Полотно «Девушка в платке» принадлежит кисти знаменитого мастера А.Г. Венецианова. Этот художник на своих полотнах зарисовывает сцены при участии крестьян. Он пытается передать их период жизни в своих картинах, сами крестьяне и их дети были образцами для его полотен.
На полотне «Девушка в платке» автор изобразил молодую девушку. Глаза этой красавицы светлые и живые. Ее взгляд очень проницательный и внимательный глядит с полотна на своего зрителя и проникает ему в самую душу. Взгляд красавицы наполнен чистотой. Она дает понять своим взглядом зрителю, что готова идти навстречу всему незнакомому и неисследованному. Ее юные, можно сказать детские, губы кажутся естественными. Ее лицо излучает саму невинность, ведь она еще так молода и непорочна.
На голове у этой девушки наброшен платок в крупную клетку. Волосы юной красавицы очень красивы. Они у нее идеально причесаны и посредине поделивший их на две равные части расположен пробор. Волосы, покрытые платком, скорее всего у нее заплетены длинные шикарные две косы, в которые вплетены очень красивые, но в то же время скромные ленты. Она своей правой рукой скромно придерживает свой платок, чтоб он не соскользнул с ее головы. Смотря на полотно, кажется, если платок соскользнет с головы девушки, она будет чувствовать себя очень неловко. Это еще раз дает понять зрителю, насколько чиста, и не испорчена эта юная девушка.
Скорее всего, создавая полотно «Девушка в платке» автор хотел показать всю неприхотливость и целомудрие, а не просто наружную красоту юной крестьянской девушки. Весь вид девушки наполнен невинностью и девственностью.
Глядя на это полотно понимаешь, что юная красавица очень скромна. Ее взгляд устремлен на художника. Создавая свое полотно героиней, которого является молодая девушка в платке, автор просто уверен, что такое юное и милое лицо как у героини полотна создано только для счастья. Что все невзгоды крестьянской действительности обойдут эту красавицу стороной. Во все это хочет верить и сам зритель, глядя на это полотно и любуясь им. При взгляде на это полотно у зрителя возникают только положительные эмоции. Настроение поднимается и начинаешь больше ценить окружающую красоту и людей, которые находятся рядом.
Известная картина Левитана, которая в дальнейшем вошла в число его лучших произведений была написана в 1889 году. «После дождя. Плес» передает пасмурное и хмурое настроение города Плёс, а именно района возле реки Волга
На холсте изображен тихий зимний день. День уже подходит к концу, а солнце светит изо всех сил. Почему-то мне кажется, что это закат. Потому что именно в закат солнце становится багровым цветом. Небо, насыщенно голубого цвета
На картине четыре главных действующих лица, - две молодых стройных девушки, игривый пес и красивый, породистый конь. Есть также два второстепенных действующих лица, - это другой конь и конюх
Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Художнику нравилось бродить по чащам леса, маленьким деревням и наслаждаться этими неописуемыми видами.
Игорь Грабарь Эммануилович – живописец, просветитель и теоретик искусства, появившийся на свет в марте, в конце семидесятых готов прошлого века. Он появился на свет в Венгрии. Его отец - Эммануил Грабарь