Этот план отражает основные этапы развития сюжета и характера главного героя, показывая его путь от беспомощного птенца до самостоятельной птицы.
Из яичка вылупился маленький стрижонок, его прозвали Скрипом. Он жил в норе с мамой, братьями и сестрами. Папы у них не было, стрижиха одна выкармливала и воспитывала своих птенцов. Скрип был очень прожорливым, ему постоянно хотелось кушать, поэтому он часто отнимал еду у других стрижат, за это получал от мамы клювом по голове.
Один раз Скрип чуть не выпал из своего домика, но мама-стрижиха вовремя успела, спасла его и сильно отругала за любопытство. У стрижей много врагов, особенно у птенцов: сокол, гадюка, ворона – все хотят полакомиться ими, поэтому мама всегда заботилась о безопасности своих птенцов и не выпускала их из норки.
Когда маленькие стрижата слышали грозный клич «тиу», то их мама быстро улетала от них и помогала отбиваться от врага другим стрижам, потому что они были очень дружной стаей, все как один атаковали недоброжелателя.
Однажды, после нападения врага, мама не вернулась домой, и стрижата остались одни, без кормилицы, им сначала стало очень страшно, голодно и одиноко, но они не пропали, им начали помогать другие стрижи во главе с вожаком «Белое брюшко».
Постепенно, Скрип со своими братьями и сестрами подросли. В один прекрасный момент прилетел к ним вожак, взял за шиворот Скрипа, вытащил из норки и толкнул наружу. Пришлось стрижу расправить крылья и полететь. Вся стая набросилась на него и гнала навстречу ветру и солнцу, не давая упасть. Так взрослые стрижи учили летать подросших птенцов, теперь они стали совсем взрослыми птицами.
После полета, Скрип не нашел свою старую норку, и пришлось ему построить себе новую, сначала он сделал неглубокое жилище. Наутро мальчишки, которые рыбачили неподалеку, увидели норку и достали Скрипа, погладили и отпустили. Повезло птице, добрые попались ребята, пожалели стрижа. Тогда он понял, что нужно более глубокое жилище, чтобы до него никто не смог добраться. В этот же день Скрип исправил свою ошибку, и сделал свою норку более надежной и безопасной. Как-то стрижа вновь хотели достать из домика озорные мальчишки, но на этот раз домик был глубокий и Скрип не переживал за свою безопасность.
Вскоре вся стая стрижей собралась, после крика вожака «тиу» поднялась вверх и полетела в теплые края, унося с собой лето, а Скрип прощался со своим родным домом.
Русская литература наделила мировое словесное искусство разноплановыми подходами к пониманию художественного образа, одним из которых является понятие «лишнего человека».
Александр Исаевич Солженицын-писатель-философ , он беспокоился о проблемах современности и пытался ответить на вечные вопросы. Все его тревожные думы нашли отклик в рассказе Матрёнин двор. За основу автор берет образ старухи Матрёны
Много русских художников посвятили всё своё творчество изображению красивых пейзажей, которые продолжают радовать ценителей и до сих пор. В круг таких художников входит Василий Бакшеев
А.П.Чехов повествует нам о встречи двух давних друзей, уже позабывших друг о друге, у одного из них появилась семья. Они с восторгом вспомнили себя в детстве, рассказывали друг о друге
После приезда в город N Павел Иванович Чичиков нанес визиты всем высокопоставленным лицам города. После таких знакомств Чичикова стали приглашать на званые обеды и ужины. На одном из таких вечеров у губернатора Чичиков
Иуда представляет собой канонический образ, который вводит Булгаков как одного из немногих учеников проповедника Иешуа. Автор меняет имя этого героя, которого называет Иудой из Кириафа.