Рассказ «Студент», созданный А.П. Чеховым обладает определенной схемой, в которой можно отметить несколько удивительных черт.
Внимательный зритель заметит, что сюжет рассказа отмечен в определенном порядке: студент по имени Иван отправлялся домой и остановился у костра, чтобы поговорить с Василисой и Лукерьей. Он рассказывает людям историю из священного писания и отправляется домой.
Однако невозможно назвать схему устройства рассказа «Студент» линейным творчеством. Читатель заметит, что Иван важное место отводит петровскому отречению от Иисуса. Встреча студента Ивана с одинокими женщинами становится важным моментом в произведении.
С одной стороны эта удивительная история является отдельным произведением, а с другой она способствует пониманию смысла жизни. Главный герой любит делиться историями из священного писания. Мужчина сравнивает себя с великим государем Петром, который отрекся Иисуса. Внимательный читатель заметит реакцию двух одиноких женщин на него, связывая прошлое, отмеченное в повествовании евангельской истории о Петре и историю, рассказанную Иваном. Евангельская история о Петре не существует отдельно, но история отмеченная Иваном Великопольским не существует без историй из священного писания, так как в рассказе есть несколько ярких сюжетов.
Чехов специально использует разные средства выразительности для трансформации главного героя. В начале он является учеником духовной семинарии, который в страстную пятницу отправляется охотиться на птиц, что запрещено религией. Расположившись у огня главный герой повествует историю о Петре, он сравнивает себя с правителем государства и понимает свои грехи. Разговор с женщинами подталкивает героя к изменению взглядов на жизнь, где осуществляется смена взглядов на жизнь.
А.П. Чехов применяет антитезы, изучая внутренние трансформации студента. Если в начале рассказа Иван пытается найти причины неудачи во внешних условиях, то в финале истории он думает о создании счастливой жизни. Если в начале истории студент говорит о том, что не желает направляться домой, то в финале показано, как он переплывает реку и идет в гору.
Еще в произведении А.П. Чехов специально применяет кольцевое построение рассказа, начиная с природных красот. Она играет основную роль в рассказе, так как помогает размышлять главному герою, а еще она наказывает Ивана, отправляющемуся на охоту в страстную пятницу. На втором плане остались внешние обстоятельства, мешающие жить студенту, но у Ивана изменился взгляд на жизнь, так как произошла душевная трансформация героя. Если прошлые годы студент не любил плохую погоду, то преобразившись он не заметил плохих изменений в погоде.
В рассказанной истории Иван совершает свой земной путь. За пределами рассказа мужчина отравляется на охоту, поэтому он отходит от Бога. В конце рассказа Иван отправляется домой, поэтому происходит его духовное возрождение.
Федор Михайлович Достоевский в своей повести описал одиноко человека, который часами любил просто бродить по улицам города и рассматривать окружающий мир.
Хлестаков - главный персонаж комедии Н.В.Гоголя Ревизор. Это очень хитрый человек, склонный к жульничеству. Он искусный врун, который получает удовольствие от своих выдуманных историй
Образы простых людей в повести Дубровский переданы довольно точно и, на мой взгляд, они передают противоречивую глупость обывателей, в частности простого народа. В Дубровском наиболее
В нашей семье три года назад появился домашний питомец. Это собака. Это маленький пёсик породы русский той терьер. Такие собачки не вырастают большими, он маленький, худенький, чёрного цвета.
Произведение Пушкина «Капитанская дочь» - это творение, которое было посвящено восстанию крестьян 1773-1774 годов. Хоть все действия происходят и в вымышленном мире, весь сюжет реален. Пугачев – один из центральных персонажей в повести
Мне кажется, жизнь всегда ставит перед нами выбор, и именно этот регулярный выбор определяет человека, и он непрестанно решает каким быть, каким образом действовать. Быть может, незначительные детали кажутся чем-то малосущественным