В 1898 году великий писатель создал рассказ «Крыжовник». В данном сборнике стоит упомянуть такие рассказы: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».
Чехов после разговора с юристом Анатолием Кони, решил написать данные произведения. Он рассказал автору грустную историю о богатом человеке, который хотел создать роскошный мундир. Для осуществления мечты он копил средства, отказываясь от покупки различных вещей. Парадокс ситуации заключался в том, что, когда изготовили мундир, то мужчине не представилось возможности надеть его. В зимний период мундир пробыл в шкафу, а золотая нашивка потеряла ценные качества. В результате мундир потерял внешние данные, а через полгода он ушел из жизни. Стоит отметить, что данный случай происходил один раз, когда чиновника видели одетым в его любимый мундир.
Чехова вдохновила данная история, поэтому он решил создать рассказ «Крыжовник». В истории он дал чиновнику другой статус, но он всю жизнь занимался накоплением денег для воплощения заветной мечты, которая ему представлялась в качестве роскошного поместья, где растет крыжовник. Всю жизнь Николай Иванович стремился достигнуть данную цель.
Почему автор решил выбрать данное растение в качестве названия рассказа? Стоит отметить, что на название повлияла популярность ценной ягоды. Его стали изучать в 19 веке, чтобы получить максимальный результат от растения, они хотели получить ягоды, которые обладали крупными плодами.
Автор отразил в рассказе человека, который хотел стать помещиком. В этот момент писатель показывает, что человек отстает от событий, которые происходят в его жизни. На его месте многие люди пытаются создать хороший капитал, а не гоняться за различными титулами.
В рассказе автор использует оригинальный прием, где персонажи делились своими историями. Историю главного персонажа повествует его родственник Иван Иванович. Через рассказ Ивана Ивановича, автор демонстрирует отношение к людям.
Помимо главного героя читатель рассмотрит других ценных лиц в истории. Брат Николая Ивановича — ветеринар Иван Иванович, учитель гимназии Буркин, помещик Алехин. Как автор проявляет черты каждого героя произведения? Иван Иванович и Буркин обожают природные ландшафты. Помещик Алехин ходит в плохой одежде, но он не вызывает плохие чувства у читателя, так как он взаимодействует с людьми, чтобы оплатить учебу в высшем учебном заведении.
Стоит отметить, что герои замкнуты в своеобразном «футляре».
Рассказ Чехова учит людей, он помогает задуматься о смысле человеческой жизни. Не стоит забывать о помощи простым людям, оказавшимся в плохой жизненной ситуации. Этой цели достигает автор словами Ивана Ивановича.
Детство – это возрастной период от младенчества до юности. Главным героем в повести «Детство» оказывается мальчик- Николенька Игнатьев.
Момент дуэли Пьера с Долоховым можно назвать кульминационным, так как мировоззрение главного персонажа начинает кардинально меняться именно в этот момент. Неизбежным этапом, Лев Николаевич Толстой
Наше государство за свою историю прошло немалое количество войн с различным исходом. Одно из таких боевых действий нашло отражение в произведениях многих писателей и поэтов
На картине несколько «троек». Трое ребят стоят на первом плане справа. Все не худые, не толстые. Один улыбается, второй смотрит на него вопросительно. Третий просто смотрит куда-то.
Каждый человек всегда пребывает в разлуке с кем-то или чем-то, ведь человек ограничен. Первая разлука настигает при рождении, когда люди остаются без своего уютного «жилища» и оказываются во внешнем мире.
Соня Мармеладова является одним из главных героев в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Семнадцатилетнюю Соню постигла тяжелая судьба: преждевременно умерла мать