Художественный мир Чехова

А.П. Чехов излечивал народ не всегда микстурками и снадобьями, но и собственными историями. Талантливый врач, совмещавший в себе юмор и сострадание, Антон Павлович изменил понятие о трагедии и рассказе.

Под конец 19 столетия любовные истории уступили свое место популярности рассказам. Рассказу не нужно было большого объема, ему можно было сконцентрироваться на мелочах. В то время мастером написания таких небольших текстов стал Антон Павлович Чехов. Писательский труд литератора стартовал в 1870 году. К этому периоду люди совершенно запутались во всем. Автор видел это так: «Увеличилось не число нервных болезней и нервных больных, а число врачей, способных наблюдать эти болезни.»

Первые творческие процессы Чехова - это смешные небольшие прозаические произведения. Кажется, что юмор не способен разоблачить изъяны «социальной болезни». Однако сквозь него возникает гуманность. В этом состоит ещё одна специфика Чехова-автора - сочетание пародии и лиризма. Подобным образом, Антон Павлович показывал поддельные образы жизненной действительности личности. Позже писатель нарекает это эффект «футляром» и сочиняет историю «Человек в футляре». В нём писатель показал восстание вопреки стабильности и непотребству действительности в нерушимой тревоге перед социальным утверждением: «Как бы чего не вышло», - произносит Беликов, главный персонаж истории, и уходит в мир иной, таки и не познав ни любовных отношений, ни душевного подъема, ни известности.

Профессиональная деятельность писателя отпечаталась и на творческом процессе. Автор показывал действительность доподлинно и верно, не коверкая её. Благодаря этому Чехов-прозаик вынудил театральных критиков содрогнуться. Он делал драматургию настоящей, жизненной. Подобным образом, писатель пытался показать частицы внутреннего мира человека, обстановку и действующее лицо на сцене.

Таким подходом писатель представил полотно жизни через определенные периоды времени. Его драматургию не разобрали и не поняли современники, но полностью признали будущие иностранные поколения. Когда модернизм поразил театр, его авторы указывали на Чехова и вспоминали, что только он был первой ласточкой знаменитого театра абсурда. Он сотворил феномен, накрывший всю планету!

Главным смыслом творчества Антона Чехова было выталкивание «раба из человека» отсюда все его истории наделены обращениями: проснуться и освободиться от оков, стандартов и образов, установленных социумом и страной.

Также читают:

Картинка к сочинению Художественный мир Чехова

Художественный мир Чехова

Популярные сегодня темы