Миша и Дениска вошли в комнату, где они обычно занимаются пением. Их учитель в это время играл что-то на рояле. Школьники решили не тревожить мужчину и ждать, пока он прекратит игру. Музыка показалась мальчикам очень приятной, радостной и приветливой. Они могли бы ещё долго слушать её, но Борис Сергеевич скоро закончил свою виртуозную игру и спросил, что они думают о его исполнении.
Дениска поинтересовался, что играл учитель. Наставник ответил, что это Шопен. Дениска сказал, что раз Борис Сергеевич учитель пения, то ему присуще любить разнообразные песенки, на что получил ответ от мужчины, что это не песенка, а самая настоящая музыка. Учитель сказал, что ему очень нравится музыка, а в особенности композиции Шопена, потому что они определённо чудесные.
Борис Сергеевич спросил Дениску о том, что же ему нравится. Дениска сказал, что любит собаку, строганье, прохладные звёзды, красных кавалеристов и много чего ещё. Ответ Дениски удовлетворил учителя, и наставник сказал, что любимые вещи Дениски – это целый мир. После этого Борис Сергеевич и Дениска услышали, как Мишка воскликнул, что он любит ещё больше всего самого разного, чем его товарищ.
Учитель поинтересовался, что же такого интересного нравится Мишке. И тогда мальчик начал перечислять огромное количество разных продуктов питания и блюд, которые ему нравятся: и котлеты, и пряники, и печёнку, и пельмени, и пирожки, и пирожные, и макароны с маслом, и сайру, и кильку, и вареники, и яблоки в разном виде – словом, всё что только можно представить в съедобном виде. Мальчик так хотел назвать как можно больше всего, что даже повторял одно и то же по несколько раз. Дениска с учителем слушали его рассказ и только удивлялись тому, как много всего вкусного нравится их другу.
Когда Мишка закончил, Борис Сергеевич сказал ему, что всё, что любит мальчик, слишком уж съестное, что в целом это продуктовый магазин. Учитель поинтересовался, нравится ли школьнику что-нибудь или кто-нибудь, кроме еды, к примеру, люди или животные. И тогда Миша смутился и сказал, что забыл упомянуть котят и бабушку.
В процессе прохождения жизненного пути каждый индивид сталкивается с необходимостью выбора, от которого зачастую зависят дальнейшие события и направления развития
У каждого человека в жизни бывает событие, которое надолго остается в памяти. Кто-то вспоминает многообещающую поездку к морю, или же незабываемую встречу с известной личностью.
Роман «Дубровский» написан в 1833 году великим русским писателем: Александром Сергеевичем Пушкиным. Издание вышло уже после смерти автора в 1841 году. Мотивом повествования служит несчастливая романтическая любовь
В поэме Островского Гроза, Тихон является главным героем. В повествовании представлено большое количество разногласий, реализованных из-за этого образа
Вода – это основополагающий ресурс, поддерживающий биологические процессы в организме живых существ. С детства нам известно, что человек способен прожить без жидкости не более шести дней
Я думаю, что пунктуальный человек всегда приходит вовремя, не опаздывает и уважает окружающих людей. Очень важно ценить время друг друга, ведь каждый планирует свою жизнь сам и часто цели людей расходятся