На данном полотне художник изобразил Мари Константиновна Олив. Данная дама известная в широких кругах населения меценатка. Она была родственницей Мамонтова. Мари Константиновна приходилась ему двоюродной племянницей.
С первого взгляда картина вызывает непонятные чувства и ощущения. Поначалу я была даже напугана ею. Но рассмотрев по ближе все детали, эмоции сразу сменились на позитивные.
Валентин Александрович изобразил Мари Константиновну окруженную темным фоном. Художник хорошо поработал с красками, мазки очень широкие.
Даже платье у главной героини насыщенного темного цвета. Героиня полностью сливается с темным фоном. Волосы, по всей видимости, тоже черного цвета, собранные в пучок. Единственное, что выделяет ее, так это ее лицо, руки и ожерелье.
Мастер изобразил их телесным цветом, а само ожерелье как - будто играет бликами на картине.
Само лицо женщины, спокойное, не дерзкое. Видно, что от него исходит доброта и забота. Руки достаточно нежные. Они как – будто хотят обнять зрителя. Прижать к своей груди и нежно гладить по голове. Но все-таки некая хитрость в ее взгляде присутствует. Это женская хитрость присуща всем.
Автор вложил в картину глубокий психологический смысл, понять который можно только при детальном рассмотрение полотна. Над данной картиной Серов работал большое количество времени, хотя может показаться, что она написана в спешке.
Валентин Александрович Серов, знаменитый художник портретист. Пик его популярности в данном жанре это начала 90-х годов. Его работы отличаются особенной экспрессивностью и настроением. Не каждому дано понять посыл художника. Его творения наполнены особенными эмоциями. Что бы их почувствовать нужно, проникнутся в само творения Валентина Александровича, разобрать его на мелкие детали. И только тогда зритель сможет разгадать тайну, заложенную в данное произведение искусства.
Именно в 90-е года, Валентин Александрович Серов создал ошеломительную картину под названием «Портрет М. К. Олив»
После презентации картины обществу, Серова поставили наряду с выдающимися российскими и европейскими художниками - пейзажистами.
На этой картине показал на картине Мари Константиновну Олив. Эта женщина оказалась известной и богатой меценаткой. Она оказалась родственницей Мамонтова. Мари Константиновна оказалась его двоюродной племянницей.
Фактически полотно вызывает у зрителя смешанные чувства. Сначала данная картина вызвала у меня дикий ужас, но рассмотрев все детали я понял, что она излучает свет и добро.
Художник изобразил эту богатую особу на темном фоне. Он стремился подобрать выгодную цветовую палитру, которая отражает его эмоции.
Даже платье у героини имеет насыщенный оттенок. Кажется, что героиня полностью сливается с фоном. У женщины волосы темного оттенка, которые собраны в пучок. Единственными элементами, который выделяет ее на темном фоне являются ее лицо, руки, ожерелье.
Мастер смог правдоподобно передать руки женщины, а само ожерелье играет разными бликами на картине.
У дамы дерзкое лицо. Видно, что от дамы исходит добрые чувства. Зритель может отметить, что у женщины очень нежные руки. Фактически она пытается утешить зрителя. Прижать его к груди, поглаживая по голове. Стоит отметить, что в ее взгляде просматривается определенная хитрость, но такая черта присуща всем женщинам.
Автор старался отразить в картине свои душевные переживания, а понять его можно при внимательном анализе картины. Серов много времени отдал на работу с этим полотном, но может показаться, что мастер торопился закончить работу.
Валентин Александрович Серов оказался замечательным портретистом. Зенит его славы пришелся на 90-е годы. Его работы имеют особую экспрессивность и настрой, но не каждый человек может понять замысел художника. Его замечательная работа наполнена яркими эмоциями. Чтобы их ощущать необходимо проникнуть в творение Валентина Александровича, разобрать его на мелкие составные элементы. Тогда зритель разгадает великую тайну, которую художник хотел отразить в великой картине.
Каждый зритель может подумать, что мастер быстро и просто создал данное полотно. На ней четко пририсовано лицо и частички пейзажа, а остальная работа выполнена грубыми мазками. В действительности художник потратил на картину много времени и сил. Он продумал каждую деталь, поэтому автор в полной мере заслужил признание в мире искусства. Эта картина принесла Серову всемирную известность, поэтому нужно по достоинству ценить работу великого художника.
Васнецов часто обращался к различным былинным сюжетам, которые были популярным на Руси. Сюжет с победой над змеем изобилует разнообразными вариациями
Для народов, которые хранят собственные традиции и существуют в гармонии с природой, взаимодействие с другими видами живых существ является более чем естественным делом.
Пластов Аркадий Александрович – великий советский художник. Родился в небольшом селе Прислониха, Ульяновской области. Учился художественному ремеслу в Москве
Необыкновенный простор мыслей, четкость штрихов, динамика, жизнелюбие, собственное видение разгара зимних забав – то, из чего соткано полотно Питера Брейгеля Младшего под названием «Зимний пейзаж».
На картине изображен один из дней уходящей золотой осени. Тихо и почти безветренно. Светит яркое солнце, но оно уже не такое теплое, как летом. В центре картины – большая, просторная и ухоженная веранда с белым столом