1. Безразличный способ жизни Гусеницы.
2. Поучения старой Улитки.
3. На волосок от смерти.
4. Беседа с Жуком.
5. Изменение Гусеницы.
6. Чудесное превращение.
Гусеница с утра до вечера только тем и занималась, что жевала крапивные листья. Происходящее вокруг совершенно её не интересовало. Лесной клоп критиковал Гусеницу за столь ограниченный кругозор. Тли хором поддакивали ему.
Гусеницу раздражали песни птиц. Пение и способность летать она считала занятиями для пустозвонов. Улитка же говорила ей, что когда-нибудь и у неё появятся крылья, а с птицами надо быть поосторожнее.
Вдруг юный Скворушка подхватил Гусеницу и понёс к скворечнику. Там Скворчиха-мать назвала его добычу гадостью и велела выбросить. Падая, Гусеница выпустила шелковинку и спаслась.
Во время своего опасного путешествия она увидела, что мир разнообразный, а беседа с Жуком подтвердила это. Ей захотелось иметь крылья.
По возвращению домой Гусеница начала вести себя по-другому. Изменилась она и внешне.
Осенью стала вялой, сонной и совсем потеряла аппетит. Однако упорно обматывала себя шелковинкой. В образовавшемуся коконе она перезимовала, а весной превратилась в прелестную Бабочку. Радуясь своим крыльям, поспешила полететь вместе с Мотыльком на цветущий луг.
Короткий рассказ Бунина Красавица, который занимает не более страницы, порождает гораздо больше рассуждений, которым может не хватить и джины страниц. В основе сюжета новое обручение пожилого чиновника с красивой девушкой
На данной картине в центральной части мы видим сидящего мальчика с собакой. Они очень композиционно и равноценно написаны. Мальчик одет в серые брюки, сандалии и в синюю футболку.
В научном институте профессор Громов изобрел робота. В качестве модели он взял фотографию в журнале обычного подростка из московской школы Сережи Сыроежкина. Мальчику-роботу дали имя Электроник.
Читая рассказ Чехова Гриша, может показаться, что это простое описание череды событий, которые постигли маленького героя в течение одного дня. Но это не верно. В данном произведении скрыт достаточно тонкий смысл на уровне психологии.
Сказка «Дикий помещик» отображает общественный уклад 17 века. Произведение не содержит собственных имен героев: все образы собирательные. Сохраняя стиль и речь народных сказок, писатель говорит о событиях современной ему действительности
Мудрецы говорят: «Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем». В жизни каждого молодого человека наступает момент, когда он должен задуматься о том, какой будет его будущая семья.