1. Возвращение Володи Королева домой после долгого отсутствия.
2. Семья радостно встречает Володю и его друга Чечевицына, которого он привез погостить.
3. Подробное описание впечатлений от первой встречи с новым знакомым и обсуждение его характера.
4. Рассказ о том, что мальчики заняты планированием путешествия куда-то в Америку для добычи золота и других приключений.
5. Сцены, показывающие размышления и переживания мальчиков перед поездкой.
6. Описание момента расставания с семьей и последствий их планов - ухода в город на время следствия, а также возвращения матери Чечевицына за ним.
I. Возвращение Володи на родину.
A. Описание момента его прибытия.
B. Встреча семьи с Володей.
II. Приезд друга Чечевицына.
A. Внешний вид и характеристика персонажа.
B. Первоначальная реакция семьи на Чечевицына.
III. Воспоминания о прошлом и планы на будущее.
A. Описание встречи с отцом после долгой разлуки.
B. Появление Чечевицына и его общение со взрослыми.
C. Рассказы мальчиков о своих планах.
IV. Открытие девочек и их реакция на планы мальчиков.
A. Узнавание секрета мальчиков.
B. Реакция старших сестер Володи.
V. Изменение обстоятельств и последующие события.
A. Тревога и беспокойство после исчезновения мальчиков.
B. Поиски, встречи и разговоры между семьей и мальчиками.
VI. Возвращение Чечевицына и его прощание.
A. Отъезд Чечевицына.
B. Его последнее общение с семьей и девочками.
Володя вместе со своим приятелем Чечевицыным приехали домой на рождественские каникулы. Они учились в гимназии и подолгу отсутствовали дома. Его семья очень соскучилась по родному сыну и радостно встретила друзей. Даже собака весело гавкала и радовалась приезду Володи.
Отец и мать тепло пригласили друзей пить чай в гостиной. Мальчики согрелись в теплой комнате, сестры Володи во все глаза наблюдали за новым гостем. Он сильно отличался от их пухлого и светлокожего брата. Чечевцын был худеньким и смуглым мальчуганом, его нельзя было назвать красивым, но глаза у него были очень умные и живые. Сестры были восхищены приятелем Володи. За чаем мальчишки о чем-то тихо перешептывались и вообще вели себя как заговорщики.
После чаепития вся семья отправилась украшать елку. Володя, который очень любил это занятие и никогда не пропускал его, в этот раз ушел в свою комнату с приятелем. А сестры решили узнать, какую же тайну скрывают друзья и стали за ними подслушивать.
Мальчишки обсуждали какой-то план. Они начитались книг об индейцах и решили сбежать в Америку. Чечевицын себя назвал Монигомо Ястребиный коготь, а Володе дал кличку Бледнолицый брат. Они с восторгом обсуждали, как попадут в далекую страну, и какие опасности встретятся у них на пути. Они уже готовы ко всем невзгодам.
Сестры, слушая эти разговоры, решили не выдавать мальчиков родителям. Ведь они должны привести им подарки из Америки, золото или слоновые кости.
Володя переживает, ему с трудом дается решение расстаться с семьей. Он не уверен, правильно ли поступает, оставляя их и уезжая так далеко. Утром он рассказывает о своих сомнениях другу, ему очень жаль маму, которая будет плакать, и расстраиваться, узнав о побеге сына. Но Чечевицын, имея влияние на друга, доказывает ему, что решение правильное и не нужно сомневаться. Мальчики убегают из дома.
Когда ближе к обеду мальчиков нигде не обнаруживают и поиски их безрезультатны, родители вызвали урядника. Он приехал и составил документы о пропаже детей. В доме все переполошились, мама постоянно плачет.
К вечеру следующего дня беглецы были возвращены домой. Их нашли в гостином дворе, когда они собирались приобрести порох. Ночь мальчики провели на вокзале.
Родители известили маму Чечевицына, которая вскоре приехала и забрала сына. Володя очень переживал случившееся и жалел о том, что причинил столько горя своим родным. Одной из сестер Володи Чечевицын подписал в тетради «Монтигомо Ястребиный Коготь». Это была его мечта, несбывшаяся, но такая манящая.
В этой истории рассказывается о двух мальчиках, Володе и Чечевицыне, которые приехали из гимназии на зимние каникулы. Мальчики вели себя загадочно и таинственно, что заставило младших девочек заинтриговаться и подслушать их разговоры.
Оказалось, что ребята планировали сбежать в Америку и присоединиться к индейцам в борьбе за свободу. Они хотели искать золото, пить ром и переживать увлекательные приключения. Уже были собраны деньги, провиант и карты, а маршрут был распланирован.
Однако Володя колебался и сомневался, ему было жалко свою маму и сестер. Но Чечевицын, который называл себя Монтигомо Ястребиным Когтем, уговаривал его не трусить и продолжать планировать приключение.
На следующее утро мальчики исчезли, но их поиски были обнаружены полицией на Гостином дворе, где они искали порох. Мама Чечевицына была вызвана телеграммой и забрала своего сына домой.
Эта история показывает, что подростки всегда стремятся к авантюрам и приключениям и не хотят жить размеренной жизнью. С помощью мастерства в описании внутреннего мира подростков, Чехов показал, как мальчики переживали и принимали решения в такой сложной ситуации.
Очень простое название картины соответствует ее содержанию, «Зимний пейзаж» раскрывает перед нами картину зимнего утра в российском лесу. На картине изображены березы, ели, снег и небо.
Основным персонажем произведения является тринадцатилетний мальчишка по имени Сашка Андреев, в образе которого писатель изображает подростка, отличающегося непокорностью в связи со сложными
Каждый день приносит человеку немало радостных событий. Но порой в серых буднях мы пропускаем те вещи, которые могли бы сделать нас еще счастливее. Они могут касаться чего угодно.
Роман создавался в течение семи с небольшим лет. До Пушкина такое никто не писал, за исключением, англичанина сэра Джорджа Байрона. Пушкинский роман в стихах реалистичен. В нём он описывает человека, в которого он вложил идеи развития новой России.
Много примеров сильных людей нам встречается в литературе. К счастью мир еще полон таких людей. Они становятся для всех ярким живым примером, для тех, кто духом слаб
Сказка о золотом петушке. Считается, что Александр Сергеевич Пушкин написал сказку о золотом петушке, опираясь на легенду о звездочёте. В этой легенде тоже есть царь, которому требуется оберегать свои границы. Есть магические предметы, помогающие царю.