает внимание и ею хочется любоваться бесконечно долго.
Зинаида Евгеньевна Серебрякова, поразила меня своими работами. Я очень много знаю талантливых художников - мужчин, но женщину встречаю впервые. Особенно мне понравилась ее работа под названием «За туалетом. Автопортрет».
С одного взгляда на картину, я была поражена красотой изображения. Даже не скажешь, что данное полотно написано в 1909 году. Данная картина была написана великолепной художницей в двадцать пять лет. После того как картина попала на выставку, она принесла Зинаиде Евгеньевне башенную славу и популярность. На данный момент картина находится в Третьяковской галерее.
Зинаида Евгеньевна Серебрякова выделялась среди первых женщин-художников своего времени, и ее автопортрет стал одним из самых известных произведений. Созданный в 1909 году на полотне под названием «За туалетом. Автопортрет», этот портрет привлек внимание публики и принес ей широкую славу. В конечном итоге картина была приобретена для Третьяковской галереи.
В этом произведении Серебрякова изобразила себя, занимающейся утренним туалетом в возрасте двадцати пяти лет. Ее лицо очаровательно свежее и полно радостных эмоций. Взгляд яркий и выразительный, волосы густые и красивые, а улыбка на губах мягкая и нежная. На щеках заметен румянец, что придает ей здоровый вид. В полуповороте Серебрякова изящно демонстрирует свою стройную талию. Она показывается в свободной ночной рубашке, которая открывает одно плечо и подчеркивает легкость ее фигуры. Портрет передает ощущение беззаботного отношения к жизни и готовность к новым переживаниям.
В глубине сцены представлены неброские детали: место для умывания, деревянная дверь и часть кровати. Туалетный стол украшен различными аксессуарами в разнообразных цветах и оттенках, на нем лежит пузырек с духами, а рядом две свечи в красивых подсвечниках. Однако все эти элементы теряют свою важность по сравнению с центральной фигурой художницы. Комната создает атмосферу фантастической искры, излучающей свет и радость
Полотно Зинаиды Серебряковой «За туалетом. Автопортрет» не только выделяется своим художественным мастерством, но также свидетельствует о таланте и духовности художницы.
Этот автопортрет, конечно, хорош. Вот только название подкачало. Но, с другой стороны, есть ведь туалетная вода. Раньше, видимо, это всё нормально уж звучало.
Так, это не портрет автомобиля, а изображение самой художницы. Мы видим её как бы в зеркале. Ещё утро, она в ночной рубашке, кажется... рубашка похожа на длинную майку. Белая. Одно плечико кокетливо спущено. Сейчас в такой рубашке вполне можно было б по улице ходить, если добавить яркие аксессуары.
Героиня расчесывается. У неё длинные черные волосы. Вроде бы они не выпадают. (То есть на столике или на расческе их нет!) Это говорит о здоровье художнице. И ещё о нём же говорит её румянец. А так она не очень-то загорелая. Явно без солярия…
Лицо её в полупрофиль. Она, в принципе, приятная. Немного носик длинный, но ничего… Ещё не успела, конечно, накраситься: ни теней, ни туши… Но это специально так показано – естественная красота. Нарочно!
Девушка перед своим столиком, на котором всякие женские штучки. Например, вот булавки. Значит, волосы она собирает в пучок. Шпильки то есть!
В зеркале отражается свеча. Перебои с электричеством были, наверное. Она в подсвечнике. Красиво! Ещё тут какие-то полотенца, духи зеленоватые. Странно, что не «Красная Москва».
На заднем плане умывальник деревенский (с тазиком). На подставке белая скатерть. Там тоже висит на стене небольшое зеркало. Белая дверь, крашенная. Много утреннего яркого света. Вообще, всё белое практически. Контраст получается с волосами и черными глазами героини.
Справа от героини я вижу какой-то светлый халат на вешалке. Она его не надела, так как тепло. Наверное, лето. Или зима, но топят знатно. И виднеется кровать. Конечно, тоже всё белое: простыни, пододеяльники. Прямо комната невесты!
А ещё у неё какой-то красивый браслет на руке. Широкий, серебряный, наверное. Интересно, что это она его уже с утра надела? Красуется! По крайней мере видно, что она радостная, спокойная.
Не хватает только чашки кофе, как на утренних фотках сейчас. А так красивая картина, ничего себе так.
Мне понравилось это полотно. Видно, что у девушки все будет хорошо.
Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину “Зима в лесу” в 1877 году. На картине художник изобразил красоту леса в зимний период. Перед глазами зрителя раскинулось настоящее снежное царство.
Картину Утро стрелецкой казни В.И. Суриков написал на исторический факт истории России. На картине можно выделить два главных плана: собор Василия Блаженного и народ. Купола и сам собор слегка скрыты утренней дымкой, поэтому не выглядят ярко
Вы знаете, как я люблю футбол? Это моя жизнь. Утром, как только встанет солнце, я несусь на наше импровизированное поле сломя голову. Наше поле, это небольшая площадка, которую мы соорудили сами.
Зрителю известно, что картины талантливой художницы Зинаиды Евгеньевны Серебряковой полностью описывают ее жизнь. Так и картина «Карточный домик», которая написана в 1919 году.
Еще одно полотно Герасимова, которое передает всю простоту и в тоже время величие родной природы.Картина очень красива! Она настолько нежна и светла, что хочется на нее смотреть и смотреть.