Шестидесятые годы XX века вошли историю как хрущёвская «оттепель». В этот период у людей появилась возможность открыто высказывать свои мысли. Появляются новые имена в поэзии, к ним относятся Белла Ахмадулина, Иосиф Бродский, Евгений Евтушенко, Роберт Рождественский, Николай Рубцов, Владимир Высоцкий, Булат Окуджава. Считается временем подъема российской поэзии.
Правду этого времени точно показали в фильме «Москва слезам не верит». В фильме есть кадры, где Рождественский читал свои стихотворения перед публикой, которая восторженно их принимала. Этот поэт добился успеха и признания.
Свои стихи он посвящал своей любимой жене, которая была для него музой всю жизнь, она вдохновляла его на написание новых произведений.
У него стихотворения глубокие по смыслу и содержанию, они запоминаются на всю жизнь. Поэт написал много стихотворений к фильмам.
Рождественский и Евтушенко создали «поэтические встречи», на которых они читали свои произведения перед простым народом. Людям нравились эти встречи, они с восторгом принимали произведения новых поэтов. Их герои боролись до последнего, они разоблачали культ личности и отстаивали правду.
В магазине их книги разлетались как горячие пирожки, тиражи были огромными, но их не хватало.
Творчество Евгения Евтушенко любят и в XXI веке. В период «оттепели» появляется ещё одна не ординарная личность – Иосиф Бродский. Его творчество высоко оценили и за границей, присудив ему Нобелевскую премию в 1987 году.
В это время появляется новое течение в искусстве – бардовская песня. Первыми бардами были Булат Окуджава и Владимир Высоцкий. Они свои стихотворения исполняли под музыку.
Творчество Высоцкого чтят по сей день, ежегодно 25 января в день его рождения, поклонники проводят концерты, посвященные его памяти, поют его песни и читают стихотворения. На его произведениях выросло не одно поколение поклонников.
Его работы понятны всем, они простые, но в тоже время цепляют душу. Он свои мысли переносил на бумагу.
Ещё одним направлением поэзии этого времени называлась «есенинская лирика». Власти снимают запрет с его творчества, главным последователем стал Н. Рубцов. Хотя его творчество не было таким ярким, как у других. Его герой это человек с русской душой он пытается найти смысл жизни и рассуждает о судьбе Родины, тихо и спокойно, без пафоса.
Вся эта культура нашла отклик в народных массах. Поэзия этого периода стремится к светлому будущему.
Шестидесятые годы прошлого века, хрущёвская «оттепель» как её называют историки. Люди, наконец, могли открыто выражать свои мнения. Восходят на литературный небосклон такие имена, как Белла Ахмадулина, Иосиф Бродский, Евгений Евтушенко, Роберт Рождественский, Николай Рубцов, Владимир Высоцкий, Булат Окуджава.
Очень точно это время показано в фильме «Москва слезам не верит». Вот молодой Рождественский прямо на площади читает стихи собравшимся людям. Их много, заполнена вся площадь, восторженно аплодируют. По словам одного из героев фильма «он далеко пойдёт». Надо отметить, что он оказался прав - этот поэт не только далеко пошёл, он шагнул и перешагнул своё время.
Как утверждает его дочь Екатерина, все свои произведения он посвящал единственной женщине на земле - своей жене. Она была его музой и вдохновительницей.
Его глубокие, полные смысла и гражданского содержания, стихи запоминаются на всю жизнь. Поэт писал стихи ко многим серьёзным кинофильмам. Сейчас даже трудно себе представить, что их мог написать кто-то другой.
Именно Рождественский и Евтушенко общались с народом на так называемых «поэтических встречах». Туда было невозможно попасть, не было ни одного свободного места. Люди, как губка, впитывали каждое услышанное слово.
Их книги не залёживались на полках магазинов, они продавались моментально. Их печатали огромными тиражами и всё - равно они были в дефиците.
Я бы охарактеризовала их творчество словами самого Евгения Евтушенко: «…с нас многое спросится эпохой и вечностью, мы - первая просека всего человечества…» Он по «прорубленной просеке» прорвался и в 21 век.
Шестидесятые годы раскрыли миру ещё одну не ординарную личность - Иосиф Бродский. За его вклад в литературу ему была присуждена сама высокая награда - Нобелевская премия.
Булат Окуджава и Владимир Высоцкий - это поэты, которые не только читали свои стихи, но и исполняли свои песни. Появилось такое направление, как «авторская песня». Симбиоз музыки и слова.
«Открыт закрытый порт Владивосток, но только мне туда не надо» - эта фраза из его песни высечена на памятнике, который поставили ему благодарные почитатели его творчества во Владивостоке.
А его знаменитая фраза из кинофильма «Место встречи изменить нельзя» «Вор должен сидеть в тюрьме». Талантливые люди талантливы во всём. Поклонники его творчества каждый год 25 января отмечают день рождения кумира концертом. Артисты читают его стихи, поют его песни. Он так «зацепил» всю страну, что на его произведениях выросло не одно поколение фанатов и поклонников.
Его стихи просты и понятны всем. Он, что думал, то и писал, не взирая на титулы и ранги. Родись Высоцкий лет на двадцать раньше - не сносить ему головы.
Обычно семью описывают как маленькую социальную группу, члены в которой связаны кровным родством или браком, ведут общий быт, имеют общий бюджет и несут ответственность друг за друга.
Каждый человек в своей жизни слышал фразу о том, что он должен быть хорошим собеседником. Что он должен учиться правильно общаться, и поддерживать контакты с окружающими его людьми
Так для меня, например, ничего удивительного в том, что этот герой был отвергнут обществом… И даже не так важно, что фамусовским. ОН был бы отвергнут любым обществом!
Анна Каренина - героиня одноименного романа Л.Н. Толстого. Это молодая, необычайно красивая женщина, полная энергии.
В этой комедии достаточно много женских образов, самым заметным из которых является Софья. Понятно, что ей такое внимание, так как она – возлюбленная Чацкого. Вот только, как я понимаю
Комедия Дениса Фонвизина «Недоросль» имеет сатирическую направленность и высмеивать многие пороки современного ему общества.