1. Прекрасное начало дня.
2. Желание сделать хорошее.
3. Разговор Юры с сестрой.
4. Просьба няни.
5. Юрик и Трезор.
6. Совет мамы.
Проснувшись утром, Юра сразу посмотрел в окно. Солнце светило ярко. День начинался чудесно. Настроение было отличное. И вдруг парнишке захотелось самому сделать что-нибудь хорошее. Например, спасти младшую сестрёнку, когда она будет тонуть, или няню, когда на неё волки нападут. Или, наконец, вытащить упавшего в колодец пса Трезора.
Тут сестричка помешала мальчику думать. Она захотела, чтобы он с нею погулял немножко. Юрик прогнал её от себя. Девочка обиделась и ушла.
Не помог Юрочка и няне посуду собирать, хоть та его об этом вежливо попросила. Сказал, что ему некогда. Няня только укоризненно головой покачала.
Да и Трезорке воды не налил, когда пёсик, виляя дружелюбно хвостом, потребовал дать попить. Вместо этого накричал на четырёхлапого так, что тот закрыл пасть и спрятался в кустах.
Пошёл Юрка к маме, чтобы она порекомендовала какое-то хорошее дело, поскольку самостоятельно ничего путного не придумал. Мама погладила ласково сына по голове и посоветовала отправиться с сестричкой на прогулку, помочь няньке убрать посуду со стола и дать воды Трезору.
Рассказ Ивана Алексеевича Бунина «Господин из Сан-Франциско» был написан в 1915 году. На его создание потребовалось всего четыре дня. Любопытно, что первоначально произведение называлось «Смерть на Капри»
Франц Кафка писал свой «Приговор» повинуясь импульсу, наитию. Как будто, одурманенный, не мог не писать и «Приговор» родился за одну только ночь.
Образование настолько важно нашем мире, что без него нельзя нашу жизнь представить ни вчера, ни сегодня, ни завтра.
Давным-давно было известно о том, что поэтами рождаются. Афанасий Фет действительно родился поэтом. Задушевность, утонченное восприятие всего происходящего в человеческой душе сделали его одним из первых настоящих импрессионистов не только литературы
Портрет является одним из произведений Гоголя Николая Васильевича, в котором автор пытается противопоставить искусство, как прекрасное, с точки зрения творения и искусство с точки зрения наживы других людей