Папа позвал Мишу посмотреть на табакерку. Мальчик подошёл и увидел прекрасную табакерку из черепахи, на крыше которой были маленькие золотые домики, золотые деревья и даже восход солнца.
Папа задел пружинку и вдруг заиграла чудесная музыка. Миша сразу даже не поверил, что это из табакерки и начал проверять всё вокруг. Но звук, действительно, доносился из табакерки. Мише захотелось войти в город, но он был ему совсем не по росту.
Папа открыл табакерку. Внутри были колокольчики, молоточки и валик. Миша спросил у папы, зачем они. Но папенька велел мальчику самому догадаться.
Миша сидел, смотрел на табакерку и думал. Вдруг из табакерки вышел мальчик-колокольчик и позвал Мишу. Миша заметил, что дверца в городок оказалась ему по росту.
Миша увидел, впереди множество сводов, один меньше другого. И он подумал, что в последний он точно не пройдет. Он сказал об этом колокольчику. Но тот ответил, что гость может не беспокоиться, у него получится пройти. Но казалось, что своды постепенно становились выше. И когда мальчики дошли до последнего, Миша посмотрел назад. Теперь первый свод казался самым маленьким. И проводник объяснил, что издалека всё кажется маленьким.
Мальчики дошли до ещё одних дверей, через которые вышли на улицу. Перед ними открылся вид на прекрасный город с красивой мостовой и чудесными домиками. А на улице сидело множество мальчиков-колокольчиков один меньше другого. Миша решил, что они, как и своды, одинаковые, просто находятся на разном расстоянии. Но провожатый пояснил, что колокольчики разные. И это для того, чтобы музыка получалась красивой и разнообразной.
Миша сказал, что колокольчики живут весело, потому что ничего не делают. Но проводник снова ответил, что гость не прав. Нет у колокольчиков уроков, но живется им плохо. Ведь у них нет никаких дел и оттого скучно.
Ещё одна беда есть у колокольчиков – дядьки-молоточки, которые ходят и стучат по колокольчикам. И вправду Миша увидел этих дяденек. Жалко ему стало колокольчиков. Спросил мальчик у молоточков, зачем они бьют по колокольчикам, а те ответили, что надзиратель им велит стучать.
Пошёл тогда Миша к надзирателю – господину Валику. И видит мальчик, что лежит господин, переворачивается с боку на бок, а на халате у него много крючков, которыми он молоточки цепляет. Поэтому они по колокольчикам и стучат. Стал надзиратель выгонять Мишу и говорить, что не он здесь главный.
Пошёл Миша дальше и набрел на золотой шатер, где располагалась пружинка, которая постоянно крутилась, тем самым надзирателя толкала. И рассказала пружинка, что она валик толкает, он за молоточки цепляется, молоточки стучат по колокольчикам, а колокольчики звенят. Отсюда и музыка. Прижал Миша пружинку, как та развалилась и музыка прекратилась.
Испугался Миша и проснулся. Долго он не мог понять, как оказался снова в своем доме. А потом рассказывал маме с папой, что ему снилось.
Одним из ключевых персонажей произведения является Павел Константинович Алехин, представленный писателем в образе помещика, имеющего дворянского происхождение.
Пётр Андреевич Гринёв – герой романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Это молодой дворянин, который рос недорослем в имении своих родителей, но по воле отца был отправлен служить в армию
Учитель не только дает знания детям, но и своим примером показывает, как надо себя вести, поступать в той или иной ситуации.
Бедность - это ситуация, в которой люди остаются лишенными основных жизненных потребностей, таких как отсутствие еды, одежды и жилья. Некоторые люди не могут правильно питаться, спят на обочине дороги и носят грязную и старую одежду
Литературный стиль в форме классицизма представляет собой изображение идеально-прекрасных событий, способствующих совершенствованию человеческой духовной жизни