Рассказ «Студент», созданный А.П. Чеховым обладает определенной схемой, в которой можно отметить несколько удивительных черт.
Внимательный зритель заметит, что сюжет рассказа отмечен в определенном порядке: студент по имени Иван отправлялся домой и остановился у костра, чтобы поговорить с Василисой и Лукерьей. Он рассказывает людям историю из священного писания и отправляется домой.
Однако невозможно назвать схему устройства рассказа «Студент» линейным творчеством. Читатель заметит, что Иван важное место отводит петровскому отречению от Иисуса. Встреча студента Ивана с одинокими женщинами становится важным моментом в произведении.
С одной стороны эта удивительная история является отдельным произведением, а с другой она способствует пониманию смысла жизни. Главный герой любит делиться историями из священного писания. Мужчина сравнивает себя с великим государем Петром, который отрекся Иисуса. Внимательный читатель заметит реакцию двух одиноких женщин на него, связывая прошлое, отмеченное в повествовании евангельской истории о Петре и историю, рассказанную Иваном. Евангельская история о Петре не существует отдельно, но история отмеченная Иваном Великопольским не существует без историй из священного писания, так как в рассказе есть несколько ярких сюжетов.
Чехов специально использует разные средства выразительности для трансформации главного героя. В начале он является учеником духовной семинарии, который в страстную пятницу отправляется охотиться на птиц, что запрещено религией. Расположившись у огня главный герой повествует историю о Петре, он сравнивает себя с правителем государства и понимает свои грехи. Разговор с женщинами подталкивает героя к изменению взглядов на жизнь, где осуществляется смена взглядов на жизнь.
А.П. Чехов применяет антитезы, изучая внутренние трансформации студента. Если в начале рассказа Иван пытается найти причины неудачи во внешних условиях, то в финале истории он думает о создании счастливой жизни. Если в начале истории студент говорит о том, что не желает направляться домой, то в финале показано, как он переплывает реку и идет в гору.
Еще в произведении А.П. Чехов специально применяет кольцевое построение рассказа, начиная с природных красот. Она играет основную роль в рассказе, так как помогает размышлять главному герою, а еще она наказывает Ивана, отправляющемуся на охоту в страстную пятницу. На втором плане остались внешние обстоятельства, мешающие жить студенту, но у Ивана изменился взгляд на жизнь, так как произошла душевная трансформация героя. Если прошлые годы студент не любил плохую погоду, то преобразившись он не заметил плохих изменений в погоде.
В рассказанной истории Иван совершает свой земной путь. За пределами рассказа мужчина отравляется на охоту, поэтому он отходит от Бога. В конце рассказа Иван отправляется домой, поэтому происходит его духовное возрождение.
Выражение «Краткость – сестра таланта» - это точно про Чехова. Антон Павлович умел в коротеньком рассказе отобразить настолько полную картину жизни современного ему общества, для которой другим писателям
Илья Муромец – один из самых главных, самых любимых и чтимых в народе русских богатырей. Его образ запечатлен не только в былинах, но и в различных произведениях искусства, таких как музыка и живопись.
Сказка «Маша и Медведь» раскрывает психологический характер 10 летней девочки, которая не послушалась наставлений родителей и отошла от подруг, в связи, с чем и заблудилась в лесу. Рассказ повествует воспитание
Судя по названию произведения можно сделать вывод, что Евгений Онегин — это центральный герой романа. Александр Пушкин писал «Евгения Онегина» в течение восьми лет, поэтому судя по эволюции образа героя можно сделать вывод о взрослении самого автора.
Комедия «Ревизор» была написана Николаем Васильевичем Гоголем в 1835 году. Сюжет комедии Гоголю подсказал Александр Сергеевич Пушкин, которого в Нижнем Новгороде приняли за важного правительственного чиновника.
Одним из второстепенных персонажей произведения является Митька Коршунов, ставший центральным отрицательным героем романа.