Сочинения по картинам Константина Юона

Юон Константин Федорович один из поздних художников того времени. Родился 12 октября 1875 года, в Москве. Семья не отличалась высоким статусом на то время, поэтому жизнь протекала на среднем уровне.

С малого возраста, Юон отличался пристрастием к рисованию. Когда мальчику исполнилось 17 лет, родители приняли решение отдать его в художественную школу, в Москве. Обучение ремеслу для Юон, проходило очень легко. На тот момент, в школе преподавали такие известные художники как: Серов, Касаткин, Савицкий. Это сыграло большую роль, на начальном этапе его творчества.

Картины молодого художника вызывали интерес у народа. Большинство работ продавались на студенческих выставках, которые приносили Юон не малые деньги. Со временем объём продаж увеличился, и денег ему хватало чтобы посетить любой уголок страны, и мира. Творчество художника постепенно росло, и спустя пару недель, его замечают критики и искусствоведы. Позже начинают публиковаться работы журналистов в местных газетах и журналах. Юон также нашел себя в роли искусствоведа. После получения диплома, он продолжил это дело. Позже, его ученики очень хорошо отзывались о нем, видя в нем человека, который открыл им новый мир. Среди учеников были не только художники, но и скульпторы, которые позже стали широко известны.

Сам Юон выделялся любовью ко всему прекрасному. Его творчество находило себя в изображении природы, и обыденной жизни. Характерной чертой его стиля, было выделение отдельных объектов. Выделение происходило внушающими или малыми размерами, либо яркими или необычными цветами. Одна из самых известных работ автора «Купола и Ласточки», в которой изображен пейзаж природы, и церковных зданий. Данная работа была очень неуместной для власти того времени, так как в то время борьба с религией была на высоком уровне, однако все обошлось.

С 1925 года, Юон делает упор на чистый пейзаж, с добавлением яркости. Одна из таких работ «Конец зимы», вызвала большой ажиотаж среди общества, и принесла ему еще большую популярность.

Его творчество, во многом обязана решением своих родителей отдать его в школу. Сам же художник не однократно говорил: «Если бы я жил не в кругу теплых отношений, а один на растерзании судьбы, я бы не нашел себя в этой жизни»