План рассказа Учитель истории Зощенко

  1. Учитель вызывает мальчика, обращаясь к нему обидно.
  2. Мальчик не отвечает урок.
  3. Плохая оценка
  4. Разговор с учителем в коридоре
  5. Страх перед директором
  6. Отношение учителя изменилось

Краткий пересказ

Учитель истории называл мальчика не так как других учеников, а произносил его имя пренебрежительным, визжащим тоном. И одноклассники тоже передразнивали. Мальчику было это очень неприятно. Но он не знал, как поступить.

 Когда он отвечал урок, учитель спросил его, что такое «банкет». Мальчик  знал ответ, но промолчал. Он постеснялся объяснить значение, так как считал, что это никак не может быть связано с историческими персонажами. Учитель поставил ему двойку за урок и пренебрежительно усмехнулся.

Мальчик после урока догнал учителя в коридоре. Ему было боязно обращаться к учителю. Учитель сказал, что спросит еще, и тот сможет исправить плохую оценку. Но мальчик указал ему на то, что учитель обходится с ним неподобающе. И если его опять таким тоном вызовут отвечать, он плюнет в учителя.

Учитель закричал и потянул его к директору. Но вдруг он отпустил мальчика и тот отправился в класс. Мальчик сидел за партой и боялся, что сейчас придет директор, но директор так и не пришел.

На очередном уроке истории учитель вызвал мальчика к доске. Он сделал это тихо. И когда одноклассники стали привычно визжать, учитель грозно приказал им замолчать.

Мальчик заплакал, думая об учителе. Но учитель решил, что мальчик плачет, потому что не знает урок.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Учитель истории Зощенко

План рассказа Учитель истории Зощенко

Популярные сегодня темы