При прочтении элегии создается впечатление, что автор обожествляет промежуточное состояние между днем и ночью и упивается каждым его волшебным проявлением. Так же, как день неминуемо сменяется ночью, так и жизнь человеческая рано или поздно сойдет на убыль и вместо света солнца, дарящего веру в жизнь и в людей, возникнет свет лунный, символизирующий неминуемую кончину.
Впрочем, жизнь и смерть словно идут рука об руку в данном творении. Раздумья главного героя на старом кладбище сходятся к раздумьям о бренности мира и человеческой жизни.
Поэт использует достаточное количество метафор, описаний, каждая строка пропитана неимоверной эмоциональностью. Что же касается основной эмоции, это скорее грусть – но, несмотря на мрачную атмосферу, какая-то приятная и добрая, словно и нет опасений, связанных со смертью, словно и нет смерти самой.
Что касается стихосложения, существительные с прилагательными неразрывны, словно жизнь со смертью. Автор довольно часто делает своеобразную привязку, характеризующую предметы и образы: «усталый селянин», «шумящие стада», «туманный сумрак», «унылый звук» - практически каждое существительное он «украшает» прилагательным, описывающим свойства человека, предмета либо явления.
Часто используются сонорные и шипящие звуки. Центр элегии напряжен. Поэт намеренно выводит образ смерти на передний план, показывая, что пред нею беспомощно всякое земное существо.
Естественно, данный спич сопровождают метафоры, и гиперболы, которыми стихотворец усиливает эффект от смысла своих фраз.
Тем не менее, в творении можно разглядеть и лиричные ноты. Жуковский намеренно чередует жесткость с мягкостью, гнев с милостью, жизнь со смертью – это создает непередаваемую бурю эмоций в сердце каждого читателя.
Описания природы красивы и поэтичны. Ощущения кромешного мрака нет, стих звучен и очарователен. Но прекрасен. Прекрасен настолько, насколько может быть прекрасен сумрак для тех, кто умеет ценить его, кто открыт для темной эстетики и мрачного великолепия.
В некотором роде творение даже можно назвать «готическим» - конечно же, если рассматривать понятие «готика» с субкультурной стороны – по крайней мере, оно написано в том духе, эмоциональном окрасе и атмосфере, которые присущи данному направлению.
Конечно же, сам поэт не мог предугадать такого сходства – ведь между этими событиями (написанием творения и возникновением субкультуры) расположена дистанция в пару столетий.
В главе «Княжна Мери» появляется персонаж, которого позднее часто будут называть двойником Печорина — доктор Вернер. Действительно, эти персонажи очень похожи, именно поэтому они и обратили друг на друга внимание. Каковы были их отношения?
Реклама в современной жизни проходит новый виток своего развития. Сила рекламного слова способна затмить любой литературный образ. Являясь стартовым этапом практически в любой деятельности реклама заполняет собой всё новые и новые ниши
Одно из таких творений знаменитого художника Рылова – это картина под названием «Зеленый шум». Над созданием данного полотна, Аркадий Александрович работал около двух лет.
Еще с тех времен, когда читала Маугли (ну, лет восемь мне было, не более) мне очень понравились волки. Такими сплоченными и одновременно свободными они показаны там, что в определенной степени я Маугли даже завидовала
Произведение является составной частью авторского прозаического цикла под названием «Человеческая комедия», основной темой которого представляется изображение искренней отцовской любви, не нашедшей
Как правило, мальчики играют в очень подвижные игры. Особой популярностью пользуются такие игры, как догонялки, «Казаки-разбойники», войнушки. Также мальчики часто играют в футбол, баскетбол, навес и прочие игры с мячом