1. Встреча со старичком.
2. Сетования Павлика на несправедливое отношение окружающих.
3. Совет старика.
4. Изменение поведения сестры Лены.
5. Действие волшебного слова на бабушку.
6. Разговор за обедом.
7. Исчезновение старичка.
1. Введение: старичок занимается рисованием зонтиком на песке в парке; Павлик просит его уступить место.
2. Проблемы Павлика: конфликты с семьей и отсутствие внимания.
3. Предложение старичка: секретное слово как решение всех проблем Павлика.
4. Эффективность волшебного слова: Павлик испытывает его действие на сестре, бабушке и брате.
5. Итоги применения волшебного слова: изменение в отношениях Павлика с окружающими.
6. Поиск благодарности: Павлик стремится поблагодарить старичка, но тот исчезает.
1. Встреча в парке:
- Описание действий старичка на скамейке в парке.
- Появление Павлика и его требование освободить место.
2. Рассказ о проблемах:
- Старичок интересуется причинами недовольства Павлика.
- Павлик рассказывает о своих домашних конфликтах.
3. Секретное волшебное слово:
- Старик предлагает магическое решение для Павлика.
- Шепот старика в ухо мальчика.
4. Преображение Павлика:
- Применение Павликом волшебного слова в общении с сестрой.
- Успешное использование слова при взаимодействии с бабушкой.
- Вежливая просьба к брату и её результат.
5. Благодарность:
- Желание Павлика поблагодарить старика.
- Неудачные попытки найти старичка в парке.
На скамеечке сидел седобородый старик. С помощью зонтика он что-то рисовал на песке. К нему подошёл сердитый мальчик и попросил подвинуться. Мальчика звали Павликом.
Старик стал его расспрашивать, почему он такой невесёлый и с кем поссорился. Мальчик ответил, что скоро совсем убежит из дома, потому что его никто не любит и не жалеет. Например, сестра не даёт ему свои краски, хотя их у неё много, бабушка отхлестала тряпкой и выгнала из кухни за одну-единственную морковь. А брат не берёт с собой кататься на лодке.
Старик погладил рукой длинную бороду и сказал, что может помочь. Он прошептал на ухо мальчику слово «пожалуйста» и посоветовал говорить его тихо, глядя человеку в глаза. Павлик сразу бросился домой, чтобы проверить действие волшебного слова.
Сестра рисовала. Увидев Пашку, она прикрыла краски рукой. Но когда мальчик попросил одну краску так, как учил его старик, она позволила ему выбрать любую.
Потом Павлик отправился к бабушке не кухню. Она как раз испекла пирожки. Мальчик вежливо попросил кусочек пирога. Старушка улыбнулась и дала внуку румяный пирожок, а он её за это расцеловал. Мальчик не переставал удивляться силе чудесного слова, считая старичка волшебником.
Во время обеда Павлик сидел за столом притихший. Однако услышав, что брат будет кататься на лодке, попросился покататься вместе с ним и не забыл упомянуть волшебное слово. От удивления брат поднял брови и на лице у него появилась улыбка. Лена и бабушка тоже попросила взять Павлика. Брат согласился.
Мальчик выскочил на улицу и побежал в сквер, чтобы поблагодарить старичка. Но скамейка, на которой он сидел раньше, пустовала. И лишь на песке остались таинственные знаки, начерченные зонтиком.
На скамейке в парке сидел пожилой человек, создавая рисунки в песке при помощи зонта. К нему присоединился мальчик по имени Павлик, настойчиво попросивший освободить место. Павлик выглядел раздражённым, что заставило старика спросить о причинах его недовольства.
Рассказав о своих проблемах, включая конфликт с сестрой из-за красок, выговор от бабушки и отказ брата взять его с собой на прогулку на лодке, Павлик был удивлён терпеливым вниманием старика. В ответ на его искренность старик раскрыл ему секрет волшебного слова, которое может улучшить любые отношения. Сказав его на ушко мальчику, он вдохновил его на его использование.
Вернувшись домой, Павлик опробовал это слово — "пожалуйста", — в разных ситуациях: попросил краски у сестры, угостились пирожком от бабушки и даже добился желаемого от брата. Убедившись в чудодейственной силе вежливости, мальчик поспешил в парк, чтобы выразить благодарность старику, но того уже не было на месте.
Сочинения про Профессии
В этой комедии один из самых интересных моментов это сцена вранья, Хлестакова.
Жизнь, прожитая не зря - это уникальный путь, наполненный смыслом и ценностью. Каждый из нас имеет возможность оставить свой след
«Медного всадника» поэт написал менее чем за месяц, осенью 1833 года в Болдине. Работал над поэмой меньше месяца. Это произведение стало одним из лучших на вершине его творчества.
«Полтава» Александра Сергеевича Пушкина – это одна из самых значимых поэм в его творчестве. Это произведение автор создавал на протяжении 1828 года. Исторические события захватывают период Полтавской битвы, произошедшей в 1709 году.
Иуда представляет собой канонический образ, который вводит Булгаков как одного из немногих учеников проповедника Иешуа. Автор меняет имя этого героя, которого называет Иудой из Кириафа.