Название очень правильное и логичное. О чем этот рассказ? Да, о любви и есть!
Конечно, тут внимание на странности любви, то есть на странности людей, которые не идут за своей любовью, а находят отговорки. Вот Ромео мог бы найти миллион отговорок, которые были бы, действительно, реальными, но его они ведь не остановили, он их и не искал! Но в той истории не очень хороший финал, хотя это и не из-за любви, а из-за вражды. Но так любой Иван или Емеля из сказки может сказать, что не нужна ему эта царевна, лучше на печи сидеть. Алехин ведь, по сути, так и остался сидеть в своей не очень комфортной, зато привычной жизни.
В этом рассказе приводится ещё история красавицы и повара, которая больше похожа на анекдот, но она печальна, если подумать. И вообще, здесь важно рассуждение Алехина о том, что русские в любви задают слишком много вопросов. Тем более, что они философские! Над ними можно думать годами, а драгоценное время жизни проходит.
Если бы Алехин и Анна Алексеевна попробовали пожить вместе, то они, может быть, не смогли бы. Может, их любовь уже «перегорела» бы... Но они не попробовали, поэтому им кажется, что это было бы самым большим счастьем, но они его упустили. Точней, так кажется главному герою. Он ведь понял, что не о том думал, увидел мелочность всех препятствий своей любви, но было уже поздно. Думаю, если б он на самом деле любил, то поехал бы за Анной в Крым. А почему «поздно»? Разве нельзя поехать за ней на месяц туда? Почему так принципиально, что она уезжает, разве у Алехина нет денег на билет? Вот если бы Анна погибла, то можно сказать «поздно», а так опять только отговорки. Ситуация у них не хуже, чем была несколько лет назад. Даже хорошо, что они объяснились, а теперь можно что-то поменять… было бы! Но теперь препятствие в её отъезде.
В общем, рассказ, действительно, о любви. Ещё забавно теперь, если набирать в Интернете «Чехов, рассказ о любви», то так и выпадет – безо всяких странных названий. Выходил бы в Интернете первым! Даже не только для Чехова. Название очень простое, но нельзя сказать, что оно не отражает смысл. Это особый стиль называть – очень просто без лишних слов. Но теперь этот прием уже использован. Нельзя будет так просто назвать произведение, например, «О дружбе». Сразу скажут, что повторяешь за Чеховым! Но за ним и повторить не так уж плохо… Итак, смысл названия я лично вижу в его простоте и правильности. Очень даже похоже на Чехова.
В Ламанче жил один 50-летний мужчина, с виду он был не очень. Не было у него никакой собственности, ни чего и звали этого мужчину то ли Кохан, то ли Кесад, но звал он себя Дон Кихотом и считал себя рыцарем.
Наверное, больше любви не может быть ничего, но есть еще и любовь матери, которая помогает и в беде и в радости и в нужный момент она всегда поддержит и поможет. Именно об этом и написал Шукшин свое произведение «Материнское сердце».
Стоит отметить, что такой персонаж, как Тарас Бульба очень сильно изменился в произведении после того, как узнал, что его оба сыновей погибли. В момент гибели своего сына Остапа, он буквально собирает «карательное войско»
Произведение учит тому, что родителей нужно почитать всегда, а не только тогда, когда их уже не оказывается рядом. Тем не менее, многие люди и поныне расценивают родительскую любовь и заботу как нечто
В романе Михаила Юрьевича Лермонтова Герой нашего времени встречаются два интересных лица. Один из них главный герой Печорин, а другая – девушка Ундина. Она не называла своего настоящего имени, и поэтому Печорин дал ей такое забавное имя
Николай Павлович – герой рассказа Николая Сергеевича Лескова «Левша». Николай является братом Александра Павловича. Право на управление государством Николаю первому досталось в наследство от своего брата.