В рассказе Распутина «Урок французского» мальчик по имени Вадик представлен отрицательным персонажем. Он как бы противостоит главному герою, выступая в образе хитрого и жестокого хулигана
Он учится в той же школе, что и рассказчик, в 7 классе. Он стал признанным главарем компании мальчиков-подростков, которые собирались, чтобы играть на деньги. Хотя и был старше всех их.Автор описывает его как крепкого и высокого юношу с «длинной рыжей челкой». Он отличается большой властностью, обладает недюжинной силой. Но физической силой он не особо хвастается, это явно подчеркивается в рассказе. Самое главное – это то, какое влияние он оказывает на окружающих.
Вокруг себя он собрал небольшую компанию, помогающую удерживать его авторитет. Вся физическая работа возлагалась в ней на Птаху. Вадик указывал ему, кого именно необходимо избивать, а кого нужно пожалеть и отпустить. Все указания Птаха исполнял без лишних вопросов.
Вадик с легкостью может бросить в адрес мальчишки угрозу. Например, рассказчику он прямо говорит, чтобы тот никому об их компании не говорил, иначе тому будет худо.
Мальчик играет на деньги хорошо. У него есть особые приемы, которыми он ловко пользуется. У него существовала даже его собственная, особая тактика. Притом, выиграв в очередной раз, он вальяжно принимал победу, всем видом показывая, что именно так и должно быть. Что только он и может выигрывать.
В тяжелое послевоенное время семья Вадика не особо нуждалась в деньгах. Юноша всегда имел при себе карманные деньги. Поэтому игра не была для него целью получения прибыли. Такая ситуация была у его соперников, которым деньги нужны были как воздух. На них можно было купить немного хлеба или молока. Вадик, если это понимал, то не считал важным. Победа – вот что было главным для него. И неважно, что чувствуют при этом окружающие.
Остальные мальчишки даже болели за него. Он никогда не пропускал игры, без него никто не начинал. Хитрый, он всегда принимал участие последним, когда можно было точно понять, какое действие станет выигрышным.
Поэтому появление рассказчика так сильно повлияло на Вадика. Он не ожидал, что кто-то еще сможет также хорошо играть. Сначала он не воспринимал новенького всерьез, объясняя все обычной удачей. Но когда его позиции стали пошатываться, приказал своей компании избить соперника.
Образ Вадика прекрасно показывает природу некоторых людей. В тяжелых для других условиях, они всеми силами стараются сделать так, чтобы хорошо было только им. И неважно, что для этого придется навредить кому-то. Власть требует жертв, считают подобные люди.
Вадик является второстепенным персонажем произведения, описываемого события тяжелого послевоенного времени.
Вадик представляет собой ученика седьмого класса, рослого и сильного подростка с длинной рыжеволосой челкой, выглядевшего старше своих лет.
В отличие от других ребят, живущих в бедных семьях, многие из которых лишились кормильцев, Вадик одет с иголочки и имеет возможность тратить карманные деньги.
Характеризуя образ Вадика, писатель изображает его не очень умным, но хитрым мальчиком, благодаря изворотливости и мошенничеству имеющим огромным авторитетом среди сверстников.
После окончания школьных занятий Вадик со своим прихвостнем, коренастым и большеголовым парнем Птахой, собирает мальчишек играть на деньги. Многие ребята соглашаются, поскольку надеются выиграть хоть несколько копеек на хлеб или молоко, однако победить в игре Вадика у них не получается. Лживый и подлый подросток жульничает и мошенничает в игре, а в случае, если недовольные начинают спорить, Птаха быстро закрывает им рот, применив физическую силу. У Вадика нет острой необходимости в денежных средствах, так как родители его в них не ограничивают, однако он не может позволить никому превзойти себя, поскольку считает себя любимого полновластным вожаком мальчишеской братии.
Однажды главный герой рассказа оказывается в этой компании и дает отчаянный отпор нечестного Вадику, за что оказывается жестоко избитым его сотоварищем Птахой.
Учитывая период времени, описываемый писателем, тяжелое голодное послевоенное существование, поведение Вадика раскрывается автором как ассоциация с вражескими фашистскими захватчиками, которые запомнились всему миру своими варварскими и беспощадными издевательствами по отношению к слабым и беззащитным людям. Именно поэтому образ мальчика по имени Вадик изображается писатель в качестве отрицательного героя произведения, на примере которого необходимо задумываться об истинных нравственных ценностях человека.
В рассказе «Бежин луг» автор описал несколько главных персонажей. Одним из основных героев является мальчик по имени Павлуша. Павлуша был деревенским мальчиком.
На балу полковник выделялся, среди других, в первую очередь своим высоким ростом. Потом уже бросалась в глаза военная осанка и серебряные эполеты. Его стройная, статная фигура гордо возвышалась
Написав роман «История Пугачёвского бунта», А.С.Пушкин понял, что цензура не пропустит произведение с таким названием. И тогда, подкорректировав содержание, писатель даёт роману другое название – «Капитанская дочка».
Мой любимый город Иркутск находится в Восточной Сибири, на реке Ангара, в 66 км, от озера Байкала. На территории города есть слияние реки Ангары и её притока Иркут. Именно он и дал название небольшому населенному пункту.
Русская литература наделила мировое словесное искусство разноплановыми подходами к пониманию художественного образа, одним из которых является понятие «лишнего человека».
Больше всего на свете Айвазовскому нравилось рисовать не только море, но еще и разные города и страны. Частенько он бывал в Турции, именно поэтому на многих полотнах можно увидеть эту страну.