Родители подарили Ире попугая Чико. Ирочка начала обучать своего питомца говорить разные слова и звуки. Чико исправно все повторял за своей хозяйкой, поэтому Ира решила взять птицу в школу, чтоб показать ребятам чему ей удалось его научить.
Ира собралась с попугаем идти к одноклассникам, а бабушка попросила ее сходить в магазин. Девочка нагрубила бабушке, сказала "вот ещё, отстань, мне некогда", взяла клетку и отправилась в школу. Ира и раньше на бабушкины просьбы отвечала очень грубо и не уважительно, а Чико часто слышал грубые слова, адресованные бабушке.
Пришла Ира в школу, одноклассники ее окружили и попросили спросить что-нибудь у птицы. Девочка начала спрашивать попугая, то чему она его учила. Чико вместо этого на все ее вопросы отвечал грубыми словами, которые он слышал от своей хозяйки.
Рассказ «Проговорился» очень поучителен и несет в себе глубокий философский смысл – относись ко всем так, как ты хочешь, чтоб они относились к тебе!
Любой ребенок рано или поздно задумывается о том, кем бы он хотел стать в будущем. Я перебрал много вариантов, понимая, что работа должна быть не только интересной, но еще и прибыльной, актуальной и востребованной
Автор использует приём противопоставления. Роман-эпопея имеет говорящее название «Война и мир». Война включает в себе сражения, бои, жизнь и быт военнослужащих, описание героев и амбициозных деятелей
Я думаю, что в своём произведении «Кавказский пленник» Толстой использовал приём говорящих фамилий. Двух главных героев зовут Жилин и Костылин. Я предполагаю, что Жилин от слова «жилистый» «крепкий», а Костылин от слова «костыль»
Гражданское общество - это государственный устрой, в котором существует сообщества граждан, заинтересованных в обеспечении своих интересов за пределами этого государства.
Жанровая направленность произведения представляет собой новеллу, повествующую о детях, основной темой которой является описание последствий бездумных поступков.
Произведение является последним в авторском цикле сказок и представляет собой писательские размышления о моральной способности молодого поколения к восприятию реальной действительности.