Элиас Леннорт создал настоящее эпическое произведение. Вся система повествования укладывается в несколько рун . В произведении несколько главных героев, один из них Вяйнмейнен. Это некое божество, культурно обогащающее людей. Культурное просвещение – его прирожденная сфера деятельности. Этому богу не чужды и человеческие черты – патриотизм, любовь к лжи, храбрость и другие.
В произведении присутствуют три основные сюжетные линии.
Первая часть посвящена описанию того, как создавался мир, появлялись первые организмы. В античных сказаниях воспроизведены ступени цивилизационного зарождения, с тех времен, когда на свете были только утки и яйцо. Сам же создатель сначала держится в тени, но позже его славные деяния становятся явными: он бережно наполнил и обустроил мир.
Здесь подключается дева Ильматар: она занимается творением с водяного фронта. Другие боги тоже не отстают. Они пытаются пролить свет на все таинственное и малопонятное. Как зародилось первое общество? Как были рождены первые животные? Как дали ростки первые растения? За ответом нужно обращаться к этим божественным благодетелям. Они красочно описывают об очень далеких временах, когда еще ни один человек не умел говорить.
Вторая часть содержит героическую составляющую. Всех героев связывает единое сюжетное повествование, но при этом они индивидуальны в описании своих образов. Герои совершают опасное путешествие в загадочную страну – Похъелу. Там они находят свою любовь в виде прекрасных дам. Свадебные ритуалы описаны с тщательностью, на которую способен только опытный лингвист. Невеста – один из ключевых образов в финском эпосе. Она направляет героические устремления супругов в нужное русло.
В третьей части описывается жизнь древних племен. Очень интересно как представлено строительство мельницы Сампо. По сказанию, это большой склад наполненный провиантом и стратегическом продовольственным запасом для обеспечения жизни племени. Инициатором создания такого продовольственного светоча стала Похъела. Сампо – это артефакт, который будет проверять возлюбленных на чувства.
В целом, можно сказать, что данное произведение – это нечто иное, как сборник разных сказаний, но все они объединены двумя странами Похъела и Калевала.
Финский Лингвист, Элиас Леннорт, вложил много труда для того, чтобы создать произведение-эпос «Калевала». Всё свое произведение он описал в нескольких десятках рун. Одним из главных героев этого эпоса является Вяйнямейнен. Он представлен в произведении как Бог, помогающий людям в познании культуры. Он даже появляется на свет сам – выходит из матери. Но по итогу эпоса, мы можем видеть, что Вяйне все-таки наделен человеческими качествами – любовью к родине, мудростью и мужеством, ложью, когда три раза обманул дочь Туони.
Повествуется данный эпос тремя макросюжетами:
По факту же, «Калевала» — это сборник различных легенд и преданий, где существуют два вымышленных государства: Калевала и Похъела.
«Герой нашего времени» – одно из самых ярких произведений русской литературы XIX в. Сложное и многоплановое, оно ставит перед читателем важнейшие вопросы морали и этики. В образах персонажей показаны модели поведения в непростых жизненных ситуациях.
Одним из ярких и показательных образов в романе «Война и мир» А.Н. Толстого является Анатоль Курагин. Герой романа хорош собой. Его внешность привлекательна тем, что Анатоль имеет высокий рост, хорошо сложен. Лицо его имеет правильные черты
В какой-то момент человек не просто проживает свою жизнь, плывя по течению, он уже начинает мечтать о будущем и ставить цели на пути к ее достижению.
Как-то раз горный рабочий Степан со своим другом отправились проверить траву на дальних покосах. Работали они вместе в шахте по добыче малахита. На знойном солнце их потянуло в сон. Они прилегли на траву и заснули.
Сейчас уже сложно не верить в НЛО. Столько фильмов снято, книг написано, столько свидетельств… И хотя нет официального, но я хотел бы, чтоб пришельцы существовали.
Жилин и Костылин – главные герои известного произведения «Кавказский пленник» Льва Николаевича Толстого. Два разных характера, две разных судьбы, за которыми так интересно наблюдать читателю, перелистывая страницы книги.